Глава 12

Лера Вершинина
Я просыпаюсь из за телефонного звонка.

- Ты где? Почему тебя нет в университете? - спрашивает меня, кто то по телефону.

- Ты кто? - спрашиваю сонно я.

- Ты что спишь? Ты с ума сошла? - это походу Катрин.

- Катрин, это ты?

- Нет блин, президент!

- Да? Ну тогда отмени сегодня учебу! - с сарказмом говорю.

- Блин, ты сегодня вообще придешь? - спрашивает.

- Да. Скоро буду. - сказала я, и отключила телефон.

Я встала и пошла в душ. Потом одела джинсы, футболку и черные кеды. Позавтракав я  пошла на учебу.

****

- О, пришла!

- Привет,- говорю я Катрин.

- Сегодня будешь гулять! - говорит она.

- Я не хочу!

- Это был не вопрос!

- Нууу...- ною я.

- Эбби, подожди, - кричит кто то мне.

- Привет, Бетти кажется?

- Да! - отвечает Бетти тяжело дыша, - у тебя сегодня получится прогуляться?

- Эм...

- Да! Мы вас вдвоем будем ждать! - сказала Катрин и собиралась уходить.

- Нет, наверное я не смогу! - отмазываюсь я.

- Получится, и это не обсуждается! - говорит Катрин и убежала к Дэну. Они что целуются? Может у меня глюки? Они что пара? Воу, вот это поворот!

- Ты что дружишь с Катрин? - спрашивает меня Бетти.

- Я? Наверное!

- Я не хочу с ними гулять! - резко говорит она.

- Почему?

- Я их боюсь! Я не такая как они, - говорит она. Это очень странно что она их боится. Это даже смешно!

- Всмысле, ты их боишься? - спрашиваю пряча улыбку.

- В прямом. Я не могу гулять с такими как они!

- Почему?

- Ну что ты заладила? Просто не могу! Стесняюсь!

- Воу, ну ладно!

Бетти - это маленькая, худенькая девушка. Она учится вместе со мной. Ходит в очках. Я так поняла она еще и стеснительная.

****

- Ну что, пока. Я тебе позвоню, когда выходить! - говорю я Бетти, когда мы выходим из здания.

- Да, хорошо.

- Эбби, стой! - кричит Катрин.

- Ну все, до встречи, - говорю я Бетти, и она уходит,- что случилось? - говорю уже Катрин.

- Не чего. Скажи свой адрес, мы за тобой заедем,- говорит она.

- Хорошо.

Я сказала ей адрес и она ушла с Дэном. Я пошла домой, и по дороге зашла в магазин купить себе чего то вкусненького.

****

Я дома. Сижу кушаю шоколадку которую купила и читаю книгу. Звонок в дверь. Кто посмел мне помешать, читать мою любимую книгу? Я не хотя встала и пошла открыла дверь.

- Вы там еще долго будете ползти? - я стояла в шоке, - привет, - сказал уже мне Алек и прошел в квартиру.

- Эм...Привет, Алек! - до сих пор стою в шоке.

- О Эбии, привет, - говорит мне Билл, входя в квартиру.

- Привет, - говорю ему я.

- Привет, - сказали мне остальные. И потом я поняла кому Алек кричал. Потому что Билл, Джон, Катрин и Дэн сильно долго шли.

- Ну ты и высоко живешь! - говорит мне Дэн.

- Третий этаж это высоко? - спрашиваю его, закрывая дверь.

- Да.

- Кто сожрал мой шоколад? - спрашиваю я у ребят, и замечаю что Алек вымазался в шоколад, - Алек?

- А что я сразу? - спрашивает он.

- Это ты сожрал мою шоколадку?

- Нет конечно. Как ты могла такое подумать?

- Понятно!

- Давай собирайся и поехали кататься! - говорит мне Катрин.

- Я собрана, - говорю я.

- Ну и отлично, пойдем! - сказал Алек и встал с дивана.

- Для начала, вытри с рожи шоколад! - говорю я.

- Это не шоколад, это какаха, - сказал он и все начали смеяться.

- Вкусно было? - спрашиваю.

- Конечно! - говорит он с сарказмом.

- Подождите, я позвоню Бетте! - говорю я и набираю номер.

- А кто это? - спрашивает Джон.

- Ее подруга, - говорит Катрин.

- Она мне не подруга! - резко сказала я, - какая она мне подруга? У меня есть подруга!

- И кто? - спрашивает Билл.

- Джессика,- о Боже, я только сейчас поняла что, я соскучилась по Джесс.

- А кто это? - продолжает "допрашивать" он.

- Моя лучшая подруга. Она как и я с Сан-Франциска.

- Круто, - говорит Алек, - но может мы уже поедем?

- Секунду, я звоню Бетти!

После гудков Бетти взяла трубку.

- Алло, - говорит она.

- Бетти, привет мы сейчас за тобой заедем. Скажи свой адрес.

****

- Она точно тут живет? - спрашивает меня Джон.

- Ну она мне сказала этот адрес! - а может она наврала? Она ведь не хотела с ними гулять. Мы уже 10 минут тут стоим, - о вот и она!

- Наконец то! - сказала Катрин. Бетти вышла с дому, и села в машину.

- Бетти, почему так долго была? - спросила я.

- Эм.... Ну ты знаешь почему! - сказала она. Всмысле я знаю? Из-за того что она их боится?

- Поняла!

- Куда поедем? - спрашивает Алек и странно посмотрел на меня, но когда наши глаза встретились он отвел взгляд.

А да, мы на машине Билла.

****

В итоге, мы договорились просто кататься по городу. Нам всем весело, кроме Бетти.

- Бетти, что случилось, почему такая грустная? - спрашиваю я. Хотя, я догадываюсь почему. Она ведь не хотела с нами гулять, а мы ее вытащили.

- Нет, не чего, все хорошо! - сказала рассеяно.

- Катрин, давай в магазин зайдем? - спрашиваю я. Просто мне нужно ей кое что сказать.

- Да хорошо, Билл, останови возле того магазина. - сказала она, и показала на маленький продуктовый магазинчик.

Билл остановил машину и мы с Катрин вышли, и пошли в магазин.

- Катрин, у нас проблемка! - говорю я когда мы уже зашли в магазин.

- Какая?

- Бетти вас боится.

- Что? Кого?

- Ну тебя, Алека, Дэна...

- Всмысле? - перебила она меня.

- Ну в прямом! Короче, надо сделать так, чтобы она почувствовала себя в своей тарелке!

- Ну как?

- Не знаю. Говорить с ней о чем то, веселить.

- Надо она мне чтобы я ее веселила.

- Так пошли. Нас уже заждались, а и желательно об этом сказать парням. Напишешь смс?

- Хорошо.

Мы вышли с магазина и направились в машину. Тем временем, Катрин пишет смс парням. Потом, я увидела как Дэн прочитал ее и тихонько засмеялся. Позже все остальные прочитали.

- Что серьезно? - спрашивает меня Дэн.

- Что?

- Ну...- незаметно показывает на Бетти.

- Да.

- Воу, странная!

Джон, предложил поехать на колесо обозрения. Сначала мы все не хотели, но потом он нас уговорил. Вроде, Бетти уже не так замкнута, поддерживает разговор.  Вскоре, мы подъехали в колесу обозрения. Мы вышли с машины, и направились к нему.

- Дэн, пошли в ту кабинку? - спросила Катрин Дэна, когда мы подошли.

- Хорошо, - сказал он и они ушли.

- Джон пошли, и захвати с собой Бетти, - сказал Билл, ну а Джон послушно схватил с собой Бетти, и потащил в кабинку.

- Я не хочу! Пусти! - сопротивлялась Бетти.

- Прости малышка, но нет!

Я осталась одна с Алеком. Мне что с ним один на один быть? О нет!

- Ну что пошли? - спросил меня Алек.

- С тобой?

- Ты тут кого то еще видишь?

- К сожалению нет! - сказала я и мы пошли в кабинку, - а вдруг они ее изнасилуют?

- Кто? Кого?

- Джон и Билл, Бетти...

- Ты что серьезно? - спросил меня Алек и рассмеялся.

- Ну а что? Вполне возможно!

- Хах. Ага изнасилуют, убьют и труп выкинут, - сказал с сарказмом он.

- Смешно! Бетти и так вас боится.

- Это глупо! - сказал он. Действительно глупо, - Джон и Билл, хорошие ребята. Можешь за Бетти не переживать!

- Ну ладно.

Мы катаемся на колесе. Так классно, высоко. Такой классный вид. Алек меня постоянно смешит. Он такой классный. Походу, он мне нравится. Я не хочу влюбляться. Было очень больно в прошлый раз, когда я любила человека, потом его не стало. Зачем я вспомнил Марка? У меня сразу упало настроение.

- Чего загрустила? - спрашивает меня Алек.

- Та не чего.

- Я же вижу, что что-то не так.

- Та вспомнила кое кого.

- Кого?

- Одного парня.

- Вы с ним встречались? - зачем это ему?

- Можно сказать и так.

- Вы расстались?

- Он умер.

- Прости, не знал.

- Та не чего, просто давай не вспоминать его.

- Да, хорошо.

- А Марк был хорошим, только на публике он был "мачо".

- С тобой был хорошим?

- Да. Когда я была с ним наедине, хотя этих моментов было мало, он снимал с себя эту маску и становился собой.

- А ты его сильно любила?

- Да. Скажу по секрету, я даже с моста спрыгнула, когда узнала о его смерти.

- Ты глупая!

- Я знаю.

- Эбби, я хотел тебе сказать... ты мне нравишься.

- Что?....