Сообщения

Шопен Бессердечности
Меня всё ждут… не те сообщения… Не от тех людей и не из того времени… Мне нужно Её… А она не пишет… Не знаю, почему. То ли не знает меня, то ли забыла… Я и сам начинаю Её забывать. Может даже встречу на улице – и не узнаю.
 
«Как твои дела? Как бы я хотела, чтобы всё у тебя было хорошо!»

Ну вот хотя бы получить такое. От Неё. Как бы я хотел! И чтобы ответил? Расплылся б в улыбке.

Или такое:

«Привет! Ты наверное сейчас упадёшь со стула. Если я тебе скажу, что… вот уже семь лет, как читаю эту твою страничку. На которой ты пишешь сердцем. И многое – обо мне. Не подозревая, что мне о том всё известно…»

Вот так так! Но почему же ты всё это время молчала?! Но почему же всё это время молчал я… Всё это время молчал, и лишь когда приходил черёд откровений… Я как на духу говорил с собой, надеясь, что как-то ты это сможешь подслушать…

Ну вот. Я уже и отвечаю на твои сообщения… Блаженно забыв, что сам же их и пишу… Как хорошо! На секунду поверить, что это правда. Что всё так и есть. Что есть Ты, которая может сказать мне «береги себя!» Что есть Ты, и я нее знаю, что у Тебя на Сердце… но я так надеюсь, что может есть я… И пусть эта надежда такая призрачная, но ведь призраки, наверное, существуют…

«Салют, Дим! Береги себя!»