Пытаясь убежать 7 глава

Виолетта Робертских
Мы стоим так еще минут пять.Он смотрит на меня,я на него.Я всматриваясь в каждую частичку его кожи.В его карие глаза.Его шикарные глаза,Боже,я тону в них словно в море любви.
Он подходит ближе.Шаг за шагом он становиться ближе ко мне.
Я понимаю что сей час произойдет,но нечего не делаю.Рука Джорджа проходит по моей щеке утирая слезы,его губы становяться ближе.Я чувствую его дыхание.Он целует меня.Ток проходит по моему телу.Я тону в нем,но он отстраняется.
-Извини,-шепчет он.-просто нахлынуло.
-Нечего,мне нравится когда так нахлынивает.
Он улыбается.
-я хотел сказать,что ты мне нравишься.Это уже давно.Года два.Я боялся подойти к тебе.Я думал что ты не захочешь общаться с таким как я.Ты только не подумай,что я мелкий мажорик на понтах или что-то типо этого.Я люблю тебя,и это не лечиться.
Я не могла контролировать свои губы,поэтому они сказали за меня.
-Я тоже люблю тебя.
-Я счастлив.
                * * *
Мы шли к какому то холму.Как говорил Джордж это СУПЕР СЕКРЕТНОЕ  место про которое нельзя некому рассказывать.Но мне он рассказал.
-На этом холме мы с родителями и Линой проводи каждые выходные.Тут мы устраивали пикники или просто прогуливались.
-Ты скучаешь по ним?
-Да,очень.
-Извини,это глупый вопрос.
-Вовсе нет,из твоих уст не может литься глупость.
-Тебе так только кажется.На самом деле я еще не такоемогу ляпнуть.
Мы смеемся.
Наши руки переплетены.Его рука такая большая и теплая держит мою маленькую.
Он любит меня.Мое сердце не перестает бешено биться.Тишина.
Слышен только гул ветра вдалеке.Сей час мы вместе.Это счастье иметь близкого человека рядом.Вы везде вместе ходите,он обретает тебя от беды.Рядом с ним я чувствую себя защищенной.
Мы счастливы.