На грани любви...

Рина Щербинина
Она стоя на распутье двух дорог...
Сердце кричала:"Нет,не делай этого,ты же будешь жалеть,прошу нет".
Разум настаивал:"Ты должна,хватит мучать себя,оставь,живи дальше и радуйся жизни!!!".
На секунду девушка задумалась... За эту секунду перед ней пролетели хорошие и плохие моменты,этой боли. Стоп!!! "Нет,нет,я хочу этого, я хочу счастья!! Пусть будет,что будет"
 Время шло,она жила будто в психушке,ей нужно было улыбаться,но внутри бушевал вихрь боли,страдания и разочарования...
"Боже,я знаю что я сильная, я выдержу",а голос внутри с сарказмом сказал:"Дура ты,сломанная дура,это он,это все он!!!Он!!!"
Мир под ногами встрепинулся,счастье"ахаха,это не счастье"
Разум взял вверх и решила она хватит страдать,упал с плечь груз надежд и взял вверх разум...
Решила она и сделала выбор,и поставила ЖИРНУЮ точку.
Боль осталась,но боль ведь осталась...