земные подарки от Вселенной... зарисовки из жизни

Татьяна Летнева
Предложили мне на днях рассказать истории о потерянных и обретенных вещах, в частности, о женских украшениях.
   Итак, продолжая эту тему и вспоминая рассказ моей знакомой о потерянном и вновь обретенном янтарном ожерелье, хочу поделиться и своими историями. В моем конкретном случае это касается драгоценных металлов, золота и серебра.
   "На меня, видно, в Небе Всевышний поспорил"! (с) Всегда повторяю свою строчку стихотворения, как мантру, если что-то вразрез с обычным происходит. А он, ведь действительно, любит меня, в смысле, Всевышний... Итак, начинаю свой рассказ...
Вообще - то их у меня три таких случая из жизни.

   Достаточно долгое время я не получала от мужчин дорогих подарков. Я имею в виду, ювелирных украшений. Все сама себе покупала или не покупала, потому что были трудности с деньгами, но люблю украшения, что и говорить!..
Внутренне обижалась на них, уточняю, на мужчин. Но тщательно это скрывала: надо быть выше мечтаний земных: всё в Небо летала, а просить не умела или не хотела,  хотя могла!
   И вот один раз, это было в Египте, я стояла на побережье, у края Красного моря, в Хургаде вместе с подругой. Море заволновалось, волны покатились к нашим ногам, устрашая, обдавая солеными брызгами. Затем ветер немного затих, белый, золотистый песок разгладился и набежавшая, легкая волна вдруг вынесла прямо к моим ногам золотой браслет! Вот это да!

   «Подарок морского царя  - сказала подруга - Нептун обычно забирает у всех украшения, а тут к твоим ногам такую красоту выплеснул, а ты ведь и плавать хорошо не умеешь…»
И словно обидевшись, непонятно на кого? отошла в сторону. 

   Я же подняла глаза, устремляясь взглядом в морскую даль, пытаясь разглядеть хоть что-то там. Затем, недолго раздумывая, взяла заморской подарок Посейдона в руки. С  радостным, тихим недоумением улыбнулась, мысленно связав это событие со своим вторым мужем. Ведь это он  был под знаком глубоководных рыб. Значит, вспоминает меня, подумала, вздохнула, сбрасывая с себя неразрешенную печаль прошлого, и пошла в раздумье к своему отелю.
   
   Буквально через полгода, когда я гуляла после работы с собакой внучки, поскольку они привозят свою ненаглядную девчонку Джинни, рыжую полулабрадорку, ко мне, если дочь уезжает в командировку... Так вот, гуляла я с ней в глубине дворов, вдруг она так бережно и заинтересованно ко мне подбегает, и, свесив язык, показывает... и я вижу, как на ее клыке висит, покачиваясь и сверкая... опять же золотая цепочка!
   Боже мой! Это еще что? Собака стоит, смотрит мне преданно в глаза, словно бессловесно просит, говорит, ну, вот и я тебе принесла! значит, и первый тоже тебя помнит!

Забавно... и любопытно... будет ли продолжение?

   И вот буквально совсем недавно, когда я, опаздывая на работу, выбежала на улицу и устремилась к метро, ко мне опять прямо на ноги, на черные сапоги ветер принес серебряную цепочку! Ну, это уже совсем, скажите вы! Это - то от кого?

   Жизнь страшна не приметами!!!  Она прекрасна и удивительна радостным, позитивным взглядом на события, не правда ли? Вот уж точно, что и мысль материальна! мы о ней уже забыли, но в пространство Всевышнего закинули! Да и не надо вроде бы уже ничего! Но мысль - то эту повседневность закружила, запутала, затушевала ярко обозначенное и вдруг - исполнение желаний! нате вам! Получите подарочек от Вселенной! Кто бы сомневался в любви, только не я!