Что посеешь.. Глава 1. Книга 2

Анисья Зудова
ГЛАВА_1___

С трудом  открыв глаза, Алексей никак не мог понять,  где же он находится. Голова болела так, что даже открыть глаза стоило больших усилий, казалось, в голове звучит колокольный набат. «Да, что-то, похоже,  вчера переусердствовал я, явно лишковато выпито... Настя точно снова ругаться будет, а ведь заслужил ...». Он хотел пойти на кухню попить воды, пить хотелось неимоверно. Однако когда он хотел опереться рукой  на стоящую у кровати тумбочку, ее почему-то там не  оказалось. «  Настя, снова, видимо, перестановку сделала, не надоедает  же ей...». С трудом он сел на кровати. Его неуверенные движения разбудили спящую рядом с ним женщину.

-Что, дорогой, проснулся? Водички хочешь? - услышал он ...голос Юльки.

« Что за бред,- подумал Алексей, - нет, пора завязывать с пьянками, а то так и до чертиков можно допиться...»

-  Лешенька, дорогой, ну так что, водички тебе подать?

; Юлька? А ты как здесь оказалась? Что ты в моей постели делаешь? Где Настя?

; Да это не я в твоей постели, а ты в моей. Ты что, ничего не помнишь? Ты же сам вчера всем говорил, что надоело тебе с Настей жить, устал ты от ее ругани, вот и пошел вчера из гаража ко мне.

; Я к тебе? Я сказал, что мне Настя надоела? Ты что бредишь? Включи свет!

Юлька поднялась с кровати и включила свет в спальне. « Да, действительно, Юлькина спальня. А я – то,  как здесь оказался? А Настя?! Что Настя обо мне подумает?». В ужасе от того, что он совершил непоправимый поступок, Алексей начал быстро трезветь. По всей спальне была разбросана его и Юлькина одежда. Алексей взглянул на часы — половина шестого утра. «Домой, срочно домой!». Неуверенно двигаясь по спальне, все еще не придя окончательно в себя, Леха начал собирать свои вещи и одеваться.

; Лешенька, куда же ты? Я сейчас чаек приготовлю. Самогоночки налью на опохмелку. Любимый мой, зачем же ты одеваешься?

; Отстань...

Леха продолжал одеваться. « Бежать, срочно бежать отсюда домой! Домой к Насте!» - вертелась у него в голове одна только мысль.

; Лешенька, родной мой,- обняла его Юлька и потянулась губами к его губам.

; Отойди, тварь! Воспользовалась все-таки моментом!

Он, наконец, смог восстановить в голове вчерашний день и вечер. Утром Настя, загадочно улыбаясь, попросили его не задерживаться после рейса.

- Леша, я тебя очень прошу, если будет возможность, приди пораньше. У нас будет праздничный ужин.

; А какой у нас праздник? Что-то я не помню. День Советской Армии прошел, 8 Марта тоже.

; Сейчас я тебе ничего не скажу, вечером узнаешь.

Заинтригованный ее словами, Леха постарался побыстрее вернуться из рейса. Однако,  подъезжая к гаражу, он увидел новенькие белые « Жигули», стоявшие недалеко от  ворот  гаража. Оказалось, Славка Алексеев,   давно стоявший в очереди на приобретение автомобиля,  получил, наконец, заветный талон, и  сегодня,   купил « Жигуленка». Когда Леха зашел в гараж, там уже был «дым коромыслом». Славка угощал всех входящих. Он был настолько рад покупке, что готов был угостить все село. Пришлось и Лехе выпить пару стопок «за новые колеса». Он хотел было пойти после этого домой, но Славка пообещал обидеться, пришлось остаться. Водка лилась рекой, один за другим следовали тосты с пожеланиями гладкой дорожки для нового автомобиля. Леха  заметил, что рядом с ним за столом оказалась Юлька. Она старательно подливала в его рюмку. А вот как же он оказался у нее дома, Леха уже не помнил.

; Лешенька, ну что ты такое говоришь? Ты же сам ко мне вчера напросился, а теперь какие-то обиды. Ну, пойдем в постельку, рано еще,- Юлька попыталась обнять Леху.

; Я тебе еще раз говорю, отойди от меня,- Леха оттолкнул Юльку, и она упала на кровать.

; А такой ты мне еще больше нравишься! Какой же ты горячий!- встав с кровати, Юлька снова обняла Леху и, прижавшись к нему всем телом, попробовала его поцеловать.

; Я тебе сказал, не лезь ко мне,- звонкая оплеуха несколько отрезвила все еще жаждущую ласки Юльку.

; Лешенька, ты что? Я же люблю тебя? Ты же знаешь!

; Я тебе уже говорил, чтобы ты не лезла в нашу жизнь. Нет, тебе же, твари, не живется спокойно. Все-таки влезла, нагадила!

; Да, влезла. Вот теперь попробуй, пойди к своей дорогой Настеньке. Вряд ли она тебя простит, так что все равно ко мне придешь! Я еще  всем  расскажу, что ты снова у меня ночевал, посмотрим тогда, что будет. 

; Да, пойду, и в ногах у нее буду валяться, прощение просить. Если же она меня не простит, мне не жизнь. Но и ты берегись тогда, раздавлю, как таракана. А посмеешь по селу звонить про сегодняшнюю ночь, я тебе язык вырву!- с этими словами Леха вышел из дома.

«Подлец, сволочь, алкаш...»,- ругал он себя последними словами, идя  домой. « Что я натворил!  Что делать?»  Дорога до дома казалась бесконечной. Подойдя к дому, он увидел, что в спальне и гостиной горит свет.   « Не спит  Настенька, устроил ей этот алкаш бессонную ночь». Алексей постучал в дверь веранды. Дверь не открывалась, казалось, вечность. Наконец дверь распахнулась, на пороге стояла  бледная Настя.  Она, молча,  прошла в гостиную, отстраненно села на диван. Она ничего не спрашивала, но по ее виду Алексей понял, что его ждет очень непростое объяснение.

; Настя, я знаю, что я подлец и сволочь. Я испортил праздник, напился и …, -  не в силах выговорить то, что ему предстояло сказать, он запнулся, пауза затянулась. « Нет, я должен сказать сам, иначе все равно узнает, а еще и добавят сплетницы,  мало ли чего. Нет, я должен…»

; ...я ночевал у Юльки. Настя, я не знаю, что сказать в свое оправдание. Я очень тебя люблю и никогда ни на кого не променяю. Я даже не помню, как я у нее оказался. Не помню и что было там или ничего не было, пьяный я был до бесчувствия. Не молчи, Настя, скажи  что-нибудь.

; Я не знаю, что сказать Леша. Если бы ты только знал, какую страшную ночь я сегодня пережила.

; Настя, я не думал даже тебя обидеть, я сам не знал, что так получится,- Леха прошел к дивану и сел на пол у ног  Насти.

; Леша, а я ведь тебе поверила. Поверила, что мы можем  быть счастливыми. А оказалось, что все это лишь самообман. Ведь мы с тобой еще и года не прожили, а ты от меня уже начинаешь налево ходить,  на что же я могу дальше надеяться. Михаил хоть года три, по крайней мере, открыто не гулял. А тебя даже на год не хватило. Ведь говорили мне, что невозможно переделать мужика, что в нем есть, таким и будет.

; Настя, ну пожалуйста, прости меня!- Алексей обхватил ее ноги руками и, прижавшись лицом к коленям,  сам того не ожидая, заплакал.

-Настя, родная моя, прости меня, ну прости меня,- слезы катились из его глаз и каплями падали на ноги Насти,- все водка проклятая. Настя я не смогу жить без тебя,- проговорил Алексей, вытерев глаза,- я могу тебе  твердо пообещать, что больше на работе я ни грамма. Пожалуйста, поверь мне. Я понимаю, как тебе сейчас тяжело, но постарайся простить меня.

; Нет, Леша, ты не понимаешь и не представляешь, что я за сегодняшнюю ночь пережила. Я просто не понимаю, как мне дальше жить и что делать. Я ведь не просто так вчера хотела устроить праздник. Я ведь хотела тебе сказать, что выполнила твое новогоднее пожелание, и ты скоро снова станешь папой. Если  бы ты не пришел еще с час, я бы на первом автобусе уехала в райцентр и сегодня же сделала бы аборт. Но и жить с тобой после этого я бы не стала.

; Настюш, родная моя, - Алексей сел рядом с ней на диван и обнял жену,- Настюшенька, любимая, больше никогда я тебя не буду огорчать. Постарайся мне все-таки поверить, все у нас теперь будет хорошо. Только не надо делать аборт, я очень хочу нашего ребенка.

Теперь уже, не выдержав, расплакалась Настя. Алексей успокаивал ее, шептал ласковые слова. В конце концов, Настя прижалась к его груди и, продолжая плакать, теперь уже скорее слезами облегчения, обняла Алексея. Так обнявшись, они просидели довольно долго. Алексей все больше трезвел и чем трезвее он становился, тем  больше его охватывал ужас от того, что могло произойти. « Сам, собственными руками мог разрушить все, и Настю бы потерял, и сына». Почему-то он был уверен, что родится именно сын.

Настя давненько жаловалась на плохое самочувствие, но он никак не подозревал, что жена беременна. Лишь теперь, после ее признания, все стало на свои места - и ее недомогание, и плохой аппетит, и рвота по утрам, которую она объяснила как приступ гастрита. А оказывается, у нее был токсикоз. « Да, ничего же мы, мужики, не замечаем, пока нас, как котят, носом не ткнут». Выплакавшись, Настя задремала. Взяв ее на руки, Леха отнес ее в спальню.

-Поспи, Настя, я сам с делами управлюсь. Да и вообще, возьми сегодня выходной, не ходи на работу. Я позвоню Владимиру Михайловичу, предупрежу.