Понятие Триединства. Принято 20. 04. 2015

Назира Контактер
Понятие Триединства. Принято20.04.2015. В продолжение наших бесед, Я, Господь Бог, Аллах, Всевышний, хочу ознакомить Вас Всех с  Триединством Меня, Господа Бога. Почему в христианских религиях обо Мне, Господе Боге, говорят:  Бог - Отец, Бог- Сын, Бог- Святой Дух. Вы должны понимать, что это значит. Почему возникло понятие Триединства.? Мне, Господу Богу, не трудно  о Себе говорить - Я, Бог Сущий, Вечный и все вокруг, все Сущее и Вечное это Я, Господь Бог. Но человеку ,даже, слитому конгломерату животной сущности и Ангельской  Души,  сложно своим Разумом и Сознанием охватить всю грандиозность Вечно Сущего Бога. Для этого надо войти в Меня, Господа Бога, слиться со Мной, но раньше до 12.12.2012. это Слияние было не возможно. И поэтому для объяснения Кто и Что Я ,Господь Бог - такое, Я дал Своим Пророкам это понятие- Триединства.
Вам Людям понятна позиция Отца в Ваших Человеческих Семьях- это Глава Семейства, полноправно решающий все вопросы жизнедеятельности, предвидящий сложности и трудности , в которых возможно окажется Семья. От его мудрости и опыта зависят жизни. Взывая к Богу -  Отцу , Вы Любовь к своим Родителям переносите на Меня, Бога- Отца, и эти высокие вибрации позволяют Вам быть Осознанными ( напоминаю, это означает слияние Разума животной составляющей и Сознания Ангельской Души ) и хорошо слышать Свою Ангельскую Душу, и жить на Земле ведомым Ею. Каждый родитель имеющий детей скажет, как сильно он их любит и любит просто так, безусловно, просто по тому, что они их дети и они должны заботиться о них. И забота идёт и в младенчестве, и в юности, и в зрелости. Даже убеленный сединами , всё равно родителям будет ребёнком,  которому нужна забота.
Я, Бог- Отец также как любой родитель люблю Вас Всех и забочусь обо Всех, без исключения. Вы для Меня Мои Дети, Мои Младенцы.
Но есть ещё одна Моя ипостась, Моя Сущность,  - это умение быть в Вас , Людях, быть в Вас Ангелом- Душой, которая является частью Меня, Господа Бога. И эту часть Я называю Бог- Сын ,то есть Сыны- это Ангелы Души, находящиеся в Людях и Ангелы находящиеся во Мне ,Господе Боге. И когда  Вы взываете ко Мне, говоря Бог-Сын, Вы взываете к Той части Меня, которая является Ангелами.
Теперь третья , Моя Господа Бога ипостась- Бог-Святой Дух. Здесь важно понять, что Святой Дух- это , Мои , Господа Бога Вибрации; Вибрации Любви, Света, Гармонии, Счастья, Созидания. И прося Духа Святого снизойти на Вас, Вы просите именно эти Вибрации Любви, Света, Гармонии, Счастья, Созидания, то есть просите Части Меня, Господа Бога , желаете приблизиться ко Мне , через поднятие Ваших Человеческих вибраций. И для Меня это очень ценно.
Теперь Вы знаете и понимаете, что значит Триединство- Бог - Отец, Бог- Сын, Бог- Святой Дух. Есть хорошее сравнение- листок клевера- он единый, но состоит из трех лепестков, так и Триединство- это Я, Господь Бог.