Разговор третий. Самое главное

Ольга Тимохина
Я подошла к горе и подняла голову.
Верхушка крутой горы терялась высоко-высоко в серых облаках, снизу казавшихся рваными и какими-то потрепанными.
Там, за линией облаков, жили драконы.
Нет, я смотрела наверх не для того, чтобы их увидеть.
Я думала о том, что когда-нибудь драконы захотят сами спуститься вниз, оставить свое гнездо, и увидеть чудеса моего мира.
Но это будет только тогда, когда они сами этого захотят.
И ни мгновением раньше.
Я махнула рукой верхушке горы, зная, что меня там увидят, и обернулась.
Мой пушистый пес гонял белок.
Белки, задрав хвосты, бегали между деревьями, взлетали на сосны, пищали, и всячески показывали, что они здесь главные.
Пес гавкал, пытался познакомиться поближе, но белки только смеялись над ним.
Я крикнула собаку и пошла к своему дому.
Сумерки опускались на лес, деля мир на две части.
Еще светлую, но уже уходящую в темноту, и темную, которая уверенно занимала свое место, предваряя приход вечера.
Я любила это время суток.
Таинственное, загадочное, манящее.
Я увидела свет издалека.
Странно.
Я уходила днем и мне совершенно не нужно было оставлять зажженный светильник.
Собака, которая бежала чуть впереди меня, вдруг остановилась, принюхалась и не оглянувшись на меня, вдруг рванула вперед.
Мое сердце застучало.
Только Он мог прийти вот так, запросто туда, где Его всегда ждали.
Я ускорила шаг и вскоре вышла к дому.
Светильник стоял у двери, а Он сидел в удобном кресле-качалке.
Собака уже лежала рядом с Ним, радостно стуча хвостом по доскам.
У меня такого кресла не было.
Впрочем, такой пустяк, как кресло, вообще не стоил внимания.
Я села перед ним, и глядя снизу вверх сказала:
-Добрый вечер, я скучала.
Он помолчал и вздохнул:
-Скоро зима.
Зима... Да, осень нынче была удивительно теплой, ласковой, умиротворяющей.
Моё любимое время года.
-Спасибо Тебе за эту осень.
Он кивнул:
-Тебе нравится?
Я пожала плечами:
-Знаешь, есть такие моменты, когда ты чувствуешь себя словно в сказке. Так вот вся эта осень - моя сказка.
Он помолчал и сказал:
-Ты ходила к драконам.
Не спросил, а словно поставил точку.
-Нет. Я ходила смотреть на вершину.
Его брови едва заметно поднялись:
-И только?
Я, глядя Ему в глаза ответила:
-Еще не время видеть драконов.
Он покачался в  кресле, совсем как обычный человек, а потом спросил:
-А как ты думаешь, когда придет это время?
Я не ожидала такого вопроса, кому как не Ему знать? Но, подумав, вдруг прошептала:
-Знаешь...люди должны сначала поверить в Тебя, поверить Тебе, без Тебя нет и не может быть никаких драконов. Ни в каком мире. Ни в одной Вселенной. Нигде.
Прошептала и опустила глаза.
Щеки пылали, мысли словно остановились, я замерла, не зная, обидела я Его или нет.
Даже собака перестала стучать хвостом, словно почуяв что-то.
А Он молчал.
Я смогла поднять глаза на него и с облегчением увидела, что Он улыбался.
Немного устало.
Немного с иронией.
И с огромной любовью.
И меня затопило этой любовью, окунуло в океан, покачало на волнах, и аккуратно вынесло на берег.
В эту самую осень.
В этот самый лес.
К этому самому домику.
Где Бог запросто сидел в кресле-качалке и разговаривал со мной.
А Бог вдруг сказал:
-Мне хватает того, что в меня веришь ты.
И я улыбнулась:
-Чаю?
Но Он взглянул на небо и выдохнул:
-Мне пора.
Я поднялась с крыльца и протянула Ему руку:
-Спасибо за вечер.
Он рассмеялся:
-Кресло я оставлю тебе.
Мои глаза распахнулись:
-Мне? Спасибо.
Он потрепал собаку за уши, шагнул вниз и сразу исчез.
И только кресло, еще качавшееся, напоминало о том, что разговор снова был.
Еще один.
И я точно знала, что не последний.
Я осторожно подошла к креслу и коснулась его рукой.
Вздохнула, открыла дверь и запустила собаку внутрь дома.
Подхватила светильник и зашла сама.
Да.
Время драконов обязательно придет.
Но самое главное не в этом.
Главное каждый выбирает для себя.
Он лишь дает выбор.
Всегда дает выбор.
Такой уж у Него характер.
Такая уж у Него Любовь.