Мусорный рейтинг

Николай Кортунов
- Так что мне теперь, по помойкам идти, банки собирать?
- Возраст, возраст… Ну не подходите вы нам.
- Ну если в сторожа меня не берут, я коллектором устроюсь, там всегда люди требуются.
- Это уже не люди. Лучше по помойкам, чем на эту живодёрню.
- А я готов на живодёрню, своими руками буду душить этих проклятых должников, они не платят и жируют, а я платил и доигрался.
- Там надо вышибать, а не убивать. В таких местах могут работать только спецы очень высокой квалификации, садисты от природы, им будут возвращать. У нормального там ничего не получится.
- Я стану таким!
- Это призвание – вышибать долги, этому нельзя научиться!
- А я найду его в себе, - сказал он с придыханием.
- Да вы не нервничайте гражданин. Ну почему вы не хотите как все сдать лишнюю жилплощадь в найм, или остатки денег на депозит в банк снести?
- У меня нет лишнего жилья, и денег нет, но у меня появилась мысль.
- Какая?
- Стать настоящим  коллектором, получить крупный заказ, вышибить долг и опять превратиться в нормального человека, с деньгами.
- Оттуда нормальными не возвращаются, с деньгами. А вот срок получить за такое превращение можно.
- Всё лучше чем по помойкам, - сказал он, уставившись в одну точку.