Хочу с тобой..

Арина Карамышева
Я просто хочу быть с тобой. Мне нужен такой как ты,и даже не важно какие у тебя недостатки,я просто хочу быть с тобой.
Я не знаю почему,честно. Ты просто дополняешь меня. Я чувствую тебя,даже когда ты не рядом. Просто что-то внутри переворачивается и я чувствую твою боль.
Этого не объяснить,но просто поверь мне и все. Не надо говорить ничего,просто помолчи. Я расскажу тебе все,что чувствую.
С самого того момента,я просто не могу уснуть без твоей смс с "Доброй ночи" и просыпаясь,хочу видеть "Доброе утро" именно от тебя,потому что я люблю тебя.
Каждую свободную минуты я хочу проводить с тобой. Когда ты рядом,весь мир замирает,кроме нас-это и есть счастье.
Хочу гулять с тобой в парке и чтобы ты знал,что я именно та,с который у тебя будет будущее.
Не замечая никого,мы просто будет жить и наслаждаться тем,что мы вместе.
Только не уходи. Я не выдержу.