Утром на платформе Коломенской...

Филиппов Владимир
                Утром на платформе Коломенской людской муравейник. Бывает, что один, а то и другой поезд, которые уже подходят к станции переполненными, приходится пропускать, пока в результате нескольких перемещений не окажешься ближе к краю платформы, напротив дверей остановившегося поезда. В этот раз я был последним, кому удалось сесть в вагон, поэтому эта операция стоила мне определённых физических усилий, учитывая то, что впереди меня оказались три габаритных тётки, которые, не особенно напрягаясь, положились во всём на меня. Когда двери, наконец, закрылись, для чего мне пришлось подобрать, остававшийся снаружи зад, в наступившей на мгновение тишине, раздался голос одной из подруг, находившейся ближе ко мне: «Хорошо, когда сзади оказывается мужчина, запихнёт поглубже!» Мужик стоящий, лицом к ней, радостно заулыбался, показывая редкие прокуренные зубы, и, видимо хотел сказать что-нибудь умное и смешное, но, так и не придумав ничего по теме, продолжал молча скалиться. Подруги захихикали, а та, что пошутила невольно по-одесски, наконец, сообразила, что сказала что-то не то, покраснела сначала, а потом засмеялась вместе со всеми. Тут поезд тронулся, и, в нарастающем шуме потонули звуки их голосов.