В некотором царстве-засранстве глава 6

Инна Рогачевская
предыдушая... глава 5 http://www.proza.ru/2015/04/20/1058

   - Кто такие? Чем обязан?
Савраский придал лицу серьёзное выражение, мыслящего человека.
Прибывшие поклонились царю в пояс. Дама, Ваське Шестому, сразу не понравилась. "Гадюка",  - решил царь. Её окружение вызвало неприятное жжение в желудке и приступ тошноты.
   - Налоговое ведомство по межрегиональным вопросам семьи и порядку, - представила мадам свою группу. - Прошу предъявить докУменты на владение домом, -произнесла она, заглатывая взглядом Ваську Шестого. - Но, прежде, предъявите паЧпорт и бумаги на царство.
   - Охрана, - закричал царь. – Взять их да в подземелье бросить. Мне предъявлять требования? Да, я царь! – и он грохнул палицей об пол, для устрашения личностей.
   - Охрана, всем в ружжО, - громко крикнула дама страже. – Вы мне скоро понадобитесь, так что, не расслабляться. Арестовывать будем имущество и самозванца. Шо пялимся, ваше самозванское бесстыдство? Где докУменты?
   - А у Вас дети имеются? – подозрительно спрашивает спутник "налоговщицы", дергая глазом в нервном тике.
Мадам шарахнула по компаньону взглядом, он язык и проглотил, до лопаток.
   - А платите ли Вы, Савраский, за лишнюю жилплощадь? Скока человек во дворце проживают, не считая слуг и всякой хухры-мухры?
Растерялся царь, отвечает: "Я проживаю – царь, сын мой - наследный прынц  прописан  с супругой, собак, штук двадцать - целая свора. Нам вообЧе места мало,  расширение площади требуется, а вы со своими глупОстЯми о сокращении да выплате налогов. Кто прислал вас? Чё себе позволяете? Напали, как тиф на царство"!
   - Пригласите прынца с женой для подтверждения личности, - приказывает налоговщица, строгая жуть. На царя не смотрит, по углам рыскает, вынюхивает  что-то, никак дело шьёт.
Растерялся царь Василий, пошёл на попятную, слабость проявил.
   - Скока хотите, чтоб отвязаться от меня. Нужна мне эта головная боль?
   - Взятка при исполнении – десять лет казематного строгого режима, - пугает мадам. - Где наследник? До нас дошли слухи, что вы сына с невесткой грохнули за жилплощадь, чтобы полцарствием не делиться.
   - Не убивал я Петьку, с Ленкой, шо я идиот? Выгнать выгнал из дворца, но шоб убить??? Я ж не Грозный, Савраский мы! Да и давно это было. Лет пять назад. Шо это вы сейчас тока вспомнили?
   - А зачем выгнал, ирод? - взвизгнул сопроводитель мадам.
   - У меня свои методы воспитания молодежи,  понятно! Имею право! Отец я или кто? И чё я перед вами здесь распинаюсь? Ушли они, на самостоятельные кормА. Пущай учатся жить, - царь Савраский неожиданно зло прищурил гляделки,  впившись взглядом в лица незваных гостей. - А ну, предъявите свои уполномоченные бумаги? Может вы лазутчики вражеские, а я здесь перед вами распинаюсь о личном и тайном. А может вы…
С царских хором раздавались крики, звук разбитой посуды, пару раз кого-то уронили на пол, а потом всё стихло. На балкон вышла "налоговщица", распрямляя плечи, и поправляя растрёпанную причёску.
   - Усё в порядке, договорились, - объявила она своей свите. – Всем расслабиться. Коней накормить, ужин подадут в зале. Завтра выступаем с рассветом, - и, хрустнув костяшками пальцев, скрылась.

***

На рассвете выступили. Впереди, на белом коне царица Ксения, чуть поодаль от неё два царя. Оба с внушительными фингалами и  царапинами полученными в бою.
  - Никак не пойму, хоть режьте меня, - не унимался Васька Шестой, - где искать их? Чё думаете, я не искал? Даже аЕроплан у бабы Яги заказал на сутки. Так она, стервь лесная, мне отказом ответила, да такими выражениями, …не при дамах будет сказано. Кто её воспитывал?
   - Ты, Васька, бабу Ягу не трожь - святая женЧина, - воскликнул царь Ивашка - государь Засранского царства, батюшка Ленки. - Лучше прояви смекалку да подумай, куды дети наши могли подеваться? Что у вас, в округах задриплянских имеется, акромя моря-окияну, лесов да горы?
Царица молчит, в беседу царей не вмешивается. Информацию на ус мотает, логически размышляет.
   - Леса мы прочёсали, море-окиян обследовали – там ими и не пахло. Чё ещё остаётся? Гора? Так я на ней живу, с ними не встречался. Усё, иТТить некуда, - размышляет Васька Шестой.
   - Болота остаются, бо-ло-та, - говорит царица, разворачивая коня. – Веди к болотам, - приказывает Ваське Шестому.
   - Матушка, воительница моя, - лебезит Савраский, - да какая жизнь на болоте? Там, акромя Лешего да Кикиморы в жисть никто не обитал.
   - Молчи, Макаренко, был у нашей Ленки учитель психологии, так мы его повесили, - говорит царь Ивашка. - Такую муть преподавал, шо и слушать неудобно было, не про нас такие воспитания. Так шо не говори много, веди куды сказано, на болота. Прочешем местность.

 И пошли они к болотам. День едут, другой едут.

   - Сомневаюсь я, туды ли едем? – бормочет Васька Шестой, оглядываясь по сторонам. – Болота уже должны начаться, а нет ничаво, будто высушили их к чёртовой матери. Дорога досками выложена? Кто строил?
   - Гляди, - шепчет царица, наблюдая в биноклю подзорную, - да ручкой белой вперёд указывает, - город!
   - Чё за город, шо на карте нет? – царь, потомок   викинга, с коня спешился. Ладонь к глазам приложил, глядит вдаль! - Фата Моргана, не иначе. Шоб я сдох. Кто тама начальник у них? Если чё, на  себя могу эту должность взять, не упарюсь.
   - Нужон ты там, как примочка задняя для переднего места, - отвечает царь Иваха, на царицу поглядывая, стараясь понять, что у той на уме созрело, при виде града нового.
  - Будем в град идти, - молвит царица Ксения. – Представимся властям. Да узнаем, может слЫхивали они о детЯх наших. Одна надежда на их информацию осталась, - царица вздохнула, и направила коня к граду неизвестному, раскинувшемуся на месте непроходимых болот.

будет, обещаю...продолжение

http://proza.ru/2015/04/23/957