А небо цвета голубого 10-20 глава

Нина Грэй
Глава 11
Неделя пролетела быстро, без особых происшествий. Сегодня эта гонка, и я уже сто раз пожелела, что предложила туда пойти. Гонки в нашем городе проходят уже несколько лет подряд. Это такая традиция у старшеклассников и студентов: если у тебя есть тачка, то ты обязательно должен погонять. Девушки тоже участвуют в таких гонках. Такой была Меррика, двоюродная сестра Аманды. Сейчас она лежит с больнице. Аманда проливает слёзы. Если говорить честно, то я не понимаю, почему она так переживает из-за Кристиана? Все у них в подрядке. Небольшая ссора и всё. И что я ещё не понимаю, если она любит его, то почему бросила? Почему встречается каждый день с новым парнем? Никогда мне не понять её логики.
Ася и Флоренс помирились. И что самое шокирующее, мы с Асей стали друзьями. Подозрительно это все, но какая разница? Завтра она уже будет далеко от меня.
В шесть часов гонка, сейчас пять. Пора собираться. Я открыла шкаф.
- так, так.
Я взяла белую майку, сняла с вешалки чёрную толстовку и бежевые обтягивающие джинсы. Завязала хвост.
- мам, я пошла. Возьму твою машину? - сказала я, целуя в щеку Флоренс.
Так вот, я стала называть её мамой. И она, на радостях, обещала давать мне свою машину. Жизнь налаживается.
- будь осторожной, долго не задерживайся.
- хорошо.
Я, пританцовывая, пошла к столику, взяла ключи и, послав воздушный поцелуй Аси, вышла на улицу к гаражу. Думаете, я так быстро забыла про то, что она сделала? Ни капельки. Пусть думает, что у меня все прекрасно. Пусть все знают, мне не больно. И, знаете, я начала забывать про Кларка. Это оказалось легче, чем мне казалось. Когда никто не напоминает тебе о его существовании. Наверно, я выгляжу полной эгоисткой. Но если так, то кто он? Он меня бросил. Всё. Прощай. Я же должна жить дальше, так ведь?
Я завела машину и выехала на дороге, звоня подруге.
- Аманда? Я заеду за тобой.
- уже жду.
Я включила музыку "Masterpiece" Jessie J.
Может, мне начать новые отношения? Это, конечно, вариант, но когда дойдёт до поцелуя, смогу ли я целовать другого парня, не вспоминая Кларка? Исключено. Я помню его. И вряд ли забуду, так, все, Ева, выкинь его из головы.
- привет, - сказала Аманда, садясь на сиденье, - у меня отличное настроение!
- у меня тоже, хорошее.
- не грусти, все будет потрясно. Вот, только, я волнуюсь. Очень.
Волнуется она. Опять же, повторю, о чем она думала, когда гуляла с другими? Хотела забыть его, вряд ли. Она просто идиотка. Любимая, родная, лучшая подруга, но идиотка.
- волнуешься? Интересно, думала ли ты о Кристиане, когда целовала других?
- Ева, мне очень-очень стыдно. Клянусь, я все исправлю.
- надеюсь.
Мы приехали. Вся дорога была уставлена машинами. Здесь раньше был аэропорт, а теперь - трасса для гонок. Я встала на свободное место, достала ключи из зажигания и вышла из машины, следом за мной Аманда.
- я так понимаю, нам туда? - она взамхнула рукой в сторону, где светило яркие фонари и гремела музыка в машинах.
- думаю, да.
Мы пошли вперёд.
- я волнуюсь.
- знаю.
- тут Кейт, нам не придётся скучать. Я ей сейчас позвоню, - она достала телефон, - привет....ага, решилась....мы на парковки..ждём, она сбросила, - сейчас припрется.
Рядом с Амандой, я чувствую себя серой мышкой. На ней была одета полосатая майка и короткие шорты, у тому же, высокие каблуки. Я спрятала руки в карман.
- девочки, привет!
На Кейт же было белое платьице, я сразу вспомнила своё, оно так и валяется где-то в углу моей комнаты, с большим вырезом на груди.
- привет.
- привет! Кристиан здесь?
Кейт пошла обратно, мы за ней.
- да, здесь. Тот крутой парень, Фрэнк, не приехал, поэтому будет соревноваться Кларк.
Я остановилась как вкопанная. Сердце застучало быстрее, кровь подступила к лицо. Я часто заморгала. Его тут ещё не хватало. Тёплая рука подруги обвила мою шею.
- все будет хорошо, теперь ты чувствуешь тоже, что и я.
- да, конечно, просто...
- просто ты должна быть смелой. Плевать на него.
Она права. Я должна показать, что я смелая или даже сильная. Я выпрямилась, обняла подругу.
- спасибо, - прошептала я.
- ну же, девочки, идем те. Меня там Джейсон поджидает. Мой новый парень, - она хохотнула.
Мы с Амандой взялись за руки и пошли следом. Для каждой из нас эта гонка будет испытанием. Страшно подумать, что будет через час или два, что будет завтра... Может, мы с Кларком помиримся? Ведь может же так быть, да? Как же я его люблю. Любовь - жуткая штука. Она либо дарит нам свет и мы расцветаем, либо она опускает нас в тьму, где мы постепенно сгораем.
- смотри! Смотри! - Аманда тыкала в сторону машины Кларка и Кристиана.
- у них старт.
- а вдруг он выберет другую девушку?
- слушай, он тебя любит. И то, что ты пришла сюда ради него, после всего, что случилось - он выберет тебя. Так что тащи свою задницу в ту кучку наивных девиц.
- идём со мной. Пожалуйста.
Идти туда? Стоять в пару метров от Кларка? Смотреть, как он обнимает свой оппонент? Шутите. Я с ума сойду. Хотя, если подумать, это покажет, какая я сильная. И если какой-нибудь гонщик выберет меня, и мне придётся вести машину (если ничья, значит едут ваши девушки/оппоненты) я не подведу. Я хорошо умею ездить, не смотря на отсутствие собственной машины. Так что взяв за руку подругу, мы идём вперёд. Визги. От этого шума кружится голова, а сердце колотится как башенное.
- итак, выбираем девушку для Кристиана!
Аманда вскидывает руки вверх.
- я хочу!
Все глаза устремились на подругу, а перед ней образовался живой коридор к Кристиану. Она, с улыбкой, пошла прямо к нему. Оно что-то ей шепнул, но, что, не знаю, хотя уверена: её лицо горело от счастья. Сейчас гонка...Кристиан гонщик неопытный, чёрт. Теперь, когда распорядитель объявил о девушке для Кларка (если бы знала раньше про заезды, наверно, прибила бы на месте), несколько рук поднялись к небу. И вместе с ними была и моя.
Глава 12
Все уставились на меня. Я улыбнулась. Не время смущаться, краснеть и кокетничать. Я подхожу к Кларку, сегодня на нем белая футболка, пиджак и джинсы, хватаю за край футболки, встаю на носочки, и шепчу на ухо:
- если с ней что-нибудь случиться, я тебя убью.
Потом разворачиваюсь к тем девушкам.
- что ж, я передумала, идите, попытайте удачу.
Хитро улыбнувшись Аманде, я бегу к небольшому зданию. Чувствую его запах, слёзы подкатывают к глазам. На пол пути, где нет людей, только машины, да, несколько курящих девушек, я падаю. Лучше вообще сюда не приходила, чувствую себя ужасно раздавленной. Надо справиться. Я. Сильная. Моей подруге нужна поддержка. Я встаю, отряхиваюсь, иду обратно. Кларк уже сел в машину, как и Кристиан с Амандой. Какая-то мелкая девушка села к Кларку в машину. Я хотела ехать с ним, но не смогла.
Миниатюрная брюнетка, в одной короткой юбочки и топе, объявляет:
- на старт....внимание....- она поднимает руки вверх, - поехали!, - брюнетка опускает руки и машины, с визгом шин, стартуют.
Я складываю руки на груди. Первый поворот. Кларк идёт впереди, Кристиан за ним. Следующий поворот, та же картина, третий, четвёртый.. Прямая полоса к финишу. Кларк сдаёт и даже очень сильно, его машина еле катит. Кристиан выходит вперёд и пересекает финишную черту. Народ взрывается бурей аплодисментов. Я в недоумении смотрю на Кларка. Он высовывает голову из окна и кричит:
- прости меня!
Залезает обратно и съезжает с трассы. Я смотрю на небо. Что он там сказал? Простить его? К кому он обращался? ...неужели ко мне? Он проиграл специально! Не тронул Кристиана на всей трассе. Он...сделал это... ради меня? Глупости. Какую ерунду я говорю. Подумать только, я все ещё надеюсь на наше перемирие. Нет. Не будет. Как можно только верить в эту чепуху? Возможно, он просто не хочет запачкать свою репутацию. Эти гонки...бред какой-то...
Аманда через некоторое время подходит ко мне, радостная, но при виде меня, её улыбка медленно сползает.
- мм..все хорошо?
- конечно, а вы помирились с Кристианом.
Подруга вновь улыбнулась и принялась рассказывать о гонке, о примирении и их неожиданном первом месте. После этого я, распрощавшись в довольной Кейт и Амандой, которую отвезет домой Крис, поехала домой.
На улице слегка стемнело. Ветер обдувал моё лицо через открытое окно машины. Я склонила голову набок. Интересно, что же будет дальше? Эх, Кларк, моё личное проклятье....
***
Дома, как обычно, была только Флоренс, она готовила вещи Аси, сама же Ася, была у какой-то своей подруги. Ненависть к ней слегка спала, она же больше не устраивала вечеринок ночью и мне не приходилось идти в гараж, где приходилось спать на жутко не удобном матрасе, но то, что мой парень...бывший парень имел с ней какие-то связи очень, и очень раздражало. Впрочем, это не так теперь важно. Сейчас вообще ничего не важно. Ничего и ничто, и никто. Я взяла телефон - три пропущенных. И когда они только успели? Первой была Мириам, одноклассница моя, я ей тут же перезвонила.
- хэй, Ева, до тебя фиг дозвонишься. Где ты хоть была?
- да так, ничего такого, гуляла, - немного соврала я.
- даааа? Ну, ничего, я вот что звоню, у меня скоро супер-мега-классный праздник, в честь моего дня рождения. И, если получится, может, придешь? Это будет через две недели, в субботу. Все будет супер секретно. Одни девочки-подруги и немного алкоголя, - хихикнула девушка.
- мм, я подумаю, скорее всего смогу прийти.
- вот и хорошо.
- пока.
Вот так я хочу начать новую жизнь. Без Кларка. Без тупых его поцелуев, ладно, они были волшебны. Как и он сам. Но, знаете, мне так хочется начать все заново. Я прикусила губы как можно сильнее, но до крови не получилось, странное дело, а в общем, наверно, у меня зубы не такие. И тело тоже, и вся я неправильная девушка.
Взяв книгу, я положила голову на подушку и начала читать.
***
Глава 13
- улыбочку! Где улыбочка? - спросила Флоренс, когда я одевалась.
Прошла неделя и теперь, зачем не понятно, мы едем в Гарвард, к моей любимой сестре, очень смешно. Всю эту неделю я старалась полностью вычеркнуть сами знаете кого. И, получилось. Я смогла общаться с другими парнями, например, Марк (милый паренек), мы с ним стали общаться чаще, чем раньше. А теперь я могу ехать в тот милый городок, где находиться Гарвард? А вернее учиться он, Кларк. Убиться можно.
- ладно, ладно, улыбнусь, - и я натянула самую жизнерадостную улыбку.
- вот так! - Флоренс застегнула пиджак, осмотрела меня: голубая футболка и джинсы, - замечательно выглядишь.
- спасибо, ты тоже.
И мы вышли на улицу. Флоренс проверила сумки, какие мы взяли: еду, одежду и подарок для Аси ко дню рождения. Потом она закрыла дом и мы влезли в машину. Знаете, я даже не успела попрощаться с Амандой. А все потому, что эта мадам, видите ли, зависала в клубе со своим не наглядным Кристианом и не соизволила прийти. А эсэмэски я не писала до самого последнего момента, то есть до "сейчас". Открыв сообщения, выбрав номер, под названием "моя дурочка", стала набирать сообщение: "Слушай, я тут на три дня уезжаю к Аси, в Гарвард, уже скучаю по тебе. Передай Кейт от меня "привет" и, да, кое-кто мог отвечать на звонки (;_;)". Отправить.
- ну, поехали.
Я кивнула. Через пару минут пришло сообщение: "Чтооо? Почему ты не сказала раньше? А?".
"Потому что ты не захотела встретиться со мной!"
"Если бы ты сказала раньше... И что, когда ты уезжаешь?"
"Я уже уехала. Почти только что."
"Ну, ты даёшь. Ладно, езжай...убью тебя после приезда, так уж и быть."
"Все, пока"
Я взяла подушку, положила её чуть ниже окна на дверцу, выключила телефон и легла.
- мааам, я спать.
- ты не выспалась?
Да. Именно вчера я писала разные тесты, которые будут в понедельник. Сначала учила, потом сдавала.
- угу.
- ну, спи.
И я почти сразу заснула.
***
В город мы приехали в обед (выехали утром, часов в девять), остановились в гостинице.
- почему мы не можем поехать в общежитие к Аси? - заныла я, втаскивая чемодан в свой номер. Мы поехали на три дня, а Флоренс заставила набрать одежды минимум на год.
- цыц, мы же хотим сделать ей сюрприз, так?
- тааак.
- ну, вот, отличный номер, я пошла в свой. Ты можешь отдохнуть, погулять по этому милому городку, - она оглядела номер, облакотилась на дверной косяк, - а завтра, договоримся о встрече с Асей. Идёт?
- лаадно.
И мама вышла из моего номера. Здесь правда было уютно, светло и..приятно, наверно. Бежевые тона, два небольших дивана, разные картины. Я открыла ванную комнату. Тут так же уютно, как и во всем номере.
И, да, что я буду делать в этом "милом городке"? Знакомых здесь нет...я вообще, по идеи, ничего здесь не знаю.
Я вошла в спальню. Здесь стояла двухместная кровать, укрытая мягким желтым, с замысловатом узором, покрывалом, я бухнулась на неё, взяла телефон и позвонила Аманде.
- привет, скучаешь? - спросила я.
- ага, очень. Все думаю, каким образом тебе перерезать глотку.
Я засмеялась. Обожаю её.
- ну, у тебя ещё три дня.
- готовься, - и подруга тоже рассмеялась, - а если серьёзно, как у тебя дела? Хочешь, я могу приехать? Скажу там маме...
- нет, все нормально. Мне тут все нравится, наверно... Просто...
- просто что?
- да, чёрт, что я буду весь день делать? Я - не голодна, спать не хочу. А друзей здесь у меня нет...
- ну...у меня есть одна знакомая.. Подруга - Амелия. Классная девчонка. Может, я дам ей твой номер и вы погуляете?
Между прочим, это вариант. Что мне сидеть целый день и скучать? Лучше уж с этой..Амелией погулять.
- давай, спасибо тебе.
- да пожалуйста! Люблю, не печалься там.
- ладно.
- все, пока.
- пока.
Умеет же она поднять настроение! Вроде ничего такого и ни сказала, ни сделала, а так приятно. Бывают же люди, от которых тепло исходит, как от солнца. Эти люди - самые дорогие люди. Они могут поднять твоё настроение, просто, потому что любят. Надо беречь таких людей, как частичку своего сердца.
Глава 14
И вот, я в серых джинсах и толстовке отправилась в парк, а именно в "Шёпот розы". А все получилось так, что эта милая Амелия, оказалось очень классной, я, правда, очень ей благодарна. Она отказалась о встрече со своим парнем, который, между прочим, живёт от неё очень далеко и согласилась пойти со мной в парк, просто погулять, ведь день, несмотря на моё хмурое настроение, был чудесен. Солнце, тепло, пушистые облака, визг детей около фонтана, эх, я бы с радостью тоже побрызгалась в этой тёплой водичке.
Я спешной походкой добралась до входа в парк, здесь, отдав маленькую сумму за проход направилась в центр, как сказала моя новая подруга, тут множество развлечений, кафе, каруселей, а в центре находиться огромная вышка, в виде розы (гениально, правда, я больше согласилась идти в парк только из-за неё). Около неё мы и договорились встретиться.
Так вот, эта роза была на самом деле прелестной - огромная, высокая, около неё стояли удобные лавки, к сожалению, переполненные мамочками со своими детьми, бабушками и парочками. На одной из таких лавочек, я увидела симпатичную девушку, Господи! С зелеными волосами, под каре. Мне, конечно, сказали, что цвет волос будет неформальным, но не зелёным же! Это же надо иметь такую тупую голову. Амелия мне улыбнулась, она знала меня, по фото. Я подошла к ней, ну, и девчонка.
- привет, Ева, да?
- ага, привет.
Она спрыгнула со скамьи и её тут же заняли два мужика. Нахалы! Амелия протянула мне руку.
- меня, как тебе уже известно, зовут Амелия, но друзья, знакомые, да, короче почти все, называют меня Ливнем или дождём, но можно просто Ли.
Я пожала ей руку. Ливнем. Это что-то новенькое.
- я просто Ева.
- и нет никакой клички? - изумилась Амелия.
Ой, помнится мне, в начальной школе меня называли Евиной. Не знаю даже почему. Просто Евина. Или Ивина, кому как угодно. Глупо, да? А все потому, что я однажды подставила весь класс. Потом она отвязалась от меня так же быстро, как и привязалась.
- нет..пока, а что?
- что? Да просто это как-то скучно. Ну, что ты любишь?
- не знаю, много чего. Закат, рассвет, чувство взаимной любви, привязанности, и, да, люблю сладкое.
Ли засмеялась.
- что...да...знаешь, ты будешь...ЗРЧВЛПС...- в порыве смеха говорила подруга.
- что? ЗРЧВЛПС? Закат, рассвет, чувство взаимной любви, сладкое.. Гениально.
- ладно, ты будешь Фея! Да, именно фея или лучше...может...Слада! Да, от слово сладкое.
- хорошо-хорошо.
Девочка помешана на феях.
- идем, Слада.
- куда, Ливень?
- ну, ты же хотела погулять? Тогда идём. Обещаю, будет незабываемо.
И она, схватив меня за руку, потащила куда-то в сторону.
Глава 15
Дааа, это девчонка и правда не нормальная. Первое, что мы делали, это катались на горке для детей. Она сказала: "Это весело!" и несмотря на все, это было реально круто. А то, как на нас пялились все остальные... Ни меня, ни её не интересовало. Потом Ли купила сахарную вату и мне предложила, но я отказалась. И, знаете, что эта чокнутая вытворила? Да так, ничего особенного. Ветерок подул в мою сторону и вата оказалась на моей тостовки. Ли залилась новым смехом, я - гневом. Теперь же она решила проводить меня до гостиницы, прямо джентльменка какая-то.
- ну, понравилось?
- очееень! - с долей сарказма сказала я.
Мы шли по дорожке тротуара, жители небрежно смотрели на меня. Конечно, грязная кофта, волосы в разные стороны. Что может быть страшнее? Только я, в гневе.
- расскажи о своей жизни, - вдруг сказала подруга.
- что ты хочешь знать?
- что можно, - она подняла руки, в миг стала серьёзной, - можешь мне доверять.
Она коснулась своих прядей и выжидающе посмотрела на меня.
- нет ничего интересного у меня. Когда мне было пятнадцать мои родители...погибли. Сейчас я живу с подругой матери, опекуншей. Классная женщина. Я её...люблю, как птичка любит свою маму-птицу, или как бабочки любят свой цветок...но никак дочка любит маму. Моя мама умерла. И, наверно, никто её не заменит. Это может казаться глупым, но так оно и есть...
- знаешь, иногда мне кажется, что люди остаются с нами до тех пор, пока мы их помним.
Я остановилась. "Пока мы их помним". Запрокинув голову назад, чтобы слёзы не покатились по щекам, я закрыла глаза. Родители...моя любимая мама. Её звонкий голос эхом пронёсся в голове. Я уже постепенно забываю, какими они были.
- когда они погибли... - начала шепотом я, - меня постиг шок. Душевный. Шок. Я несколько недель лежала в больнице, бабушка была рядом.. Она говорила....говорила...что их нет, они умерли. Погибли в автокатастрофе. Разбились. И больше не вернутся. А я, верила до последнего момента, что это просто тупой чертов сон! Щипала, кусала себя за руку...в конечном итоге, Кларк, мой, - я сглотнула, - бывший парень повёл меня на кладбище, прижал меня к себе, пока по моим щекам катились слезы и сказал: "Они будут с тобой всегда, просто верь в это. И хватит плакать, крошка, не расстраивай их, ладно?"... Я так их любила и всех потеряла...
Я и не заметила, как оказалась в объятиях Амелии. Впервые в своей жизни, я так много рассказала о себе человеку, кроме, конечно, Аманды.
- не плачь. Упокойся, иначе сознание потеряешь. У меня такое как-то раз было...
- с-спасибо.
Она взяла меня за руку и мы медленно пошли дальше.
- а ты? Что-нибудь расскажешь о себе?
- хм, да, что говорить?
- о любви.
Она остановилась, взглянула на соседний магазин и выразительно с ноткой печали произнесла:
- Я потеряла её. Ведь любовь, она как бабочка в руке: отпустишь - и она улетит, сожмешь слишком сильно - и она погибнет.
- что же надо сделать, чтобы любовь осталась?
- надо её приручить.
И мы пошли вперёд. Молча. Эта девушка может быть очень серьёзной и так же весёлой.
- кто была твоя любовь... Ты же вроде, хм, с парнем.
- о, Эррол? Он просто - игрушка. Мы доставляем друг другу удовольствие. Вот и все.
Я недовольно покосилась на неё. Все равно не нормальная она.
Дальше мы шли молча, один раз мне показалось будто Кларк стоит рядом и я нервно оглянулась. Сказать, что я не хочу его видеть, ничего не сказать. Я скучаю. Скучаю. Скучаю. Сильно.
Мы тем временем дошли до гостиницы.
- спасибо, Ли. День был чудесным.
- и тебе спасибо, Слада.
Мы обнялись и я ушла.
***
Молодой человек сидел на подоконнике, в руках у него была бутылка не дешевого вина. Он видел её, весёлую, беззаботно гулявшую с какой-то наглой девчонкой, у которого волосы зелёного цвета. "Удивительно". Отвип глоток, он снова начинал вспоминать её образ. Чистый. Красивый. Честный. Она столько пережила и до сих пор умеет смеяться. "Если бы я так мог" - тут же подумал парень и улыбнулся, вспомнив Еву, у него на руках. И тогда, когда он обнимал её, на кладбище, испуганную, в старых потертых джинсах. Но ему было все равно. Он просто хотел, чтобы она была счастлива. Эта малютка, знавшая мир и всего его стороны. Он же её любил..и любит сейчас. Любит и старается забыть. Но как её можно забыть? Такую хрупкую, милую, любимую, нежную... Кларк громко рассмеялся. Опрокинул голову и снова влил в себя вино.
***
Глава 16
Следующий день наступил быстро, а вернее утро. Ночью мне снились странные сны. Все не запомнила, только один.
Я шла по длинной дороге, кое-где меня встречали полупрозрачные люди. Они оборачивались и смотрели мне вслед. А я все шла, шла и шла вперёд. На этом все оборвалось и больше я ничего не помню. Вот так вот. Обычно мне не снятся сны, такое было только перед...смертью родителей. Тогда мне снилось огромное облако, серое и тёмное-тёмное. Я сидела на лавочки, около какой-то больницы. Полил дождь. Сначала он был тёплым, я встала и начала под ним кружиться, но...вдруг прогремела гроза и полил красный дождь, кровавый. На следующий день...все произошло. Этот сон я помню до сих пор, мне страшно, но я стараюсь его не забыть. Теперь же, мне снова снится сон. Странный сон. Но что может ещё случиться?
Сегодня мы хотели сделать Аси сюрприииз. Мне, конечно, до неё по лампочки. Но...чёрт, надо привыкнуть к ней, попытаться дружить, хоть те дни, когда я буду здесь. И всё-таки странно...она говорила, что Кларк - её парень, но до этого, она чуть ли не три года встречалась с каким-то милым мальчиком. Флоренс ничего не знала. Не такой Ася человек, кто любит делиться секретами, а её парень был секрет, но не для меня. Уж слишком близко находятся наши комнаты. И теперь..теперь мне кажется, что Кларк и Ася вообще не встречались, да, и не виделись! Но если так, значит у него есть другая? Неужели он так ненавидит меня? Может, у него есть какие-то проблемы?
Я встала, привела себя в порядок.
Как и договаривались, Флоренс пришла за мной в восемь утра (да, так рано!).
- привет, привет! Так, что это? - она посмотрела на мою одежду.
- джинсы и футболка.
- когда же ты станешь настоящей леди? Когда будешь носить платья и юбки?
Ха-ха.. Нашлись тут мне недовольные...
- ...иногда я одеваю...
- молчать! Быстро иди в комнату и переоденься в какое-нибудь платье, например, то белое, иди уже.
Белое платье... Тогда все так запуталось... Вот только Флоренс не знает, что платье изрезано на мелкие куски...
- кх, я...его не взяла с собой.
- тогда любое одень!
Я кивнула и медленно-медленно пошла к шкафу. Я взяла от туда чёрное лёгкое платье и чёрные босоножки. Натянула платье, распустила волосы, прилепила к ним фиолетовую бабочку, одела обувь и вышла.
- лучше.
- ага...
***
К двери Асиной квартиры мы приехали довольно быстро, а может это потому что я была занята своими мыслями? Все возможно.
- кто...мама! - сказала Ася, в халате, открывая дверь.
- с днём рождения, родная, - и Флоренс передала ей небольшой подарок.
Она вскинула руки и обняла Флоренс, потом подошла ко мне, обняла и прошептала на ушко:
- спасибо.. И прости меня, ладно?
Я кивнула.
***
- прекрасный день, спасибо. Это лучшее день рождение в моей жизни!
Мы шли по тёмным улицам, не замечая никого и ничто. Нравится мне такое чувства - полёта. Да, именно полёта. Просто ты идёшь вперёд, плевать на всех и на все. Ты идёшь, и идёшь. Весь день я молчала. Все думала о том сне...странно все это так...до невозможности. Сердце сжимается при каждом вдохе. Что будет дальше? Что?
- девочки, - Флоренс достала свой телефон, - алло....Марти? Что-то случилось...что.....- она посмотрела на меня, - хорошо, хорошо...завтра?...но...ладно.
- ма, кто это был?
- моя знакомая. Нам надо уезжать. Срочно.
Я в недоумении посмотрела на маму. Что ещё там случилось?
- маа, уже? Вы только приехали... - надула губки моя совершеннолетняя сестра.
- пора, Ева, иди скорее вещи собирай.
Я обогнала Флоренс, Асю и побежала к гостинице. Что у них там случилось? Честное слово, проблемы так и валятся на меня.
***
Будильник звонит, оповещая о новом дне. Понедельник. В школу. А завтра мое день рождение. Сказать, что я рада? Да, я рада. Хочу скорее стать взрослее. Когда ты врослеешь, ты понимаешь сложные вещи и от этого, часто, становится ужасно паршиво. Но не в моём случае. Что может быть ещё хуже?
Я медленно встаю, сбрасываю с себя одеяло. Сижу, рассматривая свои ноги. По моей щеке стекает слеза. В какой-то момент ты понимаешь, насколько ты мерзкий и хоть об стенку бейся - ничего не изменишь. Таково наше существование. Я вытираю слезу и поднимаюсь с кровати. Мною овладевает чувство безысходности...да, чёрт, что это со мной? Я обхватываю свою голову, иду к окну, отдергиваю штору. Свет слепит мне глаза. Начинает кружится голова. В глазах на миг темнеет. Мне не хватает воздуха. Я сажусь, обхватывая колени и раскачиваюсь на полу. Миг. И все проходит. Я встаю и начинаю судорожно искать одежду: кофта и джинсы. Одев все на себя (душ я приняла вчера), я спускаюсь вниз. Ем вкусные оладушки, беру рюкзак и выбегаю на улицу. Ловлю машину.
- здравствуйте, можете довезти до школы N... ? Тут недалеко.
Водитель кивает, я отдаю небольшую сумму денег и уже через двадцать минут выбегаю из машины в направлении школы. Новая неделя. Новый приключения.
Глава 17
Я вбегаю в школу. Хм...я несильно опоздала. Набирая смс Аманде, я лечу вперёд, пока не сбиваю... Уэсли! Телефон, как в замедленной съёмке летит на пол, я махая руками падаю на лестницу, Уэсли летит назад. Когда же все проходит то головокружение, я встаю.
- чёрт... - я смотрю на Уэсли, он поднимается, - прости..
- все в порядке.
- точно?
Он облакачивается на перила.
- да, все в порядке.
Я поднимаю телефон, заканчиваю писать смс, отсылаю и иду в кабинет истории. Пока тот не кричит:
- забросила бег?
Я разворачиваюсь. Да, именно из-за него я не стала туда приходить, хоть мы и пересекаемся в школе, но очень редко. А рядом с ним...я забываю Кларка. А я этого не хочу, ой, как не хочу.
- да.
- это ещё почему?
Я прищурилась.
- а тебе то какая разница? Все, отвали. Я опаздываю.
- ну, иди.
Я побежала в кабинет.
***
- скоро вечеринка у Мири! Ты идёшь?
Ой, я совсем забыла о ней. Она через неделю, и я, конечно, иду. Куда я денусь?
- иду, иду.
- прекрасно! Кристиан тоже идёт.
Я что-то пробубнила в виде восторга и зашла домой. Здесь было тихо и пусто. Внутренне поежившись, я включила свет и чуть не упала в обморок. Ковёр весь был улит кровью. Все тело дрожало. Комок подступил к горлу. Положив ключи на столик, я взяла палку от швабры и пошла вперёд. Медленно.
Я обошла весь дом. Нолт признаков жизни. Глаза запелинили слёзы. Чёрт, что здесь могло случиться?! Я вновь разглядела пятно, это точно была кровь. Прикрыв рот ладонью, чтобы не крикнуть. Я позвонила первому человеку, который был у меня в списке.
- алло? Ева?
Я всхлипнула.
- Ева, что случилось? Где ты?
- Кларк...тут...кровь...я...что мне дела..делать? - сказала я, спотыкаясь.
- в смысле?
- приезжай...пожалуйста.
Долгое молчание.
- я не могу.
Теперь молчала я. Долго, иногда всхлипывая.
- ты меня любишь? - вдруг спросила я.
- нет, - удар ножом прямо сердце, - поэтому мне все равно: что с тобой и где ты. Все. Равно.
Теперь я рыдала во весь голос. Мне хотелось перерезать себе вены. Он...признался в этом.
Я схватила рамку, где была я и Ася. Разбила, взяв кусочек стёкла прислонила к своей руке.
- значит, тебе все равно?
- да.
- значит, тебе не интересует, что в моём доме лужа крови, что я в паника и собираюсь перерезать себе вены? Что ж...тогда мне не зачем жить, - что мной тогда действовало, но я сделала небольшой порез и вскрикнула.
- что? Что ты делаешь? Ева! Прекрати. Шутки в сторону.
Я сделала ещё надрез.
- о, да, я шучу. Смешно, да? Интересно, - я снова закричала от пореза и боли в груди, - а ты придешь да мои похороны?
- не говори глупостей. Мне пора.
- тогда...последний надрез....- я закричала. Глаза заполнили слёзы. Я упала на холодный пол и громко рассмеялась. Надо только уснуть. Тихо и спокойно.
Теперь все тихо и спокойно.
***
Мама гладит меня по волосам.
- детка? Зачем?
- мне больно...
Она поворачивает к себе моё лицо.
- больно бывает всегда и всем. Тебе надо жить дальше, хорошо? А я должна уйти..
- я хочу с тобой...
- ты не можешь.
Мы сидим на диване, а вокруг сад. Красивый. На маме одето белое платье. Белое...платье.
- нравится? - она, словно прочев мои мысли, показала на платье. Я поспешно кивнула.
- а теперь, мне пора.
- нет, пожалуйста...
- пора.. И не делай больше так.
Она испарилась.
А я уснула. Потеряла сознание.
***
Глава 18
Я очнулась. Моя левое запястье было перевязано. Рядом кто-то сидел. Я приоткрыла глаза и чуть не подавилась собственной слюной. Рядом сидел Кларк, он нервно смотрел на приборы, но потом его взгляд переместился на меня. Глаза были печальны.
- Ева?
- да?
- зачем ты это сделала?
Я отвернулась. Он что, не понял ничего? Через несколько секунд тёплая рука Кларка положила в мою холодную руку браслет. Я оглядела его. Как красиво..но зачем, зачем он опять меня в себя влюбляет? Вчера мне было страшно...а что случилось вчера? Я зажмурилась от боли. Вчера...то красное пятно... Пустота в доме, рамка, и я теряю сознание. Все было так запутано. Зачем я вообще пыталась покончить с собой? Не понимаю. Наверно потому что любимый человек сказал несколько слов, которые столкнули меня с того обрыва и я, леча вниз, ни о чем не думала. Полностью.
- ты меня слышишь?
- да.
Он взял мою руку. Непрошенная следа побежала по моему лицу.
- зачем?
- зачем? Зачем ты сказал, что я тебе не нужна! - мой голос сорвался на крик, - зачем? Это я хочу у тебя спросить. Лучше бы я вообще не пошла на ту вечеринку, ведь...чёрт...
Я уже не сдерживала слез и они лились по моим щекам. Через пару секунд прибежала девушка, она оттащила от меня Кларка и выгнала из палаты. Это крохотная брюнетка подошла ко мне.
- здравствуйте, вы находитесь в местной больнице. Здесь проходят самые лучшие процедуры. Скоро к вам придёт психолог. И если все будет хорошо, вы отправитесь в детский дом. Вам же ещё нет восемнадцати?
Я потрясенно смотрю на девушку.
- да, сегодня мне исполнилось семнадцать...вчера то есть...не знаю...
- прекрасно. Ваша опекунша пропала. Ведётся расследование. По данным, её вырубили у вас в доме, а потом похитили. Нам мало, что сейчас известно, но...
- что?! Флоренс... Что с ней?
- я все сказала. Будьте как дома. Эта палата оборудована всеми новшествами.
"Бесчувственная сука!" - кричила я про себя. Что случилось с мамой? Я заплакала. Девушка что-то проверила на приборах. Повернулась ко мне и сказала:
- вам надо поспать.
- сволочи.
- девушка...
Я начала брыкаться. Провода отсоединились от моего запястья. Девушка вколола мне успокоительное и я уснула. Вновь.
Глава 19
Я шла к нашему дому, он огражден красной лентой, мило да? Встряхнув волосами и убрав их от лица, я взглянула в его лицо. Он стоял, облокотившись об машину, что-то говоря по телефону.
Наши отношения наладились, в каком-то смысле, после больницы он предложил стать друзьями и я, как дура, честное слово, согласилась. И вот, мы уже два дня, как друзья.
Кларк поднял свой взгляд на меня и улыбнулся. Я подошла к нему.
- привет.
Он сбросил.
- привет. Ты в порядке?
Я нервно сглотнула. Не то, чтобы я была в порядке, но когда он со мной, мне хорошо. Очень.
- я - да, а вот за маму волнуюсь.
- ничего, я слышал, их уже нашли, осталось найти Флоренс и все.
Да, тех придурков, которым не знаю чего от нас надо было, нашли, но не Флоренсию. Ася продолжила свою учёбу, ведь в Гарвард так сложно поступить. И ещё, Кларк снова учиться в нас в колледже. Не знаю, кто ударил ему по голове, но отказаться от учения в лучшем заведении Америки?!
- гм, ясно...
- поехали? Ты забрала документы?
- ага.
Так как я отказалась ехать в интернат, поэтому я попросила Асю меня опекать, она отказалась, сказав, что у неё учеба. Знаете, кто меня будет опекать? Правильно, Кларк. Я очень ему за это благодарна. Хихихи... Милота, не так ли? С какой-то стороны, это очень глупо. Но с другой, почему бы не насладиться таким моментом? Вдруг, это последний день в моей жизни...последний.
Сев в машину, я пристегнулась и вжалась в сиденье. Вновь посмотрела на свой дом. "Госпожи, сделай так, чтобы маму нашли, я не хочу потерять её снова". Так, всё, психолог мне сказал думать о чем угодно, только не о плохом...о том, короче.
***
Я сидела на мягкой кровати, перечитывая трилогию "Дыхание жизни". Просто великолепная книга, напротив меня сидел Кларк, он смотрел новости в своём телефоне, что, к сожалению, не могла сделать я. Все виной моя психика.
Он сидел ко мне спиной, я невольно улыбнулась от мысли, что как никак, но мы снова вместе. Моей радости нет предела. Грудь наполнилась радостью и теплом от любимого человека. Любимого. Иногда нам только это и надо: любовь и счастье. Все.
- Кларк? - вдруг спросила я.
Он повернулся ко мне. Он просто прекрасен.
- что?
Я подтянула к себе колени.
- ты меня любишь?
Он слегка побледнел, а я залилась краской, блин, мне точно надо отрезать свой не послушный язык.
- мне наверно не стоило...
- да. - резко ответил он, в горле застрял ком. Черт, мне послышалось? Он любит меня? Но тут Кларк продолжил, - тебе не надо было говорить это.
Я тут же опустила глаза в книгу.
- ага, - пробубнила я.
Так мы и сидели около двух часов, я смотрела то на него, то на книгу, вернее, в неё.
Глава 20
Я, осторожно открыв дверь, прошла в свою спальню в тёмных тонах. Кларк спал в соседней комнате, такой милый и необыкновенно красивый. Было сложно уйти от туда, но, честно говоря, мне не хотелось чтобы он проснулся и застал меня, следящей за ним. Я его люблю.
Одним словом, нуждаюсь в нём, но он чётко дал мне понять, что я для него никто. Никто.
Закрыв рот рукой, чтобы не закричать, я плюхнулась на кровать.
Никто, значит, никто. Хочет быть друзьями? Я соглашусь на всё, лишь бы быть рядом с ним. Наверное, это самое настоящее "самоубийство", но что не сделаешь ради любимого человека? Жаль, что любовь не взаимна.
Стукнув кулачком по кровати, я закрыла глаза и тихо уснула.
***
- Ева? Просыпайся уже! - говорил до боли знакомый голос, и я распахнула глаза.
Кларк сидел рядом, мило улыбаясь, его волосы были влажными, наверно, после душа. Я так долго любовалась им, что чуть покраснела - мы всего лишь друзья - напомнила я себе.
- ну, что?
Он склонил голову.
- знаешь, сейчас три часа дня. Ты спишь очень долго, а у меня...э, намечалась вечеринка.
- сколько?
Я подпрыгнула, села в позу "лотос".
- три часа, - он встал и подошёл к двери, - вечеринка в семь, где-то около пяти придут ребята и мы начнём подготовку, ты же не против?
Конечно, я была против. И вдруг мне ударило в голову, что я пропустила школу! О, какой ужас!!!
- школа! Черт...
Кларк ухмыльнулся.
- не переживай, я позвонил в школу и сказал, что ты заболела.
Я хотела сказать что-то типо благодарности, но он уже вышел, мне ничего другого не осталось, как встать, принять душ и начать одеваться. Я одела чёрные джинсы, футболку с котёнком и смешные носки.
Я взяла свою косметичку и на минуту задумалась, застыв с тушью в руках. Если Кларк думает, что он мне не безразличен, даже если так и есть, может, мне показать, что мне плевать на наши отношения? То есть, не совсем, может, мне просто нужно стать его подругой, при том, одеваться так, чтобы другие смотрели на меня, ну, с похотью, что ли? Сегодня как раз был прекрасный день для моего плана. Вечеринка. Друзья Кларка. По телу пробежала приятная дрожь. Сделав лёгкий макияж, я причесала свои мокрые волосы и сделала пучок.
Как можно было так долго спать, удивительно, да?
Я вышла на кухню, где, попивая кофе и печатая кому-то эсэмэс, сидел мой друг.
- мой любииимый друг, как поживаешь? - я запрыгнула на стол, взяв печеньку.
Кларк изогнул правую бровь. Удивился, да?
- друг?
- ну, ты же хотел, чтобы мы, стали друзьями? А?
Он задумался, но тут же кивнул.
- значит, принимаешь мои правила?
- именно.
Ох, чувствую весело будет! - мысленно добавила я.