0421 Когда с природой люди говорят

Братислав Либертус Форум
«КОГДА С ПРИРОДОЙ ЛЮДИ ГОВОРЯТ»
(#ежедневная_рассылка откровений)

   Сегодня у одной барышни читал одну интересную дневниковую запись. Поскольку эта запись была частной, - то есть, как бы не предназначенной для широкого круга читателей, - то я вам ссылку на неё не покажу. Но, #по_секрету расскажу, о чём там было написано.

   Она рассказывала о том, как из одной далёкой-далёкой #заморской_страны под загадочным названием #Египет — #папа однажды привёз для любимой дочки самый настоящий #аленький_цветочек... Имя у цветочка было мудрёное, сразу не запомнишь, - но одно ясно: что такие чудо-цветочки не предназначены для жизни в холодном северном климате...

   Поэтому заморский чудо-цветочек, ввиду своего #иностранного_подданства, был просто обречён погибнуть под затянутым облаками солнцем Севера. Тем более, что он был, вообще-то, к тому же, ещё и сорванным... Но, #красна_девица не согласилась отпустить аленький цветочек в мир теней: он ей полюбился #с_первого_взгляда, а #любовь — сами знаете, #способна #творить_чудеса.

   И что же красна девица сделала? Всё как в сказке! Она махнула широким рукавом налево — и поплыли лебеди... Махнула широким рукавом направо — и забросала костями и объедками всех завистников, сидящих справа. Шучу. Это был фрагмент из другой сказки. А #в_этой_сказке было по-другому.

   На самом деле наша девушка с аленьким цветочком просто #поговорила. Точнее, не один раз поговорила, а #разговаривала с ним #каждый_день, убеждая в необходимости пустить #корни... Сказала ему, что ей очень-очень надо... И аленький цветочек снизошёл к просьбе простой девушки, и согласился ради неё #жить...

   И, стали они жить, #вМире_иСогласии... И, собственно, до сих пор живут вместе, #радуя_друг_друга.


* * *

   Кстати сказать, подобный случай был и у меня в жизни: когда-то мне подарили росток #каланхоэ. Правда, с моим ростком было проще, - он был местным, и с его корнями было всё в порядке. Я посадил его в горшочке, #горшочек поставил на #подоконник, и — с удовольствием стал за ним #ухаживать... Разговаривал с ним мысленно, улыбался ему, проводил много времени рядом с ним... В общем, #наслаждался его обществом.

   Вскоре по краям листиков появились первые побеги. Это был #приятный_знак. Когда они были готовы переселиться в землю — я для них всех выделил по маленькому пластиковому стаканчику, и тоже стал ухаживал за ними.

   Вскоре на листиках каланхоэ появились новые побеги. Я снова дождался, когда они подрастут. И снова рассадил по стаканчикам.

   И тут он ка-а-ак начал плодиться!... Я только и успевал, что рассаживать маленькие побеги по отдельным стаканчикам. Потом стал сажать оптом: по нескольку ростков в один стаканчик. Стал раздавать их всем знакомым и незнакомым.  Но, несмотря на это, на моём подоконнике становилось всё теснее... Плодовитость каланхоэ радовала меня с каждой неделей всё меньше, - и, под конец, для меня обязанность ухаживать за ними всеми - уже стала совсем не в радость... Потому как постепенно начали мучить мысленные кошмары: я представлял, как они все вместе быстро и дружно вырастут, и все дружно начнут плодиться с бешеной скоростью, - так, что мне самому будет негде жить... Я уже мысленно стал желать от них всех избавиться. Но, оставить без воды я их не мог, - поэтому продолжал их поливать, - но, уже без прежней радости.

  И что же? Все ростки каланхоэ, живущие на моём подоконнике, мои мысли услышали, и — как-то внезапно и дружно погибли, - несмотря на то, что я продолжал их поливать, как и раньше (убить их, заморив засухой — как-то рука не поднималась). Но, когда они все вместе погибли — я, честно сказать, не сильно-то и расстроился... Но с тех пор решил, что больше — никогда! ухаживать за растениями не возьмусь: историю с каланхоэ я ещё долго буду вспоминать как изящный кошмарный сон...

* * *

   #К_счастью, #аленький_цветочек упомянутой нами красной девицы оказался не настолько нахально плодовитым, - посему жалоб на него я в её записи не увидел. Наоборот, он её, как и прежде, радует, -  и живут они вместе уже много лет...

   Ну, что я могу сказать? Её #положительный_опыт с аленьким цветочком, в противовес моему негативному опыту с каланхоэ — всё-таки, перевешивает в cторону добра, как и всякое #добро. Ну, а обе истории — повествуют об одном: #природа #слышит #наши_мысли.

   Может быть, поэтому на календаре сейчас #Апрель, а по #России до сих пор красуется снегопадами #Зима, - потому что на Руси #не_перевелись_ещё парни, которые просят её задержаться?

* * *

   В связи с этим хочу похвастаться вам #новым_постером, который оформила на слова моей песни уже известная вам #Вика, она же #Виктория, она же #несравненная #Виктория_Перлитова. Та самая, которая, ко всему прочему, обладает талантом не только #диктора, но ещё и дизайнера-оформителя, - поскольку художественный вкус у неё, видимо, с рождения, - и который сполна проявился в её умении создавать потрясающие #украшения #из_бисера, - благодаря чему мы и познакомились с ней в прошлом году. И, хотя она сейчас утверждает, что #бисероплетение было для неё на тот момент всего лишь временным #хобби, и она решила теперь попробовать себя в ином деле, - всё же, мне как-то трудно удержать язык за зубами, и хранить секрет о её прекрасном прошлом, и о моём восхищении её талантом.

   Поэтому с охотой показываю вам её очередную работу. Это тем более приятно, что эта работа — наша совместная. Ну, а заодно вкладываю и ссылки на #текст_песни:

На Прозе.ру: http://www.proza.ru/2012/11/06/1902
На Стихире: http://www.stihi.ru/2013/04/02/12016

   Песня эта исполняется #под_гитару, весёленьким таким боем, мотивчик у неё даже такой немножко пританцовывающий; подпевать при этом всем вместе, и хлопать в ладоши — очень и очень кстати (главное, только чтобы не заглушать звуки самой песни!). А #настроение при этом — только #позитивное, и в то же время #лиричное, и чуть-чуть #ностальгичное.

   Вот, приблизительно, как в известной и #всеми_любимой песне «#Мимо_текла, #текла_река», - которую я люблю с тех пор, как впервые услышал. Но, только в песне «Мимо текла, текла река» мотив размеренный и плавный, а в песне «#Баллада #о_весенней_Зиме» - поётся вдвое веселее. А так настроение — очень похожее.

   Кстати, раз уж вспомнил о песне «Мимо текла, текла река» - то сразу же поделюсь с вами и постером, который я тоже сделал на днях на эту песню. На этом постере — оригинальный текст поэта #Мира_Гальперина, и рядом — #перевод #на_ливвиковский_язык, который сделала #Татьяна_Баранова. Так что исполнять эту песню на ливвиковском — для меня особое #удовольствие.

* * *

Ну, на этом закончу свои #откровения, и напоследок — напомню #о_голосовании: http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/

#Спасибо, что вы рядом!

Я с вами.
Ваш #Братис.
21.04.2015