Осенняя хандра

Лунный Кот
               
      Осенняя хандра укрыла с головой ватным одеялом, приглушила все звуки, принесла отрешенность. Сидя с чашкой горячего чая у окна, я смотрел на аквариум внешнего мира. Безрадостный, унылый серый пейзаж вызывал тоску. Мерзкий дождик шел третий день, покрывая все вокруг налетом уныния, осенний холод вытягивал все крохи тепла из-под одежды редких пешеходов, промораживал до костей. Все краски померкли, оставив только серый, безжизненный цвет. Очень много оттенком серого. Серый кленовый лист упал на ковер таких же серых кленовых листьев, серая машина проехала по серой дороге, покрытой серыми лужами, серые капли мазали по серому стеклу, серый воробей примостился на подоконнике моего окна...
   От унылой картины стало зябко, я сильнее сжал обжигающе горячую кружку, хлебнул горячего чаю и продолжил созерцание печального городского пейзажа... Капли дождя серыми мазками проплывали мимо, размывая очертания дорог и домов. Пестрый красный мазок выплыл из подъезда соседнего дома - это женина под красным зонтом грациозно проплыла сквозь серую реку. Зонт быстро померк и стал теряться в море серого, поглощенный и сокрушенный. Звуки тоже были серыми, тихими и блеклыми. Размеренный шелест дождя, перешептывание листьев, шум проезжающих машин...
   Мокрый, встрепанный воробей недоверчиво косил на меня сощуренным глазом. Скверная погода. И настроение не лучше... Карнавал уныния и тоски, холодная, промозглая осень просачивалась сквозь щели в окне, холодными пальцами касалась кожи, высасывала душу, наполняла изнутри депрессией, будто застоявшейся болотной жижей. Тоска. Я посмотрел на огонь в электронном камине, холодный и неживой, он не грел, а только нагонял еще больше тоски. Я поставил на столик у окна чашку и отправился к мини-бару. Достав оттуда бутылку коньяка, я посмотрел сквозь янтарную жидкость на свою комнату. Да, так определенно лучше. Нужно напиться. К черту! Я поставил бутылку обратно. Сейчас не хотелось ничего, кроме забытья. Я подошел к кровати и рухнул в мягкое одеяло, провалившись в мир забвения и спокойствия. Образы и обрывки воспоминаний перемешались с песнями, вертели меня в веселом хороводе, увлекали куда-то далеко, в самые отдаленные уголки моего сознания. Водоворот убаюкивал и ласкал душу. Внезапно все порвалось, я болезненно ворвался в реальный мир. Не судьба. Безмятежность и покой были порваны в клочья. В висок раскаленной иглой долбился жуткий звук. Я стал искать источник моих мучений  -  им оказался телефон. Мстительный ублюдок, подлое создание, венец вражеских технологий для пыток! Я схватил его и уже собирался запустить в стену, но случайно увидел, кто мне звонит. Вот он - мой истязатель! Телефон был лишь орудием в его руках, сейчас я накажу самого изувера!
-Алло, - хмуро бросил я в трубку, будто это слово было мерзким оскорблением.
-Бюро ритуальных услуг? - услышал я серьезный голос своего лучшего друга, Артема.
-Да. Ваш гроб давно готов, ложитесь хоть сейчас, - не менее серьезно ответил я. - Чего хочешь, сволочь?
-Я тут подумал, что неплохо было бы пива выпить.
-Не хочу.
-А я тебе и не предлагаю. Жду свой литр пива через полчаса!
-А не пошел бы ты?
-Да если ты у меня через полчаса не появишься, я сам припрусь, и никакие замки меня не остановят! Жду!
       Телефон упал на свое место, а я наиграно-вымучено улыбнулся и побежал одеваться.