121. Развязывание узлов

Раиса Крапп
Глава сто двадцать первая,

развязывание узлов

Потрясение Гретхен было так велико, что она потеряла сознание и упала на руки Ларта.
Он беспомощно взглянул на мать Геллу, которая уже быстро спускалась к нему по высоким ступеням.
- Ей нужна помощь? - услышал он обеспокоенный голос старца.

Гелла приподняла веки Гретхен, послушала биение пульса и успокоила:

- Ничего страшного. Просто нужно дать время прийти в себя, - тёплой улыбкой встретила она тревожный взгляд Ларта. - Отныне мы передаём тебе все заботы об этой женщине, она твоя, Ларт. Вези её домой, друг мой. Очнётся она сама, не торопи.

…Гретхен открыла глаза и увидела знакомый потолок, полог над изголовьем кровати. Она лежала в своей постели, но одновременно было странное ощущение пустоты - она не понимала, почему она в постели, утро сейчас или она среди дня прилегла вздремнуть. Память ещё лениво дремала… Но пустота отпрянула прочь в тот миг, когда взгляд Гретхен скользнул вниз, и она увидела Ларта.

Его лицо, знакомое наизусть до последней чёрточки… Ларт сидел в кресле рядом с кроватью, голова его была опущена на руку, опирающуюся о подлокотник. Как любила она смотреть на его сильные, красивые руки, бесконечно бережные, умные. Один лишь вид их заставлял сердце Гретхен наполниться сладостным томлением… Но однажды она уже точно так же смотрела на него. Её мысли тогда были совсем иными. Гретхен видела в нём незнакомца и не ждала для себя ничего хорошего. Она чувствовала исходящую от него опасность, и это наполняло её страхом и неприязнью. Как много произошло с тех пор. И вот он пришёл, тот миг, когда между ними уже ничего не стоит.

- Ларт… - прошептала она.

Он поднял голову. Беспокойный взгляд его прекрасных глаз развеял разумное построение её мыслей и заставил голос задрожать.

- Ларт… почему? Почему вы так долго мучили меня?
- Я всегда безумно любил вас, с первого дня…
Она подняла руку, то ли останавливая его, то ли защищаясь.
- Я всегда была для вас не более сложным инструментом, чем тростниковая дудочка…

- Любовь моя… Ваши упреки справедливы. О, как хорошо я знал все ваши страдания, причинённые мною… вашу боль… - он сел на край кровати, взял её руку, прижал к своей груди.
У Гретхен закружилась голова от его близости, от голоса, который звучал сейчас не так, как всегда, от этой невероятной нежности, которой она никогда раньше не знала в нём. Ей показалось, что она снова теряет сознание.

Он наклонился к ней так, что дыханием тронул губы. Только дыханием. Губы скользнули выше, прикоснулись к глазам, короткими и неспешными касаниями провели дорожку вниз... и заключили в плен долгого чувственного поцелуя. Гретхен ответила едва слышным, слабым стоном, - таким неизъяснимо чарующе-нежным был плен его губ… Ей показалось, что она растворяется в этом невыносимо сладостном поцелуе, и умирает, но умирание это было восхитительным.

Руки скользнули на спину Ларта, на плечи, на грудь, и Ларт почувствовал, как руки её напряглись. Чуть отстранившись, он молча и вопросительно смотрел в близкие глаза.
- Сними рубашку… пожалуйста… - опалило её дыхание. - Я хочу целовать твои шрамы…

Она сама стянула с него  просторную рубашку, опрокинула Ларта на спину, прильнула к нему, прижалась щекой, чувствуя рубцы ещё не застаревших шрамов. Глубоко вздохнула, и умопомрачительный запах его что-то с ней сотворил. Дыхание сбилось, прервалось. Ларт повернулся, и, нависая над ней, тихо и медленно проговорил:
- Не сейчас.

Вновь растворяясь в нежности его губ, Гретхен едва отдавала себе отчёт в том, как под его ладонями с плеч её сползает невесомая ткань платья. Губы его будто следовали за тканью, спускаясь по шее вниз. Ларт бережно вёл её в мир поцелуев и нежности, в мир особого пространства, где царят минуты восторга и наслаждения. Под его руками и губами Гретхен превращалась в обнажённый нерв безрассудной и всепоглощающей любви.

Ей показалось, что сердце превратилось в сгусток пламени, и почти болезненный, почти непереносимый жар растекается по ней лавой, сносящей все преграды.
 
…Заключённая в кольцо рук, с тихой, счастливой улыбкой Гретхен лежала на груди Ларта.
- Странно… Я собиралась о чём-то спрашивать тебя… И это казалось так важно… Как давно это было. Мне не нужно никаких ответов, Ларт, муж мой. Ты со мной… Разве важно что-либо ещё?

- Важно. Мне очень важно, чтоб ты знала, как я люблю тебя. Я хочу рассказать, как сердце моё стонало от боли, когда я без жалости испытывал тебя. При том я знал лучше кого бы то ни было, сколько мучений отпустила тебе судьба. Я хочу рассказать, что чувствовал, когда отпускал тебя… Мне хочется оправдаться за принесённые тебе страдания, мне нужно твоё прощение.

- Прощение?! О, Ларт… не смей просить о прощении! Никогда! Всё в прошлом, забыто.
- Неправда. Я не хочу забывать. Но мне надо много рассказать тебе.

- Расскажешь, ты всё расскажешь мне. У нас впереди вечность, муж мой. - С улыбкой, исполненной счастья и умиротворения, Гретхен нежно провела пальчиками по груди Ларта. -  И я готова слушать тебя бесконечно.

                КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ
                ВТОРАЯ КНИГА О ГРЕТХЕН - "ЗВЕЗДНЫЙ ОРАКУЛ"
                http://www.proza.ru/2015/04/29/717