Мой мир изменился

Алёна Кор
     Мой мир изменился,его не узнаю я, как будто тот же скверик,как будто птицы те же
Но кто-то поменял название, и не звучит уже струной весна, лишь кот по прежнему не понимает, что он другой, и кошка уже не та,  злые в глазах огни горят, воинственные сны…манят манят.
А может чип мешает думать, я стала роботом, сознание исчезло, не вижу я весну, зачем меня так поменяли,  все под контролем, чужие люди ходят, смотрят или высматривают, забрать хотят  то,  что осталось у меня…
А все из за чипа, в космос отправление с утра, кто шапочку сегодня первый взял, волшебную там огоньки горят, одеть так просто, лучики в сознание побегут, все мысли сотрут…и нет тебя…есть просто тот никто, играющий в шпионов, гуляет далеко, боится сам себя…он не уверен, он труслив,забытый кем- то, словно та игрушка, заводная…

    Страна такая тут, сознание меняющая каждый день .

И круговерть весны,забывай свои цветные сны…Начни  сначала жить, карабкайся на горку.
Тебе уж нет больше прежнего, и это уже не ты…
Сломалась нить , нечем заменить, и по дорожке той идти тебе одной, а ты просто пой, в голос  или поори, как помнишь там в лесу … и лес  тебе помог, узнать дорогу,не заблудиться…
Как хочется идти по травке той зеленой, и рвать цветы, желтые, солнечные , как мечты…

Весна же радовать тебя должна, чего же грусть идет с тобою рядом
Ты отпусти ее, она найдет кому свою песнь спеть, когда грустит душа, и не радует весна…
Ты лишь в себе найдешь ответ, кто рядом, кто с тобой…
И  дверь ему открой, пусть дышит рядом, просто рядышком с тобой
Глаза его больны,и не приходят сны, те сны что вместе и рука в руке…
Но лишь тебе известен тот ответ, где ты найдешь избавление от бед…
И смех  тот лучезарный смех, ты вспомнишь…побежишь по травушке-муравушке  с росой…
А  летом  все изменится…молись…что бы кто-то был с тобой…нельзя терять надежду …будь со мной…

    Зеленый огонек, гори , зови …
С любовью говорю…огнем  тем  я горю…что подарил лишь ты…
Так приходи в мой мир, и будь тут господин, и не ругай, что мир мой грустный и другой
Все будет , мы заснем, и сны увидим те же, когда рука в руке…обнимешь ты меня…
Хоть поменялась моя страна, где сказка та была, обидно мне до слез…что она ушла, или стала другой, как непохожа теперь она на  ту, которая была.

Построю  свой остров  я, создам я мир в себе, чтобы обнять весь шар земной, где нет той боли , грусти…может это рай???
Конечно это рай, и нет огня пугающего дня…
Мечты все это…кто-то скажет странная твоя страна
Такой и нет совсем, что напридумывала ты, как глупо в это верить…

Но ты веришь и строишь свой ты мир, закрытый , всех туда позвать не сможешь ты…но позови, на всякий случай, может там неуверенность в сегодняшнем дне, отступит…
И крылья снова ты найдешь потерянные где- то.
Полет лишь тот, полет души…зовет тебя…лети лети…
И за собой друзей своих зови.