Предсказатель

Александр Литий
Это произошло вечером и не просто вечером, а вчера вечером. В обще - то день был выбран заранее, для решения личных проблем.
                1
Первый пришёл Володя, студент второго курса педагогического института. Разжёг камин, сделал чай и начал ждать остальных. Егор и Рита пришли одновременно. И вот когда они сели за круглый стол, Егор оживлённо сказал:
- Друзья, сегодня моя очередь рассказывать историю и я её расскажу. И вы, как лучшие мои друзья поможете добрым советом.
- Рассказывай,- сказала Рита, закуривая сигарету.
« Это было,- начал Егор,- действительно это было и было это недавно. В одном маленьком городке, возле заправки, ко мне пристала цыганка, но не так уж прямо пристала, а ходила за мной, как я понял с целью материального  удовлетворения. Я достал из кармана пять рублей и отдал ей. Она взяла деньги, посмотрела на меня гипнотизирующим взглядом и сказала: « Всё равно попадёшь в аварию»,- повернулась и гордо пошла прочь.
Вы знаете, что я работаю водителем и имею личный автомобиль «Жигули», шестую модель. И вот после этих слов, случайной цыганки, меня просто сковало. Ехал по трассе осторожно и внимательно, как никогда. До нашего города добрался не так уж быстро с пословицей на устах: « Тише едешь – дальше будешь». В аварию я не попал, но осадок остался».
Егор замолчал, наступила тишина, и её первый нарушил Володя:
- Я думаю, что цыганка обычная аферистка.
- А я думаю, - ответила Рита, - цыганка хотела загипнотизировать Егора, но впоследствии поняла, что этого не сможет сделать и обозлилась. Но лучше сходить к нашему предсказателю, он то - уж, объяснит, в чём дело.
- Я согласен, - сказал Егор.
               
                2

«Это произошло вечером и не просто вечером, а вчера вечером. В обще - то день был выбран заранее, для решения личных проблем» - именно так  я начал говорить Володи и Рите, когда они ко мне пришли. Мне не нужно было рассказывать историю Егора, потому, что эту историю я им полностью пересказал. Они вдвоём сидели с открытыми ртами и мысленно спрашивали: «Как? Как это возможно?»
Не удивляйтесь мои друзья, а давайте лучше выйдем на улицу, пройдёмся и побеседуем с вами от души.
Шли втроём, рассматривали витрины магазинов, прохожих, и я медленно говорил: « Меня часто спрашивают о будущем, некоторые о прошлом, ну, чтоб проверить мои способности, а зачем? Даже я этого ни хочу знать. Каждый хочет знать только положительную судьбу. Идут до предсказателя, что бы услышать от него только хорошее»
Мы, повернули за угол дома, вышли на другую улицу и увидели старушку. Она продавала яблоки и сливы.
- Молодые люди, купите фрукты, - сказала она, показывая на свой товар.
- Я куплю, - ответила ей Рита.
Покупку нёс Володя. Когда прошли, бетонный забор я остановился
- Ну, вот и пришли.
- Куда? – тревожно спросила Рита.
- Правильно, что купили фрукты, это больница. Сегодня утром Егор попал в аварию, лежит он на втором этаже, палата двадцать шестая. Пойдёмте и проведаем его, он будет очень рад нас видеть и поведает нам ещё одну замечательную историю.

                Александр   Литий