я так старомодна

Марина Раневская
я так старомодна в этом модном мире,
где девочки в 13 уже давно не дети,
своим друзьям твердят "уже любили",
рассказывают, как отдавались в туалете.

я так старомодна в этом модном мире,
где мальчики в 13 не сигареты курят,
ночуют вовсе не в своей квартире,
вдыхают не кислород, видят очень мутно.

я так старомодна в этом модном мире,
где девушки в 16 уже рожают чадо,
которое зачали пьяными в сортире,
и без понятия кто биологический папа.

я так старомодна в этом модном мире,
где юноши в 16 уже не верят в чудо,
матерливый рэп стал для них поводырем/кумиром.
а что дальше? что дальше, люди?

я так старомодна в этом модном мире,
где молодежь считает любовь-мифом,
где никто не восхищается Шекспиром,
и все стреляют друг в друга негативом.

я так устала от этого, ребята.
вы выглядите так жалко и ужасно.
проснитесь, вы лучше, чем можете казаться.
ведь наша жизнь для нас, она прекрасна.