Приятная случайность

Катерина Рурчик
Маленькие уточки плыли не спеша, плавно петляя между редкими камышами. На горизонте горело заходящее солнце, и были видны лишь силуэты уточек на лунной дорожке пруда. Это был потрясающий вечер. Облака с разноцветными переливами нависали надо мной, птицы затихли, ветер едва-едва волновал гладь пруда и мои волосы, выбившиеся из косы. Лишь Кукушка изредка подавала голос. Я затаила дыхание и села на шаткий мостик, свесив ноги в теплую воду. Тихо. Я готова была вечно сидеть здесь и смотреть на закат. В такие моменты я забываю про все проблемы: про не сделанные уроки, проблемы с родителями, ссоры с друзьями, все это переходит на второй план. Даже думать ни о чем не хочется.

Я пускала круги по воде, болтая ногами, когда услышала вдалеке шум мотора. Сначала я подумала,  что это родители приехали, но потом из-за деревьев выехал красный мотоцикл. Источник шума приближался к мосткам, рокот мотора становился все громче. Утки поспешно отплыли подальше от берега, а я смогла разглядеть парня, сидящего на мотоцикле. На нем были темные джинсы, клетчатая рубашка и кеды. Густую темную шевелюру трепал ветер, темные очки скрывали глаза. Он остановился  в паре метрах от меня и улыбнулся одним уголком губ. Я мысленно закатила глаза и отвернулась, стала смотреть на свои ноги. Общаться сейчас совсем не хотелось, но когда он поздоровался, мне ничего не оставалось, как поздороваться в ответ, атмосфера умиротворенного спокойствия была все равно разрушена.
Солнце едва виднелось и, казалось, вот-вот скроется за верхушками сосен на противоположном берегу пруда. Краем уха я слышала, как он оставляет в стороне свой мотоцикл и не спеша подходит ко мне. Мостик был широкий, но места едва хватало на двоих. Парень был крупный, и, когда он сел рядом, я оказалась в очень неудобном положении.  Чтобы не свалиться в воду, я должна была прижаться сильнее к незнакомцу. Такая перспектива меня не радовала. Но его, казалось, забавляла эта ситуаци. Парень с небрежной ухмылкой на губах рассматривал, как я то краснею, то неловко ерзаю на шатком мостике. Вот ведь гад! Он успел снять очки, и я заметила, что у него большие ярко-зеленые глаза. Не то, что у меня; бледно-зеленые, почти серые. Я снова взглянула в его лицо, что бы убедиться, не показалось ли мне. Нет, все верно, сейчас они казались даже ярче, чем в первый раз. Он улыбнулся, обнажив белоснежные зубы, и опустил взгляд, но лишь на мгновение. Потом он протянул мне свою огромную руку и, растянув губы в улыбке, сказал: «Я Саша» Я неуверенно повторила его жест и сжала большую ладошку. «А я Лена. Очень приятно.» Он снова улыбнулся, да так забавно, что я не удержалась и рассмеялась.

Весь оставшийся вечер мы смеялись, рассказывая друг другу смешные истории, расспрашивали о любой мелочи и даже немного искупались. Какой-то там закат вмиг стал не интересен, утки с шумом улетели, но я этого даже не заметила. Именно тогда я по настоящему забыла про все и растворилась в последних лучах заката и ослепительной улыбке Саши.

***

Самые приятные моменты случаются совершенно спонтанно и неожиданно, но ведь в этом и есть их самая приятная особенность. Не планируйте свою жизнь по часам, пусть в вашу жизнь моменты счастья приходят каждый день.