Тайна

Катерина Рурчик
Я всегда мечтала о старшем брате. Все так удивляются, когда узнают. Смешные. А я все равно хочу.

Лет с пяти я считала Юрку своим старшим братом. С детства вместе. В деревне жили рядом. Он помогал по дому нам с мамой, а мы ему. А он такой веселый, добрый и заботливый. Когда мы собирались гулять зимой, он обязательно проверял, поела я или нет, одела ли шапку, а летом заставлял брать с собой кофту. Я жутко злилась, когда ему удавалось меня убедить, и особенно, когда он оказывался прав. Позже он, смирившись, просто брал свою куртку, и мы вечером, возвращаясь домой, уже шли под этой курткой, тесно прижавшись друг к другу. А в его объятиях всегда было теплее, чем в этой кофтенке.

- Почему у тебя всегда такие холодные руки? Вот отвалятся они у тебя, чем ты есть будешь? Кожа да кости. Что за упрямая девчонка? – ворчал Юрка, но крепко обнимал, а я ухмылялась и, стуча зубами, утыкалась холодным носом ему в грудь.
 
Мы делились друг с другом самыми сокровенными мыслями и мечтами, но только один секрет он не знал, хотя он был связан с ним и только с ним. Юрка стал единственным, с кем мне хотелось провести остаток своей жизни. Я влюбилась, как девчонка, думала о нем ночами, а днем не отходила ни на шаг.

Все стало сложнее, когда у него появилась девушка, и ей оказалась не я. Но вешать нос было нельзя, еще не все потеряно. Он мог ее разлюбить, ведь ему было всего 19.

Однажды они сильно поругались, и я пришла к нему домой уже готовая рассказать ему о своих чувствах. Юркина комната была обычной, такой же, как и всегда, но почему-то, увидев гитару на стене и рваный мяч в углу, я почувствовало это место своим родным. Сколько воспоминаний с ним связано, как мы дурачились, дрались подушками, прятали под кроватью больного воробья.

Когда я зашла, он стоял у окна и чему-то улыбался, нервно теребя шторы.  Увидев меня, он подбежал, схвати в охапку и закружил по комнате.
- Каринка, у меня для тебя такая новость! Только не падай.
- У меня для тебя тоже есть новость.
- Сначала я, - Юра поставил меня перед собой. Он просто сиял от счастья. В тайне я надеялась, что он думает о том же, о чем и я, что все случилось, как нельзя лучше. Он бросил эту Юльку и теперь хочет признаться мне в том же, в чем и я. Но мысли мои прервал его голос.

- Карин, мы женимся. С Юлькой женимся! Представляешь, она согласилась. Мы ведь и поругались, потому что она думает, что еще рано, но я уверен…
Комната поплыла перед глазами и вмиг стала холодной и чужой.
- Эй, Карин, ты не рада? Ты что-то сказать хотела?

Это был первый день, когда я соврала Юре. Комната плыла перед глазами, слезы душили, но Юрка был счастлив. Он рыл яму моему разбитому сердцу в черном свадебном костюме и улыбался. Совершенно счастливый и не знающий, как он со мной поступил – таким я его и запомню.