Родственничкам разных званий!

Вит Талька Гринберг
Разборками семейными по горло сыт.
Всё, родственнички разных званий - махом,
все те, кто в огород мой ссыт, с сегодняшнего дня идите … к чёрту.
Другие буквы слышит ухо? - соглашусь. Сор из избы метлой по вашей воле
поганой буду гнать! Клянусь! Не верю больше вашим хлебу – соли!

Тогда, когда ты страх в меня вселил,
ты ж верил в справедливость высших сил   
и помощи с советом не просил -
- напрасный труд!
По небу ветер облака гонял,
с небес на землю капли дождь ронял,
кишечник с пузырём опорожнял
отцовский кнут.               
         
От лицемерия и зависти – тошнит.
Когда-нибудь подавитесь вы ими. Запомните: на всё свой квит
и зря считаете себя святыми. Меня считаете глупей себя? – считайте.
Уж коли умудрились на равнине лишиться моей дружбы – знайте,
всё будет так, как я сказал отныне.

Тот может даже в гости пригласить
с рыбулькой, чипсами пивка попить,
расставив на столе провозгласить,
мол, можно брать!         
Но пузо майонезное сильней!
Подсев к тарелке под шумок скорей,
он может, заболтав своих гостей,
всё сам сожрать.

Разборками семейными по горло сыт.
Всё, родственнички разных званий - махом
все те, кто в огород мой ссыт, с сегодняшнего дня идите на Huy .
Понять не сложно вас, ребятки. Конечно, как пить дать, попьёте ещё вы крови.
Не вас, жаль жизнь быстротечна, а вляпались вы по самые брови.

Ну вот и всё! Сорваны маски!

P.S. Все строки стихотворные прекрасны, злых не бывает, не ищи напрасно,
     как не бывают злыми холст и краски.

11.08.2014г.