Life Like it is

Яркая Звезда
Смотри на меня, словно в последний раз...
Обнимай, представляя нашу первую ночь.
Прикасайся, как будто никогда меня не увидишь!
Целуй меня как  последний раз!
Наслаждайся моей любовью...последний раз...

Когда ты рядом, я будто во сне,
/твоя любовь всегда была совершенной/
Когда мы вместе, я теряю чувство реальности,
/моя любовь всегда была за гранью возможного/
Когда я чувствую тебя, я исчезаю, растворяясь...
/наши чувства всегда были вне закона и времени/


Но как только наши губы пересекаются, весь мир перестает существовать вне твоих объятий
Как только твои руки находят мои, как только наше дыхание звучит в унисон,
Я забываю тебя/себя/все/всех, лишь /МЫ/ существуем в этот миг и час...

Упоенная твоими ласками, я готова продать весь мир за право быть с тобой.
Опьяненный нежностью, ты готов торговаться с дьяволом за лишний час.
Унесенные страстью, нарушаем все законы общества/морали/себя самих.
Однако, это выше догм, правил и разума.
Это длится годами, и это кажется неизбежным, если мы на расстоянии метра.

Клянусь этими минутами, я бы осталась с тобой навсегда.
Рискуешь жизнью, ибо это навсегда.

*А утром я, как и раньше, покидаю тебя спящего, с мыслью никогда не возвращаться
а вечером ты печально пьешь виски, глядя на мое фото и прося прощения*

/логично.банально.жизненно/