Дети Минут

Кровлер Скай
Часовщик один... Часы Вселенная идут.  За ними присматривают, смазывают шестерёнки и заводят без нас... ведь мы дышим не задумываясь, о том как мы это делаем
... мы дети которые учатся понимать Время, а не устройство часов.
... часы у каждого, а Время одно на всех.
... если только следить за стрелками и не замечать, что за окном день сменяет ночь, то расположение стрелок возможно будет завораживать, но жить в своей отдельной реальности... можно добавить ещё суточную стрелку или месячную или огромное количество юрких маленьких, и всё это будет стучать, звонить, вращаться... хрюкать и кукукать.
... нам надо перестать дробить вещи и жить только поверхностью... в каждой матрёшке есть ещё одна поменьше, и когда разбив молотком предыдущую как гнилой орех, мы вскидываем вверх руки и кричим... Аллилуйя !!!...Вот она сокровенная тайна бытия... священный бозон Хикса!!!
... а как на счёт простовато-деревенской бурёнки Ромашки?
...мне лично Ромашка больше нравится... её можно доить, дёргая за тёплые мягкие сиськи... у неё большой влажный нос в маленьких пупырышках... и длинные загнутые ресницы... а глаза... кто хоть раз видел Ромашкины глаза... там глубина целой коровьей вселенной с бесчисленными бизонами... и не только там... частицами бизоньего бога Ромашка делится со мной постоянно, откладывая их в форме душистых лепешек.
...надо просто начать дышать.. сделать первый вздох и впустить вселенную вовнутрь... кто может этому научить... какой учитель?
... учитель может только подсказать какой хлам повыбрасывать из души... чтобы освободиться от грудной жабы зависти, жадности и страха, и подсказать через какое место вытягивать и за что тянуть.
... но решение должен принять каждый сам... до тех пор, пока сам не сделаешь личный выбор... Дедушка Бог не тронет ни одного жирного-чёрного таракана в твоей голове... до тех пор, пока ты  будешь пить и есть из одной миски и дышать с ним одним воздухом.
...Он, Дедушка Бог не хочет причинить тебе боль.
...Мы просим ума, но не хотим расстаться с глупостью.
...Мы просим света, но жмурим глаза.
...Мы просим свободы, но боимся дышать.