Пациент

Ренат Хамидулин
Она отложила листок с ручкой и спросила:
- Так Вы не верите, что способны исправиться?
- Понимаете, я совершенно этого не знаю.Злость всегда перекрывает доброту, я уже устал бороться с гневом в себе! - повысив тон сказал Люгнер.
- Вы находитесь в таком месте неспроста : у вас были подозрения на галлюцинации.Они все еще преследуют Вас?
- К счастью, они прекратились.Я перестал испытывать дискомфорт от лживых образов и голосов, думаю с этим я успешно справился.
Женщина в белом халате сидела и недоверчиво смотрела на него.Но не видела на его лице признаков лжи, он был уверен в своих словах, но ей не хватало решимости признать это, поэтому она добавила:
- Вы бы стали мне лгать , чтобы быстрее отсюда выйти.Вы находитесь уже два месяца в нашей больнице.Знаю , что признаков галлюцинаций у вас не наблюдалось , но все же... Вы мне говорите правду?
- Ваше лекарство сильно помогло мне их преодолеть , если бы я Вам врал , я бы не упомянул Вам про свои порывы злости, которые зачастую меня угнетают.Что мне с этим делать?
Женщина с облегчением смотрела на пациента, взяла баночку с лекарствами и сказала.
- Это может быть побочным действием препарата - сказала женщина , и указала пальцем на баночку - вот , видите , тут все описано.
На лице Люгнера появилась ухмылка , он встал походил по комнате и вскрикнул:
- Я их не принимал! Они мне не нужны!
В эту секунду, отворилась дверь и зашла женщина, посмотрела на пациента и спросила:
- Вы с кем-то разговариваете?
- Нет, Лариса Ивановна, ударился о ножку стула , вот и вырвалось - спокойно проговорил Люгнер.
- Я уже подумала , что Ваши галлюцинации, снова продолжились. Вы не забыли , что завтра вы можете ехать домой? Мы считаем , что наконец-то вылечили Вас.
- Да, я все помню . Спасибо за лечение, доброго дня Вам.
- Вам тоже.
После этих слов , Лариса Ивановна закрыла дверь и комната снова опустела и Люгнер остался один.
Минуту Люгнер ходил туда-обратно и вдруг сказал.
- Продолжим.Вы так и не ответили на мой вопрос, это нормально , что я не принимаю таблетки?