Привет, дружище

Катерина Рурчик
Таких глаз, как у него, нет ни у кого. Таких темно-шоколадных, почти черных, а на свету они становятся теплыми и светлыми, как молочный шоколад. В них так легко утонуть, словно в пучине  и не выбраться никогда, но эта «смерть» так желанна, как глоток воды в жаркий день…

Он все еще преследует меня. Стоит только закрыть глаза и вот он, такой родной и безмятежный, как в последний день нашей встречи. Но он никогда не покидал мои сны. Он везде: в сердце, в мыслях, в голове, словно видение.

О, эта мучительная пытка, но было бы еще хуже, не видеть его совсем. Может это болезнь, может что-то другое. Не имеет значение. Все что у меня есть, это память о нем и его номер телефона. Господи, его голос…

Может глупо сидеть на этой чертовой скамейке посреди парка, где все напоминает о нем, но нет самого виновника этих мук, и ждать. Во мне все еще таится искорка надежды, веры и любви. Но она меркнет каждый вечер, когда я иду домой прочь от парка и скамейки одна, и разгорается утром. От одной его SMS-ки мир оживает, давая новые силы:

«Привет, дружище. Я скучаю. До моего возвращения ровно год. Жди меня.»
И вновь я живу, дышу и жду его на той самой скамейке, утешая себя мыслью, что все будет снова как раньше всего лишь через год. Все будет хорошо.