Санитар земли Гл. 29

Клименко Галина
Гл.29


Мужчина ещё раз огляделся, вроде никого вокруг. Город уже видел предутренние сны и даже все общественные заведения, такие, как кафе, бары и рестораны, тоже закрывались, пытаясь хоть немного отдохнуть после увеселений прошедшей ночи.

Свет на втором этаже вскоре потух. Ну да, Павлуша ведь не железный, хоть и директор рынка, но сон и ему требуется.
У Санитара было множество вопросов: Есть ли в комнате охрана? Как много выпил "клиент"? Дело в том, что трезвый человек спит более чутко. Далее, есть ли в номере камера? А вот это нежелательно бы. Не время пока раскрываться перед ментами. Пусть пороют.

Ещё волновало, каким образом забраться на второй этаж?

"Вон, стоит большое дерево, липа кажется, но её ветви доходят до окна соседней комнаты, а мне туда не надо. Или надо? А что, если забраться на этот балкон, а по нему на следующий. Идея. Да, идея, а вдруг в той комнате спит охрана? Вот нарвусь. Ладно, кто не рискует, тот не пьёт шампанского."

Санитар осторожно влез на дерево, а оттуда легко перебрался на балкон. Затем тихонько перелез на соседний и сам удивился, сколько мало времени ему на это потребовалось. И хорошо, что окна раскрыты, а иначе не добраться бы. Он постоял, прислушался. К нему донеслось мирное посапывание спящего человека.

"Будем надеяться, что это и есть Павел Михайлович. Но как проверить?"

Санитар, с потрясающей ловкостью, которой мог бы позавидовать любой хищник из семейства кошачьих, проник во внутрь. Немного освоился в темноте и увидел на тумбочке светильник. Пока включить его не решился, а продвинулся ко входной двери, чтобы попробовать закрыта ли она? Закрыта. Но надо постараться не создавать шума. Возможно, под дверью находится какой-либо честный телохранитель.

Но когда он переместился к кровати, то обнаружил ещё один светильник.

"Зачем ему столько много?"

В несколько секунд мужчина оказался верхом на своей жертве и тут же плотно закрыл  ей рот.

"Мало ли, а то начнёт орать на весь ресторан, а потом спасайся."

Так как Павлуша дышал через рот, как обычно случается с пьяными людьми, то на некоторое время его дыхание остановилось, но тут же он попытался дышать через нос и, видимо, физически почувствовав что-то неладное, открыл глаза.

Санитар одной рукой мгновенно включил светильник. В это время он похвалил себя. Потому что перепуганный директор, ещё не сообразив в чём дело, но увидел перед собой странного мужика, восседающего на нём, издал хриплый звук, но получив тычок в рёбра, замолк и продолжал наблюдать за незнакомцем расширенными от ужаса глазами. Наверное, он подумал, что ему это снится.

-   Привет!  -  вкрадчиво прошептал Санитар.  -  Как же я долго ждал нашей встречи. А ты?

Директор вновь что-то промычал.

-   Ты хочешь знать, кто я и что мне надо?

Директор энергично закивал, сопровождая действия нечленораздельными звуками.

-   А догадайся с трёх раз...  -   Санитар улыбался, но улыбка эта напоминала оскал зверя. Павел Михайлович понял, с ним случилось что-то страшное, которое сильно угрожает его жизни.

-   Так что, не припоминаешь, кто бы это мог быть?

Вначале директор сделал попытку пожать плечами, но вдруг замер и лицо его приобрело бледный цвет.

-   Ага, вижу, что догадался. Ну молодец, скажу тебе... Знаешь, зачем я здесь? Кстати, как провёл время с несовершеннолетними девчушками?

Директор захрипел, отрицательно махая головой.

-   Не смей мне врать, паскуда! А теперь, я вновь спрашиваю: как провёл время с несовершеннолетними девчушками?

Павел Михайлович закатил глаза под лоб. Ему не хотелось отвечать на этот вопрос, но и врать он боялся. Едва кивнул, мол, да так, нормально.

Санитар злобно ухмыльнулся.

-   А если бы твою дочурку вот так потискали, а? Вот такое толстое волосатое чудовище измывалось бы над твоей дочуркой. Как тебе такое? А?

И директор заплакал. Его крупные слёзы стекали по щекам, оставляя широкие влажные дорожки. Санитар их чувствовал своей ладонью. Павел Михайлович норовил глотнуть воздуха, но не было возможности, рука мужчины плотно накрывала его рот.

И вдруг в фойе раздались голоса, это переговаривались между собой охранники. Санитар прислушался, куда ведут шаги.

"Неужели шефа разбудят среди ночи? Только не это."

Директор тоже услышал шум за дверью и что есть силы крутанулся, чтобы скинуть с себя неизвестного, но опасного посетителя. На время его рот освободился и он намеревался закричать, но Санитар с силой надавил ему коленом на горло и крик застрял в горле. Мужчина быстро перевернул директора и спину и тут же вонзил ему нож в сердце.

"И с этим покончено."

Так же бесшумно человек-тень исчез. Дома он прокручивал последнее событие.

"Вроде отпечатки не должны остаться. Ногами я не касался подоконников, а на руках были надеты перчатки."

Единственная улика, которая осталась в ресторане, это нож. Когда-то его ему подарил Стас. Жаль было расставаться с подарком, но стрелять без глушителя не представлялось возможным. Да и нож скоро не пригодится, так что не стоит горевать.

Теперь Санитар усиленно напрягал память, кому-либо известно, что этот нож принадлежал Стасу? Кто его знает... Друг давно умер и вряд ли кто помнит такую мелочь. Одни уехали, другие отошли в мир иной, их общие со Стасом знакомые. А так бы, именно по Стасу кое-что можно было определить. Потому что пол-города знало о их дружбе.

"Ладно, проехали...
Вот и снова мы подкрались к администрации. Макарец Владимир Алексеевич, поскольку после Эдика его никто не тронул, поди думает, что на него и не собираются покушаться. А зря. Тем более, что к Володьке подобраться - раз плюнуть."

Санитар не стал его сразу убирать, дабы не спугнуть мэра. Ещё уматнёт отсюда на край света и жди когда вернётся, а время поджимает.

"Ну что ж, Владимир Алексеевич, тебе там ничего не снится? Например, о том, что вам осталось жить всего два дня."

*****

Ночной сторож большого продовольственного магазина, который расположился через дорогу от ресторана, услышал как где-то рядом завелась машина. Он привстал с лавки и выглянул в окно. Мимо него медленно проехали Жигули, но номера было не разобрать, потому что водитель ехал без света.

Это показалось подозрительным. Пенсионер вышел на порог, чтобы и дальше проследить за машиной. По пути следования автомобиля стоял фонарь и сторож напряг зрение, дабы запомнить номер. Но ничего не получилось, расстояние слишком большое. А вот цвет Жигулёнка он заметил. Тёмно-синий.

И когда на утро к ресторану подъедут множество машин и среди них будут такие, как Скорая и милицейский УАЗ, то старик не пойдёт и не расскажет, что он видел ночью, потому что знал, кто причастен к смерти директора рынка. А того, кто был причастен, старик заочно уважал.