Как я стал писать

Мойрэрамос Гамос
Я никогда не знаю главного - чего от себя ждать, но при этом почему-то убеждён, что от себя можно ожидать всего...
А всё началось с того, что однажды, не долго думая, я появился на свет и был ужасно удивлён, потому что не ожидал
от себя такой смелости - родиться. К тому же, я дерзнул родиться мальчиком, хотя никто к этому не готовил и меня 
даже не предупредили о возможных последствиях - последующего превращения в мужчину. Как только родился, из-за внезапно нахлынувшей на меня смелости быть собой, я расплакался, а потом на всякий пожарный случай поспешил пометить свою территорию - уписался. С тех пор не устаю удивлять себя то одним, то другим: когда ожидаю от себя всего, не получаю ничего; когда не жду ничего, получаю всё. По рождённой вместе со мной привычке продолжаю метить свою территорию - писать...