Бегу к тебе Олимп

Жанна Бабаханова
Какое необычное ущелье,
Какой божественный родник,
В душе какое то смятение,
Но, здесь забуду я всё в миг,
И растворившись в умилении,
Под звон звенящего ручья,
Приветствую я Оры*, в отрешении,
У врат  Олимпа, как всегда,
Я слышу эхо древних мифов,
И образы мне видятся вдали,
Могучий Аполлон и Артемида,
И Гера с Зевсом дымкою прошли,
В каком-то непонятном измерении ,
Как наблюдатель млечного пути,
Я чувствию, какое-то сплетение,
Божественной природы и моей Души,
И вновь пришла к подножью водопада,
Там, где всегда во власти тишины,
Смываю медленно все, что не надо,
С хрустальной оболочки маленькой Души,
И россыпью мерцает изумрудной,
Росой покрытая зелёная трава,
А в бирюзовом небе, сказочная  птица,
Зовёт в свой добрый мир меня,
Стою  у  необычного  ущелья,
Напротив добрый, мой, седой Олимп,
Душа, моя, проходит очищение,
В нирване как всегда парит.

Оры*- (греческая мифология)богини которые стерегут ворота ведущие на вершину Олимпа.

Жанна Ббабаханова 20.04.2015г