Рассказ четвёртый. О стуле и человеке

Алёнка Васильева
Я сижу здесь уже ни год, ни два... Не помню, сколько. Деревянный стул, купленный в нашу новую гостиную, уже должен был развалиться, рассыпаться, но нет. Он стоит так же, как и стоял в ту самую ночь. Помнится, это была самая гневная и громкая ночь в моей жизни. Ломалось всё. Вдребезги. Предметы, чувства, связи. Абсолютно. Никакой передышки, мысли "остановись".
Остановилось, только после. Остановилось и всё исчезло вмиг, как по волшебству. Спокойствие, радость, страх. Всё переплелось в душе. Хотелось и закрыть глаза, и тут же держать их открытыми.
Ни год, ни два...
"Дорогая, я так тебя люблю, спасибо за всё и прости".
"Дорогая, поеду на неделю в Баку. Отдохну, наберусь сил. И ты отдохни. И, главное, не грусти. Грусть тебе не к лицу".
"Дорогая, мы устали. Давай всё закончим".
"Дорогая, я вынужден покинуть эту страну. Ничего не могу рассказать, совершенно секретно".
И все варианты жизни прокручивались до конца. До самого нашего конца.
Но сейчас я сижу на стуле. Один. В кромешной тьме. А вокруг никого и ничего. Пустота.