Сборник

Ксения Жижина
Боль

Это так естественно для человека: чувствовать боль.
Он будто с самого рождения создан только для этого.
Нам больно от ушиба, пореза, удара, брошенных слов, ушедших людей.
Мы рождаемся смелыми, но уязвимыми.
Мы умираем защищенными, но испуганными.
Мы боимся боли.
Мы боимся почувствовать её, но совсем не гнушаемся причинять это чувство.
Мы люди.


Ненависть

Иногда ненависть может съедать тебя изнутри. Причин может быть много: боль,
обида, зависть. Эти чувства могут смешиваться. Но в конечном итоге получается лишь одно - ненависть.
Мы можем ненавидеть одного или нескольких людей, или это чувство может быть направлено на себя.
В любом случае, от этого стоит избавляться. Ненависть - болезнь. И лично я уже довольно долго болею этим. И это, правда, убивает. Мыслить лишь об одном, без возможности думать о чём-либо ещё.
Хотите забросить в своих мыслях семью, любимых и друзей? Бросайте. И думайте лишь об одном.


Вера

Люди верят во многие вещи. В судьбу, Вселенную, себя, инопланетян, барабашек и т.д.
А я вот верила раньше и в приведений, и в домовых. Пока не повзрослела.
Теперь в моей жизни лишь одна вера, объединённая одним словом: семья.
Я верю в себя, свои силы, мечты и желания. Считаю, что если очень сильно захотеть, то Вселенная тебе это предоставит. Надо только верно сформулировать. И знаете что, господа скептики? Это работает. Стоит мне пожелать и я получаю всё, что требуется.
Повезло мне, что запросов у меня не так много, а то мои достижения уже девать было бы некуда :)


Развитие

А знали вы, что развиваться можно вне зависимости от общества, в котором вы живёте? Что можно не подчиняться их правилам или слушать, в большей части, завистливые мнения? Вы знали, что Вы свободные люди, имеющие своё мнение и право его отстаивать? Вот и я не задумывался об этом долгое время, пока меня не осенило: на самом деле добра нам желает только...да никто. Ваша семья, вы или один из самых близких людей - опора. Держитесь только за них. И тогда, возможно, из вас выйдет достойный человек, не думающий, как стадо серой массы. Хотя, наверное, самое главное, быть счастливым...за счет своих активных действий в жизни.