Мужчины и женщины

Ксения Жижина
Наверное, все заметили, что мужчины, по большей части, нового поколения становятся всё более и более женственными, а девушки более походят на сильный пол. И это в корне неверно. Девушка, а в будущем и жена, должна хранить общий семейный очаг, как бы избито это не звучало. Мужчина - добытчик, а не сопливая размазня, умеющая только обижаться и не звонить, пить пиво с "мужиками" и жаловаться на жизнь. Девушка - достойная мать, жена и спутница жизни, но не распустившая себя донельзя "богиня дискотеки", на которую потом страшно смотреть. В женщине всегда должна быть загадка. И нет вовсе ничего загадочного в мини-юбке, что оголяет более 50% ягодиц, или в декольте, которое и декольте - то с трудом можно назвать.
На сегодняшний день девушки употребляют спиртные напитки, наркотики и т.д больше, чем мужчины, как таковые. Разве это правильно? Быть может не мне судить, но мужчина, каким бы "сладким" он не был старается выбрать почему-то ту, которая не будет раскрашена, как макака, выряжена в лохмотья с бутылкой коньяка наперевес. Интересно, почему?
А мужчинам...может, сами девушки виноваты в том, что мужчины становятся излишне мягкими и женственными? Если бы у меня каждый день перед глазами было то, что сейчас творится с большей частью женского рода, я бы быстренько записался в геи. Ибо продолжения рода не светит ни там, ни там.
На многих просто приятно смотреть. Вы все красивы, иногда даже остроумны, но а что дальше? Что стоит за внешностью? Увы, всё чаще и чаще можно встретить только пустоту или желание бурного секса без обязательств.
Я никого не собираюсь осуждать, но и оправдание Вас не входит в мои намерения. Это моё мнение. Я так вижу наш мир. Мы либо исправляемся, либо катимся дальше вниз. Хотя...есть ли ещё что-то ниже?