Просто друзья

Ксения Жижина
Они сидели на скамье.
- Мы же с тобой просто друзья, - проговорил он.
- Да. И поэтому я хочу попросить тебя, - девушка была напряжена.
- Ты же знаешь, я всегда помогу! - Отозвался молодой человек.
- Да. Знаю. И от того трудней...
- Говори.
- Я, кажется...влюбилась. - Она, наконец, посмотрела на него своими тёмными карими глазами.
- В кого? - Его лицо оставалось спокойным, лишь глаза, наполненные страхом и сжатые кулаки говорили: он зол.
- Я узнала его совсем недавно. И влюбилась. У меня к тебе просьба, Дим.
- Слушаю, - медленно и очень тихо пробормотал молодой человек.
- Я наберу номер, а ты поговори с ним. Просто скажи, что он упускает...меня. - Дима удивлённо поднял бровь и уже было хотел возразить, но девушка шустро сунула ему телефон в руки. Он на автомате начал считать гудки.
Один. Два. Три.
Где-то в глубине его сумки раздался звонок. Дима нашарил телефон свободной рукой.
Его удивлённые глаза наполнились счастьем.