Ты веришь

Наталья Кошель
Ты веришь.

Ты веришь в любовь с первого взгляда?

-Нет,я в первом вижу нравится,не нравится,мое не мое,как ко мне относится,а в стодесятом я может быть увижу его.А в тысячном наше.

Ты веришь в дружбу навсегда?

-Нет.Я живу так мало,даст Бог проживу столько же или меньше(пока мне не дано знать). И я учусь быть другом каждый день.

Ты веришь в то, что человек может изменится?

-Да. Трудно объяснить.Для одного перемены-купить дорогую машину,для другого жениться ,для третьего -духовное самопознание,для четвертого-и то,и третье,и пятое.

Я сама много лет ждала спасителя,неземную любовь,дело всей жизни,обесценивала маленькие радости , и все равно пришла к выводу что, ощутила,увидела необходимость меняться самой.

И происходит все так медленно,по чуть-чуть,и для меня вот это чуть-чуть и есть спасение,любовь,дело всей жизни и удивительное восхищение маленькими радостями.