Стр 20

Станислав Гущин
И тут я приметил на том месте,где не давно стояла хохлушка,которая принесла мой пиджак,лежит газета.Я подхватил её, взял в руки,говорю:
-Смотрю Зара,гравюра Ломоносова и стих. не понимаю,скажи,разве он писал стихи-Лосаль -путешественник,-стала рассуждать Зара.Жан  Батист Ломарк-биолог ,химик,Михаил Ломоносов,обладал громадными знаниями в области естественных наук,будучи в полном смысле первым гениальным русским учёным,писал вдохновенные оды.
-Прелесть моя,я плохо знаю тех,кого ты назвала.
Каждый человек обязан знать их,как Менделеева,Бруно,светил науки.
-Слушай,Зара-и я стал читать:
                О вы,которых ожидает
                Отечество от недр своих
                И видеть таковых желает,
                Каких зовёт от стран чужих,
                О ваши дни благословенны!
                Дерзайте ныне ободрены
                Раченьем вашим показать,
                Что может собственных Платонов
                И быстрых разумом  Невтонов
                Российская земля рождать.
                М.В.Ломоносов.
-А кем ты хочешь стать ,Зара?
-Педагогом, учителем русского языка и Литературы.Пойду проверю ,высохла ли наша одежда.И пошла к кустам.
-Всё сухое,-через минуту крикнула она.Надела блузку мини-юбку и тут же мне поднесла брюки и рубашку.Я быстро оделся.
-Ну пойдём,-улыбаясь,говорит Зара,а сама стоит босая.
-А где мой левый туфель?-спросил я .
-Там,где и мой.-Зара рассмеялась и указала рукой на воду.
-А скажи, миленьки,какой ты меня считаешь?-перевела зара разговор.
-Смелой,умной.красивой ,порядочной.
_А ещё какая?
-Ещё самая любимая-любимая.
-Вот это я от тебя и хотела услышать.А то обидно:смотришь,идёт по городу такая дурнушка,а рядом с ней самый настоящий принц.
-Знаешь,Зара,не родись красивой,а родись счастливой,говорят в народе.
-А у того безрукого  бича,что ты поил,видел какая красивая жена?
-Это ты о Петьке Кандере? Так она его выгнала.Он не живет с ней.
-Он уже ни с кем не живёт,миленький ты мой.Разве ты этого не знаешь?Схоронили три дня назад.Сдох от водки,как собака под забором.
-Зачем ты так,Зара,"здох"? Он герой Отечественной войны лейтенант,танкист.
                20