Реинкарнация

Владимир Минин
                Спасибо девочке, любящей ананасы
Странный разговор. Странная ночь. Проснувшись рано, было мною обнаружено нечто, что сначала не поддавалось описанию. Я долго не мог понять причину происходящей метаморфозы вокруг. По сути, ничего не изменилось. Абсолютно ничего. Как и прежде земля вращалась вокруг солнца, стрелки часов продолжали свой бесполезный бег, словно хомяк на своей «крутилке». За окном, как и вчера, властвовал июнь, воскресение беспощадно поглотил понедельник. Государства воевали, люди размножались, инфляция росла, политики подсчитывали прибыль. Все это происходило вчера, неделю назад, в том году и дальше, и дальше вплоть до образования нашей галактики. Да и вещи лежали на том месте, коим распределил властвующий в моей комнате господин Хаос. Ни на микрон ничто не передвинулось. Все  было как всегда. Кроме одного НО! В первые, наверное, после обретения мною всех гражданских прав и свобод и документа, именующегося паспортом, сегодняшние утро не началось с  мата. Уже стало святым ритуалом произнести, как только откроешь глаза дорогое сердцу «@лять». Как молитву, которую читает монах, пробудившись от дремоты, так и я произносил я этот жаргон обритая сознание в новом дне.
Сегодня все было по другому. Не было того рвотного рефлекса и ненависти к солнечному свету в моей комнате. На удивление чувствовал себя бодро, не было хронической усталости и раздражения. К своему ужасу вдруг обнаружилось, что на столе, оказывается, лежит грязная посуда, на полу ровным слоем грязи и песка образовался домашний пляжик. Попытался упорядочить набор хлама на столе, но понял, что не успеваю на работу. В суматохе обронил взор на зеркало. Никогда так не делал, а тут  по закону не известных сил захотелось рассмотреть себя более детально. Странно все это, ведь я и забыл, что оно тут находиться.  Дав краткий анализ своей внешности и фигуре, судорожно набросал краткий план в голове и упокоил себя фразой, что все можно вернуть, но надо постараться.

Осознание того что произошло, наступило когда в полдень я поймал на мысли, что здоровался, улыбался, шутил и смеялся за прошедшие часы не потому что в зависимости от ситуации этого требовал этикет или правила общества, а потому что мне так хотелось. Мне действительно было смешно, мне действительно было хотелось радоваться, я действительно хотел, что бы у окружающих меня людей было крепкое здоровье.
Каким то образом продавец единорогов освежил мне память, прочистил мозги , убрал напряжение моих нервов. Ничего не делая, по сути, он меня реинкарнировал. Краски стали ярче, мысли четче, мир вышел за границы комнаты. Всё стало по своим местам. Это сравнимо с задачей по разделению сыпучих веществ на фракции. Достаточно потрясти мерный стакан и частицы с большим диаметром поднимутся вверх, а пылеобразные образования опустятся вниз.  Продавцу удалось встряхнуть мой разум как этот мерный стакан. Что важно стало яснее, показало свои очертания, в отличие от суеты, что стала пылью.
Готовясь ко сну, я перелистываю этот день. Снова захотелось думать. Захотелось что то делать. Пока это только крупицы. Но в сравнении с несколькими годами спячки, этот день весит гораздо больше, чем сезоны что были до него. Что будет дальше? Захочется ли дальше расти или же опять пленит блаженство небытия, я не знаю. Я уверен только в одном: теперь спокоен. Теперь не страшно. Я смогу
Один-два-три-четыре-пять, надо просто засипа………..