Принципы

Данила Вереск
  Чего я больше всего боюсь в своей жизни? Пропасть в ненужных вещах, людях и бессмысленных действиях. Причем все три фактора неразрывно связаны с заработком денег. Покупать себе каждый год новые телефоны, ноутбуки, машины, модные вещи. Общаться с нужными людьми, которые могут чем-то помочь в благоустройстве. Фотографировать кислые рожи жирных баб и пьяных мужиков, ехать в другие страны ради мифических зарплат, писать о том, о чем саму не хотелось бы читать.
  Я не боюсь смерти. Не боюсь умереть бессмысленно или глупо. Быть раздавленным машиной, зарезанным ножом или отравившись несвежими продуктами. Не боюсь разорвать свое сердце переживаниями, сигаретами или бегом. Мне совсем немного лет, однако ладонь смерти в моей руке не кажется пугающей, но и предпочтительной не кажется.
  Мне охота увидеть мир, но делать это не из под палки, не в командировках. Просто взять и поехать куда-то и там посмотреть на чужой быт, на океаны, на снежные шапки гор. Однако я не получу удовольствия, если мне нужно будет уехать через день или работать там, где звездопады орошают бесплодные пустыни или древние ящеры выползают на зеленый гранит греться в полуденном солнце. Звон цепей не даст мне спать в убогих отелях или в шикарных небоскребах с видом на море.
  Мне сподручнее тратить свое время на самого себя. Не мериться силами или умом. Не доказывать никому, что я могу, а чего вовсе не умею. Хочу петь своим корявым голосом в полную глотку, танцевать, словно медведь на пасеке, рисовать картины в полный рост о тех вещах, что бурлят за моими глазницами. Хочу сочинять стихи без рифмы не руководствуясь предпочтениями времени, писать рассказы без логически построенных фабул, не сверять популярность с актуальностью, не хочу бить не в бровь, ни в глаз.
  Другое дело, что судьба подбрасывает мне как раз таких людей, что действия навязанные предпочтительнее тех, что я хочу делать в союзе со своим разумением и волей. И люди эти отпадают, когда узнают меня получше, а действия вянут и опадают, словно лепестки сирени, оставляют голые ветки, их голытьбу не спасет даже ярко-зеленый лист. Иногда начинаешь жить в противовес своим принципам и бьешься потом лбом об стены, воешь и рвешь смирительные рубахи. Все это очень печально, но не безнадежно. Буду искать дальше и пожелайте мне удачи.