Кошмар на улице Вязов

Артём Кастл
Автор сценария: Артем Kastl


Коридор.


Тина бежит по темному коридору.  Коридор углубляется вправо. Тина не успела повернуть, и, поскользнувшись, упала в грязную лужу. Девушка была одета в белую ночнушку, которая после падения быстро сменила белый цвет на коричневый. Тина поднялась и побежала дальше. Перед ней показалась дверь, но девушка долго бежала до нее. Кажется, будто она бежит в замедленной съемке. Тина открыла дверь и выбежала во двор.


Двор. Ночь.


Тина оказалась в своем дворе. Она добежала до парадной двери своего дома, дернула ручку, но дверь оказалась заперта. Тина вскрикнула.

Мусорный бак упал. Тина обернулась и увидела тень. Стояла большая фигура, тянущая руки к девушке. Тина увидела красно-зеленый свитер, на голове фигуры одета шляпа.

Тина (фигуре)

- Не трогай меня!

Фигура остановилась. Еще одно мгновение, и она исчезла. Тина повернулась к двери и увидела фигуру. Крепкая рука сжала ее горло. Тина вскрикнула.  Она не могла высвободиться. Фигура стала обнюхивать девушку. Мерзкий язык облизал лицо девушки. Тина боится. Фигура отпустила ее и показала свою правую руку, на которой были расположены 4 острых лезвия.

Тина пытается отбежать в сторону. Фигура улыбается. Мы видим обезображенное лицо, расплывающееся в улыбке. Фигура напала на Тину и тут девушка...


Дом Тины. Комната Тины. Ночь.


Проснулась. Тина оказалась в своей комнате, в своей кровати. Она проверила себя, нет ни единого пореза за исключением грязной ночнушки. В дверь кто-то стучится.

Женский голос.

- Тина, с тобой все в порядке?

Тина.

- Да, мам, все хорошо. Это кошмары.

Женский голос.

- Надо меньше ужастиков смотреть.

Тина.

- Хорошо, мам.

Тина встала с кровати. Подошла к окну. Она открыла форточку, перед ней предстал ее родной двор, и на этот раз она в доме.

Тина включила свет. Взяла телефон и набрала номер.

Тина (в трубку)

- Привет, Нэнси, Мне тут такое приснилось.... да, тот самый сон. Я не знаю почему. Ладно, завтра в школе обсудим.

Тина кидает телефон на пол и падает на кровать.

Она разводит руками в разные стороны и засыпает. Больше кошмар ее не тревожил.


Средняя школа Спрингвуда. Утро.


Тина встретилась с Нэнси на ступеньках школы. Девушки обнялись и поцеловали друг друга в щеку. Вид у Тины был уставший.

Нэнси (Тине)

- Ты вся бледная. Может, дома выспишься?

Тина.

- Нет, я не хочу спать. Этот кошмар. Боюсь, что опять приснится.

Нэнси.

- Я тебя не понимаю. Мне сны уже давно не снятся.

К девушкам подошел парень Нэнси Глен.

Глен (обнимая Нэнси)

- Ну чего вы, девчонки, идете или как?

Тина.

- Идем, только Рона подождем.

Нэнси (Тине)

- Ты все еще с ним? Вы не расстались?

Тина.

- Он извинился и сказал, что изменится.

Глен.

- Вряд ли.

Нэнси поцеловала Глена в щеку.

Нэнси (Глену)

- Хорошо, что ты у меня не такой.

Глен.

- Не переживай, я могу измениться.

Тина хихикнула, Нэнси показала ей язык.

Тина.

- Вы такие милые, что мне блевать хочется.

Сзади Тину обнял Рон.

Рон (Тине)

- Почему тебе блевать хочется?

Нэнси.

- Просто она нам завидует.

Рон.

- А чего вам завидовать, вы ж ванильки.

Тина пытается скрыть свою улыбку.

Глен.

- Во всяком случае, я не изменяю Нэнси.

Нэнси сжала руку Глена.

Рон (Глену)

- Правильно, тебе кроме Нэнси никто не даст.

Тина.

- Рон, хватит, он прав. Он верен ей.

Рон (Тине)

- Проехали. Сегодня вечеринка будет, мы идем?

Тина.

- Я не очень хочу, тем более, мне надо стараться не спать.

Рон.

- Так вечеринки — это то, что надо. Там ты точно не уснешь.

Тина.

- Ну я не знаю.

Прозвенел звонок на урок.

Тина поцеловала Рона и побежала вместе с Нэнси на урок. Глен побежал за ними. Рон пошел на свой урок.


Школа. Класс. Утро.


Тина сидит на последней парте на английском. Пока учитель объясняет материал девушка рисует портрет неизвестного из ее кошмара.

Портрет закончен. Тина всматривается в ту улыбку, в то обезображенное лицо. Глаз не видно. На голове шляпа, закрывающая глаза.

Тина (тихо)

- Кто же ты такой?

Тина закрывает глаза под усыпляющий голос учителя.

   Вдруг потолок превращается в резиновую массу, которая вытягивается и тянется к Тине. У этой массы появляется рука с когтями. Взмах.

Прозвенел звонок, разбудивший Тину и тем самым спасший ее от смерти.

Тина встала, протерла глаза и, взяв рюкзак, направилась в коридор.


Школа. Коридор. День.


Тина встретилась с Нэнси.

Нэнси.

- История была такой скучной, я думала усну.

Тина.

- А я задремала на уроке. Разбудил звонок.

Девушек встретил Глен.

Глен.

- Ну как вы?

Нэнси взяла Глена за руку.

Тина.

- Я хочу спать.

Нэнси.

- А я хочу есть.

Глен.

- Пошли в кафетерий.

Троица направилась в кафетерий.


Школа. Кафетерий.


Тина заняла места за столом. К ней подошли Нэнси и Глен с подносами. Подносов было 2.

Нэнси (Тине)

- Уверена, что не хочешь поесть?

Тина.

- Уверена, мне не до еды.

Тина достала из рюкзака рисунок и показала его Нэнси и Глену.

Тина.

- Он снится мне.

Глен посмотрел на рисунок.

Глен.

- А он не красавчик.

Тина.

- Из-за него я не могу уснуть.

Нэнси.

- Но ведь это просто кошмар.

Тина.

- Этот кошмар мучает меня уже несколько дней.

Глен.

- Ты просто пересмотрела фильмов ужасов.

Нэнси.

- Тин, это просто кошмар. Может он у тебя из-за депрессии возник.

Тина.

- Наверное.


Улицы города. вечер.


Тина идет с Роном на вечеринку. Рон держит девушку за руку.

Рон (Тине)

- Не переживай ты так. Это всего лишь вечеринка.

Тина.

- Я и не переживаю, просто устала.

Тина и Рон подошли к дому, из которого вовсю звучала музыка. Дверь открыли, и ребята прошли на вечеринку.


Дом. Холл. Вечер.


С Роном принялись здороваться парни из футбольной команды. Тина сразу же взяла алкоголь и сделала пару глотков из бутылки. Рон увлекся разговором с футболистами, что потерял Тину из виду.

Тина бродила по дому. Она шаталась, теряя равновесие. Местные тусовщики обступали ее. Девушка потихоньку закрывает глаза. Она делает еще пару глотков. На нее смотрят парни. Тина на них даже не обращает внимания. Девушка падает, но ее тут же ловит Рон.

Рон (Тине)

- Пошли, я тебя уложу.

Рон взял Тину на руки и понес наверх в спальню. Тина засыпает. Из ее рук падает бутылка.


Дом. Спальня. Вечер.


Рон открывает дверь и заносит Тину в спальню. Он бережно опускает девушку на кровать. Рон ищет одеяло, но не находит его.

Рон (спящей Тине)

- Сейчас принесу одеяло.

Рон уходит из спальни.


Тина открыла глаза.

Она оказалась в темном помещении. Тина бродит по помещению. Оказалось, что она бродит по коридору. К стенам коридора прикреплены трубы. Из труб идет пар. Тина выходит из коридора. Она подходит к печи. Печь не работает.

Тина дотрагивается до печи и сразу же убирает руку. Она смотрит на руку, у нее ожог.

Раздается тихий скрежет по металлу.

Тина оборачивается, но никого не видит. Она уходит в сторону.

Комната.


Тина попадает в детскую. На ней одето белоснежное платьице, достающее ей до коленок.  Тина посмотрела на платье. Она огляделась. Рядом с ней лежат игрушки, а в углу стоит маленькая кроватка. Вдруг кроватка двинулась в сторону Тины. Девушка увернулась от кроватки и рядом с ней кроватка остановилась. Тина подошла к кроватке, отодвинула занавеску и тут же из кроватки выпрыгнула игрушка шута, болтающегося на пружине. Тина упала на пол. Посмотрев на игрушку, она облегченно вздохнула.

Девушка встала, направилась к двери, открыла ее и ужаснулась. Перед ней стояла черная фигура. В комнате не было освещения. Тина испугалась и отбежала в сторону. Фигура схватила Тину за руку и потянула к себе. Тина вскрикнула, фигура повалила ее на пол. Фигура упала вместе с ней и провалилась с девушкой сквозь пол вниз.


Помещение.


Тина упала на кровать. Ее руки сцепили перила кровати. Тина вскрикнула от боли. Фигура поднялась с пола. Она подняла правую руку к лицу и подвигала когтями.

Тина (кричит от страха)

- Это сон! Это сон!

Фигура улыбается. Помещение озаряет свет. Этим светом был огонь от печи, которая появилась позади фигуры.

Тина.

- Кто ты? Что ты делаешь в моем сне?

Фигура.

- Твой сон - мой мир. Не я у тебя в гостях, ты сама пришла в мое царство.

На голове фигуры была шляпа. Красно-зеленый свитер скрывал тело фигуры. Все лицо обезображено. На лице была улыбка.

Тина.

- Я хочу проснуться! Я хочу проснуться!

Фигура.

- Нет, Тина, ты не проснешься!


Дом. Комната. Ночь.


Рон приносит Тине одеяло. Он накрывает им девушку. Вдруг Тина начинает сильно кричать. Рон не знает, что делать. Тина начинает биться в конвульсиях. Рон берет Тину за руки. Она пытается выбраться из хватки Рона.

Тине удалось вырваться из хватки Рона. Она поднимается вверх. На ее теле появляется 4 длинных пореза. Струя крови попала на Рона. Тина кричит от боли. Рон падает на пол, он весь в крови.

Неведомая сила кружит Тину по комнате. Затем она бьет ее о стену и тело Тины падает на пол.

Рон кричит от страха. Он выбежал из комнаты.


Дом. Коридор. Ночь.


Рон бежит на выход из дома. Он весь в крови. Все обращают на него внимание.

Парень.

- Эй, Рон, что с тобой?

Рон бежит из дома. Кто-то заглянул в комнату, поднялись крики. В комнате обнаружили растерзанное тело Тины.

Некоторые девушки заплакали.


Дом Нэнси. комната Нэнси. Ночь.


Нэнси спит в своей кровати. Зазвонил телефон. Нэнси проснулась, взяла трубку.

Нэнси (в трубку)

- Да. (пауза) Что?

Нэнси уронила трубку, зажала руками рот и заплакала.


Школа. Утро.


Нэнси встретилась с Гленом.

Глен обнял Нэнси.

Нэнси (уткнувшись в Глена)

- Не могу поверить, что это произошло.

Глен.

- Да. Я тоже.

Нэнси.

- Кто мог такое сотворить?

Глен.

- Угадай сама. Его видели на вечеринке, он был весь в крови. И они скрылись вместе.

Нэнси.

- Рон не мог этого сделать.

Глен.

- Десятки парней и девчонок видели его в крови, никого кроме него с ней не было.

Прозвенел звонок на урок.

Нэнси.

- Встретимся после урока. Надо сходить кое-куда.

Глен.

- Хорошо.

Нэнси пошла на урок.


Школа. Класс. Утро.


Нэнси сидит на уроке истории. Она смотрит в тетрадь, не обращая внимания на речь учителя.

Нэнси потихоньку засыпает. Она облокотилась на руку. Нэнси закрывает глаза.

Раздается скрежет лезвий по доске.

Нэнси открывает глаза и ужасается.


Школа. Класс Нэнси. День.


Нэнси оказалась в своем классе, заросшем мхом. По пятки она находилась в воде. В потолке зияет пробоина, из которой течет вода. Кроме ее стола нет ничего в классе. У доски стоит фигура. На голове фигуры шляпа. На правой руке находится перчатка с прикрепленными к ней лезвиями для резки масла. Фигура повернулась к Нэнси. Нэнси испугалась фигуры.

Фигура двинулась в направлении к Нэнси. Девушка от страха не могла пошевельнуться. Она не понимает, что происходит.

Фигура села на парту. Правой рукой она провела по лицу Нэнси. От лезвий у Нэнси пошли мурашки.

Фигура (Нэнси)

- Ты не боишься меня?

Нэнси.

- Ты всего лишь часть сна. Я впервые вижу тебя.

Фигура.

- Зря ты так думаешь. Твоя подруга Тина со мной хорошо повеселилась. Давай она тебе сама скажет.

Тут фигура достала голову Тины. Нэнси чуть не стошнило. Глаза Тины открылись.

Тина (Нэнси)

- Привет, Нэнси. Это я, твоя подруга Тина. Неужели ты не хочешь меня поцеловать.

Нэнси стошнило. Она опустилась под парту.

Фигура (голове Тины)

- Вот видишь, не хочет она, чтобы ты была с нами.

Фигура кинула прочь голову Тины.

Нэнси сидит под партой, она боится показаться. И тут перед ней возникла фигура.

Фигура.

- Не прячься, тебе понравится.

Нэнси выбежала из-под парты. Фигура схватила ее за руку. И тут они оказались в другом месте.


Школа. Актовый зал.


Фигура держит Нэнси одной рукой за талию, другой за руку.  Кружит ее в танце.

Нэнси не пытается сопротивляться.

Фигура (Нэнси)

- Ты так хорошо танцуешь.

Нэнси.

- Кто ты?

Фигура.

- О, не переживай, я раскрою тебе тайну своей личности. Но только после этого..

Комната.


Нэнси лежит на кровати. Она привязана веревками к ней. Фигура легла на нее. Нэнси всхлипывает. Фигура вытянулась, подняла вверх руку с лезвиями и нацарапала на руке Нэнси что-то. Нэнси вскрикнула от боли.

Фигура.

- Заставь всех вспомнить меня!

Фигура хотела ударить Нэнси, но та проснулась.


Школа. Класс. Утро.


Прозвенел звонок.

Нэнси вскрикнула, весь класс повернулся в ее сторону.

Учитель (Нэнси)

- С вами все хорошо?

Нэнси выбежала из класса.


Школа. Утро.


Нэнси встретилась с Гленом у входа в школу. Оба пошли от школы.

Глен (Нэнси)

- Что с твоей рукой?

Рука Нэнси перевязана.

Нэнси.

- Кошмар.

Глен.

- То есть?

Нэнси.

- Помнишь рисунок Тины? Тот тип с рисунка оставил мне порезы.

Глен.

- Чего? Нэнси, тот тип всего лишь воображение Тины.

Нэнси.

- Нет, это из-за него у Тины были кошмары! Я думаю, он повинен в ее смерти.

Глен.

- В ее смерти повинен Рон, а не тип из кошмара.

Нэнси снимает бинт с руки.

Нэнси (показывая Глену руку)

- Смотри. Он оставил мне имя.

Глен.

- Кто такой Фредди, и почему его имя вырезано у тебя на руке?

Нэнси.

- Я не знаю. Но это этот тип оставил мне это имя.

Глен обнимает Нэнси.

Глен.

- Послушай, я знаю, ты переживаешь по поводу смерти Тины, но это же все чушь. Такого не бывает.

Нэнси.

- Я так и знала, что ты это скажешь. Я сама его найду.

Глен.

- Кого?

Нэнси.

- Фредди.


Морг.


Шериф Том Хардинсон проходит в здание морга. Его встречает патологоанатом, дает Хардинсону бумаги.

Хардинсон.

-  Какие результаты?

Патологоанатом.

- 4 ранения. Как установили эксперты, удары были нанесены лезвиями для масла. Ее растерзали ими.

Хардинсон.

- Зверское убийство подростка. До чего я дожил.

Патологоанатом.

- Что ее родители?

Хардинсон.

- Они еще не знают.

Патологоанатом.

- Кто мог такое сделать?

Хардинсон.

- Поговаривают, что это был ее парень. (пауза) Это все? Больше ничего?

Патологоанатом.

- Нет. Перед смертью ее хорошенько ударили об стену. Сломано несколько ребер.

Хардинсон.

- Какой садист избил ее перед смертью?

Патологоанатом.

- Не знаю. Но вряд ли ее парень, чтобы так ударить нужно обладать медвежьей силой.

Хардинсон посмотрел на бумаги, переданные ему патологоанатомом.


Интернет кафе. День.


Нэнси и Глен сидят за компьютером. Оба просматривают выписки газет.

Нэнси (Глену)

- Ничего нет. Такое чувство, будто в нашем городе нет парня по имени Фредди.

Глен.

- И что будем делать?

Нэнси.

- Я не знаю. Я должна узнать, кто такой этот Фредди.

Глен.

- А мне интересно, почему какой-то Фредди заботит тебя больше, чем я.

Нэнси обнимает Глена.

Нэнси.

- Прости, просто я должна все узнать. Должна узнать, почему порезы во сне оказались реальными и почему умерла Тина.

Глен.

- Да. И поэтому ты не обращаешь внимания на меня.

Нэнси.

- Прости меня.

Глен целует Нэнси.


Дом Нэнси. Комната Нэнси. Вечер.

Нэнси сидит на кровати. Она смотрит фотографии.

На фотографиях изображены она и Тина.

Нэнси закрывает глаза и снова открывает их. Она зевает. Снова смотрит фотографии. Остановилась на одной.

Нэнси.

- Мне так будет тебя не хватать.

Тина (отвечает с фотографии)

- Мне тоже не хватает тебя.

Тина вырывается из фотографии и прыгает на Нэнси, повалив ее на кровать. Тина держит руки Нэнси.

Тина (облизывая губы)

- Давай, Нэнси, расслабься, тебе понравится. Ты же любишь меня.

Нэнси удалось откинуть прочь свою подругу. Тина упала на пол.

Вместо Нэнси поднялась фигура. Она заулыбалась и направила на Нэнси лезвия.

Фигура.

- Нэнси, что же ты не идешь к своей подружке?

Фигура смеется.

Нэнси бежит прочь из комнаты.

Фигура идет за ней.

Дом Нэнси. Коридор. Вечер.


Нэнси спускается по коридору. Фигура уже поджидает ее внизу. Нэнси вскрикивает и бежит обратно
Фигура поднимается за Нэнси.

Ноги Нэнси вязнут в полу. Пол застыл и Нэнси не может ходить. Фигура подошла к Нэнси.

Фигура.

- Неужели ты не помнишь, как нам было хорошо вместе.

Нэнси.

- Кто ты? Я не знаю тебя.

Фигура.

- Спроси у своей мамаши.

Фигура толкнула Нэнси, и та кубарем повалилась вниз.


Дом Нэнси. Комната Нэнси. Ночь.


Нэнси проснулась, она лежит на кровати. Рядом лежат разбросанные фотографии.

Нэнси держится за ребра. Она взяла трубку.


Нэнси (в трубку)

- Глен, Глен, он опять был в моем сне. Нужно встретиться!


Кладбище. Утро.


Начались похороны Тины.

Нэнси сидит рядом с Гленом.

Гроб опустили.

Нэнси уходит с кладбища. Глен идет за ней.

Глен.

- Подожди. Что вчера произошло?

Нэнси.

- Он. Он был в моем сне, он сказал, что моя мама знает о нем.

Глен.

- Так и сказал?

Нэнси.

- Да!

Глен.

- Но мы ведь смотрели, нет в этом городе Фредди.

Нэнси.

- Тогда я не знаю.

Нэнси осмотрелась и увидела стоявшего на пригорке человека. Она узнала в человеке Рона, пытавшегося маскироваться.

Нэнси направилась к нему. Глен пошел за ней.

Нэнси подходит к Рону.

Рон (Нэнси)

- Я не мог не попрощаться.

Нэнси.

- Рон, тебя могут поймать.

Рон.

- Меня узнала только ты. Маскировка немного работает.

Нэнси.

- Что произошло тогда?

Рон.

- Я не знаю, как это объяснить. Она подлетела в воздух, ее ударило об стену, а затем те раны. Много крови.

Глен (Рону)

- Расскажи полиции.

Рон.

- Что рассказать? Что неведомая сила убила мою девушку.

Нэнси.

- Неведомую силу зовут Фредди.

Глен.

- Фредди?

Нэнси.

-  Я думаю, он оставил мне свое имя, чтобы я по нему его нашла.

Рон.

- Какой еще Фредди? Вы о чем?

Нэнси (Рону)

- Потом объясню. Где тебя можно найти?

Рон.

- А ты папочке своему не скажешь, где меня можно найти?

Глен.

- Ты не веришь нам?

Рон.

- Проверяю.

Нэнси.

- Так где?

Рон.

- Старая станция. Я там прячусь.

Нэнси.

- Мы придем к тебе вечером.

Рон.

- И принесите еды.

Рон ушел в сторону.

Глен и Нэнси пошли своей дорогой.

Глен (Нэнси)

- Ты уверена про имя?

Нэнси.

- Не знаю, но моя мама может знать.


Дом Нэнси. Кухня. Вечер.


Мать Нэнси по имени Кира сидит за столом. На столе 2 тарелки с едой. В кухню проходит Нэнси.

Кира (Нэнси)

- Я положила тебе еды.

Нэнси.

- Спасибо.

Кира.

-  У тебя был трудный день, еще один трудный день. Если захочешь поговорить, ты только скажи, я всегда уделю тебе время.

Нэнси.

- Хорошо.

Кира начинает есть. Нэнси не притрагивается к еде.

Кира смотрит на Нэнси.

Нэнси.

- Я думала, сегодня папа придет.

Кира.

- Он звонил, сказал, что не сможет прийти.

Нэнси взяла в руки вилку.

Нэнси.

- Мам, а можно тебя спросить?

Кира.

- Конечно!

Нэнси.

- Кто такой Фредди?

Кира положила вилку на тарелку.

Кира.

- Какой Фредди?

Нэнси.

- Не знаю, просто Фредди. В нашем городе вообще жил кто-то с таким именем?

Кира.

- Был у нас парень по имени Фредди, но он уехал давно.

Нэнси.

- А почему в газетах нет ничего о Фредди?

Кира.

- Ну, в газетах и о тебе ничего нет.

Нэнси.

- И в переписи населения?

Кира.

- Я не понимаю, о чем ты?

Нэнси.

- Ничего. Просто интересно стало.

Нэнси принялась есть.


Дом Нэнси. Ванная. Вечер.


Нэнси лежит в ванной. Она разговаривает по телефону.

Нэнси (в трубку)

- Мне кажется, она знает, но молчит. (пауза) Не знаю. Наверное, нужно идти к Рону.

Стук в дверь.

Кира.

- Нэнси, освободи телефон, пожалуйста.

Нэнси.

- Хорошо, мама.

Нэнси (в трубку)

- До завтра. Маме нужен телефон.


Дом Нэнси. Комната Киры.


Кира держит трубку телефона.

Кира (в трубку)

- Доктор, мне кажется, она начинает вспоминать. (пауза) Хорошо. Я привезу ее.


Дом Нэнси. Ванная. Вечер.


Нэнси лежит в ванной. Она потихоньку закрывает глаза.

Через пену поднимается рука с лезвиями. Раздается стук. Рука исчезает.

Нэнси открывает глаза.

Кира.

- Нэнси, завтра освободи день, мне надо кое куда с тобой съездить.

Нэнси.

- Хорошо, мам.


Дом Нэнси. Комната Нэнси. Вечер.


Нэнси стоит в халате. Она вытирает голову. Девушка подошла к своему столу, взяла кружку с кофе и сделала глоток. Нэнси садится за стол. Она достает ноутбук и включает его.

Нэнси заходит на главную страницу города. Она вбивает в поиск имен имя Фредди.

Поисковик выдает: Нет жителей города с таким именем.

Нэнси закрывает ноутбук.


Полицейский участок. Ночь.


Том Хардинсон смотрит фотографии растерзанной Тины. К нему подходит его заместитель Хатчет.

Хатчет (Хардинсону)

- Что смотрите?

Хардинсон.

- Фотографии погибшей девушки.

Хатчет.

- Так вроде бы уже ясно, кто ее того.

Хардинсон.

- Но парня того не поймали. Она подруга моей дочки.

Хатчет.

- Была.

Звонит телефон. Хардинсон берет трубку.

Хардинсон (в трубку)

- Хардинсон. (пауза) Ты уверена? (пауза) Еду.


Старая станция. Утро.


Нэнси и Глен сидят рядом с костром. Возле них сидит Рон и ест бутерброды.

Нэнси (Рону)

- Вспомни, тебе она ничего не говорила по поводу кошмаров?

Рон.

- Ничего. Она все держала в себе. Я удивлен, что она вам сказала об этом.

Глен.

- Но кто такой Фредди?

Рон.

- Фредди? Случайно не сторож Фредди?

Нэнси.

- Сторож?

Рон.

- Да. Я долго думал над твоими словами на кладбище. Случайно вспомнил то имя и меня осенило: я знаю одного Фредди. Он работал сторожем в садике лет 13 назад.

Глен.

- А потом?

Рон.

-  А потом исчез. Против него завели дело, но судья его оправдал. А твой папа, Нэнси, хотел его убить.

Нэнси.

- Мой папа?

Раздался звук сирен, троица выглянула в окно. У станции стояли 3 полицейских машины.

Хардинсон (в микрофон)

- Рон, сдавайся. Все кончено.

Рон (Глену и Нэнси)

- Прячьтесь. Они не будут вас искать.

Глен и Нэнси спрятались. Рон пошел сдаваться.

Глен и Нэнси вылезли из укрытия только после того, как уехали машины.

Глен (Нэнси)

- Что будем делать?

Нэнси.

- Пойдем к моему отцу.


Полицейский участок. Кабинет Хардинсона. День.


Нэнси сидит за столом. В кабинет заходит Хардинсон.

Хардинсон (Нэнси)

- Привет, дочка.

Нэнси.

- Вы посадили невиновного!

Хардинсон.

- Если Рон невиновен, то кто убил твою подругу?

Нэнси.

-  Фредди!

При имени Фредди Хардинсон вздрогнул. Нэнси заметила это.

Хардинсон.

- Фредди, какой еще Фредди?

Нэнси.

- Это я у тебя хочу спросить, какой Фредди убил мою подругу?

Хардинсон.

- Нэнси, мне звонила твоя мама. Она просила тебя отвезти в одно место, поехали, я отвезу. Заодно узнаем, о каком Фредди идет речь.

Нэнси (уходя)

- Не прикидывайся дурачком.

Нэнси ушла из кабинета. За ней пошел Хардинсон.


Психбольница. День.


Машина остановилась возле психбольницы.

Нэнси.

- Психбольница?

Хардинсон.

- Мама решила сводить тебя к психологу. Поверь, так будет лучше.

Нэнси.

- Зачем?

Хардинсон.

- Так надо.

Хардинсон вышел из машины и повел Нэнси в здание.


Психбольница. Кабинет психолога. День.


Нэнси лежит на кушетке. Рядом с ней сидит психолог.

Психолог (Нэнси)

- Скажи, ты помнишь свое детство?

Нэнси.

- Да.

Психолог.

- Хорошо помнишь?

Нэнси.

- Да.

Психолог.

- А помнишь ли ты детский сад?

Нэнси.

- Да. А что?

Психолог.

- Скажи, что ты помнишь!

Нэнси.

- Ну я помню то, что я туда ходила. Меня забирали мама и папа, после садика мы всегда гуляли в парке.

Психолог.

- А помнишь ли ты что-нибудь такое, что хотела бы забыть?

Нэнси.

- Нет.

Психолог.

- Хорошо. Посиди здесь, а мне пока надо поговорить с твоей мамой.


Психолог уходит из кабинета.


Психбольница. Коридор. День.


Кира сидит в коридоре. К ней подходит психолог.

Психолог (Кире)

- Я не вижу никаких отклонений, с девочкой все в порядке. Она ничего не помнит.

Кира.

- Но она спрашивала о нем.

Психолог.

- Не знаю. Могу предложить вам энцелофолограмму. Она точно подскажет, есть ли проблески или нет.

Кира.

- Давайте.


Психбольница. Палата. День.


Нэнси лежит на кровати. Психолог прицепляет ей на голову примочки.

Психолог (Нэнси)

- Это необходимая мера. Все пройдет быстро. Но ты должна лечь спать.

Нэнси.

- А можно без сна?

Психолог.

- Боюсь, что нет. Не переживай, если что, мы тебя разбудим

Психолог ушел из палаты в наблюдательную комнату.


Психбольница. Наблюдательная комната. День.


Из комнаты видно палату Нэнси. Психолог сел рядом с Кирой.

Психолог (в микрофон) (Нэнси)

- Нэнси, постарайся уснуть, хорошо?

Нэнси кивает головой.

Психолог и Кира наблюдают за состоянием Нэнси. Девушка засыпает.

Кира (психологу)

- Как вы думаете, она о нем вспомнит?

Психолог.

- Думаю, да. Она уже узнала его имя, так что лучше, если вы ей все расскажете. Конечно же, можно не всю правду открывать.


Сон Нэнси.


Нэнси проснулась. Она стоит возле старой котельной. День. Нэнси видит, как мимо нее пробегает мужчина. Он бежит в сторону котельной. Из-за поворота выезжают 3 машины. Они гонятся за мужчиной.

Мужчина успел забежать в котельную и забаррикадировать дверь.

Машины остановились. Из них вышло 16 человек. Мужчины и женщины. Среди людей Нэнси увидела своих родителей.

Она подошла к ним.

Нэнси (родителям)

- Мама? Папа?

Но родители как будто не слышат ее и не замечают ее присутствия.

Хардинсон. (кричит)

- Крюгер, выходи.

Несколько мужчин подошли к котельной. Они пытаются открыть дверь. Не получается.

Один из мужчин (Хардинсону)

- Заблокирована.

Родители (Хардинсону)

- Нужно выкурить его!

Кира.

- Сожжем его. Пусть горит в огне и отправляется в ад!

Нэнси (Кире)

- Мама, что ты делаешь?

Хардинсон (Кире)

- Нельзя. Я тут при исполнении!

Кира.

- Тогда потом посади меня.

Кира взяла канистру с бензином и стала обливать котельную. За ней тоже самое стали делать и другие родители.

Хардинсон (родителям)

- Это суд Линча, вы не имеете права!

Один из мужчин (Хардинсону)

- Он убил моего сына. Мне не зачем теперь жить, и он не должен.

Кира берет спичку, поджигает ее и кидает в сторону котельной. Котельная начинает гореть.

Нэнси (кричит)

- Нет!

Но ее никто не слышит.

Нэнси бежит к котельной и попадает внутрь.


Котельная. День.


Котельная горит. Человек, находившийся в ней, пытается спастись. Нэнси подходит к нему. Он стоит спиной к ней. Она хватает его за плечо. И оборачивается фигура. Нэнси отскакивает в сторону.

Фигура, которую все это время звали Фредди Крюгер, смотрит на Нэнси.

Фредди (Нэнси)

- Здравствуй, Нэнси!

Нэнси вскрикнула.

Нэнси (Фредди)

- Ты Фредди Крюгер?!

Фредди.

- Ты узнала мое имя. А вот твое скоро будет записано на надгробной плите.

Фредди кинулся на Нэнси. Девушка отскочила прочь.


Психбольница. Наблюдательная комната. День.


Психолог и Кира наблюдают за Нэнси.

Все проходит хорошо. Вдруг Нэнси начинает корчиться в муках.

Кира (психологу)

- Что с ней?

Психолог (нажимая на клавиши клавиатуры)

- Не знаю. Мы выводим ее из сна.


Сон Нэнси.


Фредди душит Нэнси.

Фредди (Нэнси)

- Я разберусь с тобой, а затем найду твоего парня.

Фредди поднял руку с лезвиями вверх, замахнулся ее в Нэнси...


Психбольница. Палата Нэнси. День.


Нэнси вовремя проснулась. Она цела и невредима. Кира обнимает дочку. Нэнси оттолкнула мать от себя, девушка кричит. Она в истерике.

Нэнси (кричит)

- Фредди! Фредди Крюгер!

После слов Нэнси Кире стало плохо. Она посмотрела на дочь со страхом в глазах.


Дом Нэнси. Кухня. Вечер.


Кира разговаривает по телефону.

Кира (в трубку)

- Я слышала, что она сказала. Она назвала его имя, Том, понимаешь, его имя.

В кухню проходит Нэнси.

Кира (увидев Нэнси)

- Ладно, Том, я тебе потом позвоню.

Кира убрала трубку.

Нэнси.

- Что сказал папа?

Кира.

- Что он волнуется за тебя.

Нэнси.

- А ты мне ничего не хочешь рассказать?

Кира.

- Хочу. Давай сядем.

Кира и Нэнси сели за стол.

Кира.

- Сегодня ты назвала имя одного человека...

Нэнси (перебивает)

- Я знаю, что вы сожгли его заживо. Вы убили его.

Кира.

- Откуда ты это знаешь?

Нэнси.

- Он показал мне это во сне. Ты убила его.

Кира.

- Я избавила мир от него. Ты даже не знаешь, кто он!

Нэнси.

- Тогда расскажи мне.

Кира.

- Фред Крюгер был детоубийцей. Он убил 20 соседских ребятишек. До этого он работал сторожем в садике. Он играл с детьми. Они любили его, и мы были спокойны. Но потом дети стали пропадать. Улики вывели на него. В его хижине нашли фотографии раздетых ребят. Он их фотографировал и убивал. Но самой любимицей его была ты, Нэнси.

Нэнси.

- Я?

Кира.

- Да. Он очень тебя любил. Ты была его любимицей. Мы боялись, что он нанес тебе травму и отвели тебя к психологу, чтобы он подавил те воспоминания.

Нэнси.

- Почему о Крюгере нет в городских газетах?

Кира.

- Твой отец упросил мэра убрать новости о Крюгере, чтобы о нем никто не знал. Чтобы наш город не покрылся такой черной славой.

Нэнси.

- Но Крюгер жив, он убивает во снах.

Кира.

- Это невозможно! Нэнси, Крюгер мертв 13 лет.

Нэнси.

- Ты не понимаешь меня.

Нэнси встала из-за стола и ушла в свою комнату.


Дом Нэнси. Комната Нэнси. День.


Нэнси сидит в комнате. Она общается по телефону.

Нэнси (в трубку)

- Я узнала о нем все. Надо встретиться. (пауза) Хорошо. (пауза) С ним нужно разобраться.


Дом Нэнси. Комната Нэнси. Ночь.


Нэнси лежит в кровати. Она закрывает глаза и засыпает.


Нэнси просыпается в своей комнате. Она встает и замечает, что одета в детское платье. Нэнси выходит в коридор.


Дом Нэнси. Коридор. Ночь.


Коридор пустой, порос мхом. Такое чувство, будто ему лет 200, и никто его не прибирал. Нэнси спускается по лестнице. Она выходит на улицу.


Улица. Ночь.

Нэнси видит 3 маленьких девочек в белых платьицах, перепрыгивающих через веревочку, напевая мрачную песенку.

Девочки.

- Раз- Два Фредди в гости жди.
Три- Четыре Двери затвори.
Пять- Шесть стисни крепче крест.
Семь- Восемь спать тебя не просим.
Девять- десять и не надейся.

Нэнси подошла к девочкам.

Нэнси (девочкам)

- Что вы здесь делаете?

Девочка (Нэнси)

- Он все равно заберет тебя.

Девочки повернулись к Нэнси, и она увидела, что у них не было глаз и на платьицах виднелись следы лезвий.

Нэнси испугалась и побежала прочь. И тут из кустов выбежал Фредди.

Фредди (Нэнси)

- Нэнси!

Нэнси.

-  Я все о тебе знаю, говнюк!

Фредди.

- Нэнси, настало время для моего главного плода. Я медленно буду резать тебя. Буду наслаждаться твоим телом, об которое будут тупиться мои лезвия.

Нэнси.

- Ты псих!

Фредди бросился на Нэнси.

Он схватил ее за волосы и повалил на землю.

Фредди.

- Ты умрешь не сейчас. Ты умрешь последней. А сейчас я позабавлюсь с твоим парнем.

Нэнси.

- Не смей!

Фредди отошел от Нэнси, но сама девушка встать не может. Ее поглощает асфальт. Нэнси кричит. Вскоре асфальт поглотил ее и ее крик.

Фредди только заулыбался.

Фредди.

- Время воссоединения!


Дом Глена. Комната Глена. Ночь.


Глен спит в кровати.

Вдруг что-то схватило его и потащило вниз. Глен провалился сквозь кровать. 


Небо. ночь.


Глен падает вниз. Перед ним появляется Фредди. На Фредди надет парашют.

Фредди (Глену)

- Эй, Глен, посмотри вниз.

Глен как-то посмотрел вниз и ужаснулся. Он падает вниз с огромной высоты.

Глен кричит. Он напуган. Юноша поворачивает голову в сторону Фредди, но Фредди уже нет.

Глен падает вниз. Он уже приблизился к земле. Глен пролетел сквозь асфальт. Падение замедлилось, и он упал на пол в доме.


Дом. Ночь.


Глен встал на ноги.

Глен.

- Где я?

Глен огляделся, он был в старом заброшенном доме. Глен бродит по дому.

Глен.

- Ау! Здесь есть кто-нибудь?

Ему дорогу преградил Фредди.

Фредди.

- Здравствуй!

Фредди пронзил Глена лезвиями.

Глен упал на пол, истекая кровью.

Фредди.

- Ой, он умер.


Котельная.


Нэнси привязана к кровати. Она лежит в детском платье.

Нэнси (кричит)

- Крюгер, сукин ты сын, развяжи меня!

Перед ней появляется Фредди.

Фредди (Нэнси)

- Ты не представляешь, но к нам пришли гости!

Фредди показал Нэнси отрубленную голову Глена.

Нэнси закричала. У нее потекли слезы.

Фредди.

- Не плачь. Мы же есть друг у друга. Лишние свидетели нам не нужны.

Фредди кидает голову Глена в сторону.

Нэнси (кричит Фредди)

- Сукин сын! Ублюдок! Гори в аду!

Фредди.

- Я уже горел. Теперь твоя очередь.

Фредди подходит к кровати. Кровать начинается медленно кружиться.

Фредди (Нэнси)

- Надеюсь, тебя не стошнит.

Кровать начинает кружиться быстрее. И тут Нэнси вылетает из нее, она ударяется об стену. К ней подходит Фредди, хватает ее за волосы и ударяет еще раз об стену.

Фредди (Нэнси)

- Не переживай, боль сменится страстью.

Фредди облизал лицо Нэнси.

Фредди.

- Скоро мы повеселимся! Я ждал этого момента.

Нэнси схватила камень и ударила его о голову Фредди.

Фредди схватился за голову. Нэнси убежала.

Фредди (Нэнси)

- Ах ты долбанная сука.

Фредди побежал за Нэнси. Нэнси пытается спрятаться от Фредди. Фредди удается схватить Нэнси, но девушка врезала ему.

Нэнси выбежала в коридор.

Фредди стоит позади него.

Фредди (Нэнси)

- Ты в моих владениях. Я здесь хозяин.

Нэнси.

- Это мой сон. Ты вирус, который нужно уничтожить.

Фредди.

- Так уничтожь.

Нэнси побежала на Фредди. Она прыгнула на него и повалила на пол. Оба провалились сквозь пол.

Дом Нэнси. Комната Нэнси. Ночь.


Нэнси проснулась на полу. Около нее стоит Кира, поверженная в шок. Нэнси встала, оглянулась, заметила маму и подбежала к ней.

Нэнси (Кире)

- Мама!

Кира.

- Кто он?

Кира указывает на вставшего с пола Фредди.

Нэнси обернулась и увидела Фредди.

Фредди.

- Я вас двоих порежу.

Кира.

- Крюгер?!

Нэнси (Кире)

- Мама, бежим!

Нэнси побежала из комнаты. Кира замешкалась, Фредди напал на нее. Он схватил Киру за горло и слегка приподнял.

Фредди (Кире)

- Ты поплатишься за свои деяния.

Кира.

- Гори в аду, ублюдок!

Фредди проткнул Киру лезвиями. Кира схватила Фредди за горло. Она пыталась упасть на него, но Фредди откинул ее и  вышел из комнаты.

Дом Нэнси. Кухня. Ночь.


Нэнси схватила нож. Она встала за стеной. Фредди гуляет по дому.

Фредди.

- Нэнси, иди к дяде Фредди.

Нэнси держит крепче нож.

Фредди бродит по комнате, он ищет Нэнси.

Фредди поворачивает на кухню и тут на него выпрыгивает Нэнси с ножом в руке. Нэнси вонзает нож в левое плечо Фредди.

Фредди.

- Ах ты дрянь!

Фредди ударил Нэнси. Он вытащил нож из плеча и направился с ним на Нэнси. Нэнси зажалась в углу.

Фредди (Нэнси)

- Я буду медленно убивать тебя, Нэнси. Сниму с тебя кожу.

Тут на Фредди упала Кира. Фредди потерял равновесие и упал. Нэнси схватила нож. Фредди встал и увидел Нэнси.

Нэнси (Фредди)

- Я буду убивать тебя!

Нэнси прыгнула на Фредди и вонзила нож в него. Нож вошел в легкие.

Фредди отошел назад. Нэнси упала и постаралась отползти прочь. Фредди падает на колени.

Фредди (Нэнси)

- Я убил твою мамочку, убью и тебя!

Нэнси разозлилась и, схватив люстру, ударила ею о голову Фредди. Фредди упал. Нэнси встала над Фредди.

Нэнси вытащила нож из легких убийцы.

Нэнси (Фредди)

- Гори в аду!

Нэнси вонзила нож в сердце Фредди.

Последний вздох и Фредди Крюгер умер.

Нэнси подошла к маме, упала на колени, схватила ее.

Нэнси (Кире)

- Не умирай! Не умирай!

Кира лежит с открытыми стеклянными глазами. Нэнси рыдает, уткнувшись в Киру. Камера делает круг вокруг Нэнси и описывает комнату. Слышен плач Нэнси. Камера удаляется от Нэнси.

Экран темнеет.


Конец.