Дни принятия суверенитета!?

Игорь Степанов-Зорин 2
У всех хищников глаза поставил Бог прямо.
У травоядных и мирных глаза косые.
==============================================
Эти строки мне сегодня приснились.


Снилась так же ночь длинных ножей в Уфе- перед принятием суверенитета Башкирии в 1990 году.

И буд то что бы не идти домой через окровавленный город я заночевал на улице Антонова у знакомых фронтовиков.

Хозяин мелкий  с медалями , а она грудастая красивая старуха в синем старом пинджаке с орденами .

Наутро я пошёл домой на улицу  Росиийскую 163 а , а она рыбу на солдатском озере напротив их дома ловит.Солнечно картинно всё и бабка красавица крепкая такая.

=И был второй сон буд то шёл я мимо того же озера по ПКИО Якутова по бывшему детскому парку.

Теперь слово детский из устава организации удалили 

потому что парк был построенн на месте кладбища героев русско турецкой и 1 мировой войн-разных национальностей-на том кладбище были немецкий, мусульманский , русские секторы  и склепы..
Иду я во втором сне мимо озера Солдатского та же старушка ,но уже с атеросклерозом без старика которого может уже и нет.

 Рыбу ловит   в том же пинджаке уже больше поношенном -я ей говорю.
А помните  в дни бучи перед принятием упразднённого суверинитета я у вас заночевал.

А она улыбается не помню.

Я начал спрашивать как Ваш кот как ваш внук.
Она видит я всех знаю и несколько смущена что забыла былое.

И в первый раз и во второй фронтовичка ничего не поймала клёва не было.
К чему такой сон подскажут мои читатели уж они то академики  в сфере сновидений и необычных явлений!