Чих напал!

Леонид Якутович
В полночь проснулся,встал!
Да от того что встал и проснулся!
Сходил в общепринятое место!
Вышел руки помыл и вытер!
Он то повис,а я за фенеком завис,
Левой рукой лезу и достаю из пакетика
на пенопластовой чашечке и в рот по одной!
Правой включаю мышкой причиндалы,
Билайн,Яндекс,поисковик,себя нашёл легко!
А то вчера как неизвестный читатель
решил зайти на компьютере с просроченной версией
Виндовс,а он мне в Интернет Эксплорере
Леонида Якубовича суёт и никак не хочет слетать,
а у меня время поджимает!
Глянул,Маил ру!
Ну как же так?
Ведь свою первую страничку там открыл,
нигде больше не открывалось,даже в платных
знакомствах не открылась,а 50 рублей требовали,
это я к ним заглянул,когда в Моём мире увидел!
Потом Однокласники не открывались до поры
пока сам Нарсултан Назарбаев в друзья не записался!
Потом только открылось и я давай с охотки лазить
по видным Казахам и писать им комментарии,
что дескать,это вы не так,а эдак надо!
Ну на меня смотрели как на сумасшедшего
и не обращали внимания!
Что то я от темы отдалился!
Я ведь хотел про чих написать!
Так вот после фенеков у меня образовался
первый чих!
Сижу,пишу на Стихи ру и чихаю,
но стихотворение написал,
половину текста убрал и смотрю,
читается и мысль будит!
Конечно лучше бы я не чихал,
но резко изменилась погода
и реально похолодало!
Я среди ночи вывел собаку на улицу,
замёрз пока ждал,а она всё нюхает,
присядет,опорожнит и опять нюхает!
Я подумал что она нарочно так делает,
а я раздетый,зазвал её в дом
и мы зашли обратно на первый этаж,
где у меня шикарная кухня и телевизор
почти круглые сутки и три компьютера
правда мелкие и один здоровый,его
сервером называли когда дарили из фирмы,
так у него параллельно шесть дисков
и памяти хватает всю сеть держать
в огромном напряжении по силе потребляемого тока,
как у соседа,когда он одновременно включает
киловаттный чайник,электроплитку двухкомфорочную
и утюг чтобы погладить носки,так у него часто
авария,потому что молчащий холодильник вдруг
ни с того ни с сего включается при двух лампах освещения
при том всём и автомат вышибает,иногда и нам достаётся
по наводке от кратковременного броска напряжения,
потому что подстанция со стабилизатором далеко,
в соседнем селе,а у нас лишь два промежуточных
дросселя с трансформаторами в масляной заливке!
Но я опять отвлёкся от чиха!
Жена моя по своей душевной доброте,
накормила меня борщом со свининой и майонезом
заместо сметаны,да коров не держим,негде!
Вот после борща меня на чих и разволокло,
я ещё чаю с лимонной кислотой и стаканом сахара,
выпил с литр примерно!
С борща бросило в пот и чих,а я их чаем выгонял!
Потом я лёг спать при открытой веранде!
Ветра не было,но холодом тянуло,а я перед сном,
чтобы не чесаться,голову и бороду помыл
под горячей водой с жидким мылом не жадничая!
Мыло то самое дешёвое,в литровом флаконе,
я его основательно втирал в затылок много!
Потом никак не мог смыть,всё мутно зелёная вода шла
в тазик,пока я не догадался холодной добавить,
так под струёй и вымыл,хотя и из таза тоже воду брал
как король Англии в своё время!
У них там считалось,что под струёй только местные
безграмотные люди умываются у которых нет слуг
помывочных!
Потом я горячую выключил и пустил одну холодную!
Ох и приятно было я вам похвастаюсь!
Чих сразу же убежал незаметно по Английски!
А я на шею накинул середину махрового полотенца
и давай концами обтираться!
Чую нос повредил чуть выше кончика,я его больше
не обтирал,а всё подмышки,да бока!
А я их тоже под краном помыл заодно,
чтобы не мылились!
И вот я умытый,сытый,опоенный чаем,
решил лечь спать и лёг с мыслями:
-Как нанять дорожную машину грейдер
и высохший пруд почистить осенью,
углубить его,а то под осень воды остаётся
максимум см так 5-10!
Правильно,откуда рыба будет водиться?
А утки то прилетают и срут икрой рыбы
из других прудов,или на лапах приносят,
я точно не знаю,но после уток,обязательно
мальки появляются в луже!
И вот обдумывая как углубить пруд,
как нанять сломанный бульдозер,
якобы в починку,чтобы дешевле обошлось,
я очистил пруд,сделал завалы от поля соседа,
тот ядохимикаты применяет запрещённые,
что то там сеет второй год у него не вырастает,
а у меня в пруду всё погибло из за него!
Потом я представил как ил на поля продам,
а соседу и продам,его там химикаты!
Я выкопал пруд,сделал мощную плотину из
камня бутового вперемешку с ветками и илом,
а сверху глины навалил и трактором прикатал,
после чего я слетал на одну планету,
но это уже во сне!
Вернулся как не запомнил,потом снов не было,
или я их не запомнил!
Проснулся,от того что встал и голова моя
побаливает,давление и смена погоды!
Я вышел на кухню,попил тёплого чая,
чуток отпустило,я кофеину для очистки головы,
это такой катализатор обменных процессов,
в зверобое тоже водится,но потом не встаёт долго!
Вот тут я только опять про вчерашний чих
хотел продолжить произведение и обосновать,
как собака между ног запятилась и сидит,
в глаза заглядывает и голову опускает,
значит срать хочет от борща,ей тоже жена
целый горшок навалила с костями и мясом!
Пойду на улицу собаку выводить!
дае