Мода. Вконтакте

Начкепье Тим
пост в группе Индульгенция
Раздражает культ книг. Я люблю книги, но не кричу на каждом углу "я читаю книги!", "я нюхаю книги!". В связи с этим культом теперь каждый ходит с умной книжкой, и я уверена, что в основном все дань моде и новому понту. Уверена, что половина и в душе не мыслит о чем читает! Все кричат о тоннах прочитанных книг, о том что их можно закрывать в книжных и они будут счастливы. Дорогие! половина книг даже не несет никакого смысла, большая часть книг написана ТП, которым дали возможность выпустить тирах в типографиях. Что вы там читаете, скажите мне? Хороших книг очень мало, а если вы читаете дешевые детектиФчики и прочую лабуду, то смысла в этом нет, смысла кричать об этом нет. Смысла в вас нет!

- Читать полезно для мозгов, так что хорошая мода. И пусть некоторым это не поможет, но то что читать модно - это прекрасно. А тебе вообще не насрать че люди читают? Меня вот больше бесит, что люди чего-то не знают и гордятся этим. Это не круто! Это тупо!

Я: Даша, Я уверен, что мода это желание стада овец, носить пятно на заднице, как у коровы с соседнего пастбища. Мода на спорт, религию, книги, не порождает высококлассных культуристов, смиренномудрых верующих и начитанную интеллигенцию. Мода на нечто хорошее, это хорошее порочит. Люди становятся жадными, тупыми и поверхностными. Мода порождает идиотов, которые делают что-то, тупо для того чтобы сказать: "Смотри, Я модный! Я как Вы!". Мода на книги - простое пустословие. Должна быть не мода, а коллективное подсознательное. Стремление общества к общему, с учётом свойств каждого индивидуума.