Новопровинциал дура и лекс

Антон Данилец
Разве чуть-чуть просчиталась…  метра на полтора, ну два, в крайнем случае.
Я повернулся и сделал пару шагов к ней.
- Здравствуйте, Лиза! – нет, я не узнал голос своей телефонной собеседницы, просто обратился к своему здравому смыслу… - Ну кто, кроме загадочной Лизы будет приветствовать меня в этой фантастической колбе-редакции.
- Здравствуйте, Данила! – сказала девушка, несколько заторможено, чем еще более укрепила мою уверенность, что я был прав и говорю теперь именно с Лизой.
- Только, Вам придется подождать… Лекс, еще не подошел… - сказала она плаксиво-извиняющимся тоном, - Присаживайтесь, пожалуйста, кофе будете, - её заторможенность, вдруг резко сменилась  бурной активностью.
Такие перепады бывает, что и встречаются у людей, но в Калининграде – это было скорее нормой.
- Да, спасибо! – обрадовался тому, что у меня еще есть немного времени для вхождения в предстоящий диалог, и достаточно уверенно, продолжил…
- Чёрного, покрепче!
Я не знаю зачем...
Я не помню когда,
Я не видел его,
Я не слышал кто там,
Я не должен идти...
Я не смею стоять,
Я такой же как все.
Не умею летать.
По земле я хожу,
Ворошу белый свет.
На вопросы мои,
Не найдется ответ.
И не скажет никто,
Мне на этом пути:
- Здесь ты дома,
Солдат.
Погоди, отдохни.
Растворяться года,
В лабиринте веков.
И уйдут,
Навсегда.
Не найдут,
Моих снов.
Я думал, что Лиза запустит гордо стоящую на столике кофе-машину, но она, молча взяла чашку и насыпала в неё две чайные ложечки растворимого кофе из жестяной банки.
- Сахар вот, - сказала она мне, придвигая ко мне фарфоровую вазочку со множеством пакетиков-трубочек, в которых сахар подают в кафе и ресторанах. – По вкусу…
Я с интересом посмотрел на сахарную коллекцию и отобрал из них три разноцветные.
- Спасибо, - сказал я и надорвал первый пакетик.
- А когда придет… Лекс… - имя ожидаемого человека показалось мне несколько странным да и расслышал я его нечётко и потому произносил его сомнительно-невнятно – Лееессс.