Тесто

Татьяна Глан
История не волшебная, но забавная.  Для моих друзей по еде и ее изготовлению... И для тех, кому будет интересно.

Пироги я почти не пеку, потому что альянса между мной и тестом не получилось.
Мне было лет 18, я ночевала у сестры. Она сказала мне, что ночью часа в 4 она встанет для того, чтобы поставить тесто. Я озаботилась и попросила ее обязательно меня разбудить, чтобы поучиться, а потом поразить этим умением маму. Надо сказать,что сестра стряпала хорошо. И вот мы с ней долго болтаем, наконец, я засыпаю.
В самый разгар сна слышу, что сестра трясет меня за плечо.
- Что случилось? – спрашиваю я сонно.
- Вставай ставить тесто!
- Слушай, а ты сама научилась ставить тесто или тебя свекровь научила?
- Сама.
И тут я сказала историческую фразу:
- Раз сама, тогда я, пожалуй, посплю…
И повернулась на другой бок.
Жизнь, конечно, заставила меня подружиться с тестом, но эту историю я не забуду.