Незнакомка

Ольга Гуськова
       Домашняя Кошка, как обычно сидела на подоконнике и смотрела в окно, наблюдая  за тем, что происходит во дворе. Ведь сама она редко выходила гулять, но её интересовали все уличные новости. Кто и куда ходит, чего и как кто делает. Куда постоянно перелетают птицы и где они гнездятся.
     Как-то рано утром она увидела странную Незнакомку. 
     Та ловко прыгала с ветки на ветку.
     «На бездомную Кошку непохожа. На мышь совсем непохожа. Ведь мыши не умеют так хорошо прыгать, да ещё по деревьям. Интересно, что за зверёк? Наверное, бездомная?» - Пожалела её Кошка.
     Незнакомка тоже заметила Кошку. Села на веточку и стала разглядывать её.
     «Ой, бедная Кошечка. Сидит весь день дома и на улицу гулять не выходит», - думала Незнакомка. - «Как мне её жаль».
     И прыгнула на карниз окна, чтобы познакомится с ней.
     - Привет! - поприветствовала Незнакомка Кошку.
     - Доброе утро! -  произнесла Кошка.
     - Чего скучаешь на подоконнике? Выходи гулять, - предложила Незнакомка.
-   Я редко гуляю на улице. Боюсь испачкаться. А с незнакомыми я вообще не гуляю.
     Незнакомка осмотрела себя.
     - А я вроде не грязная, хотя весь день на улице.
     - Так ты по веткам прыгаешь, а не по земле ходишь, как я.
     Но Незнакомка опять удивилась:
     - А разве ты не знаешь меня?
     - Конечно, не знаю?
     - Тогда давай знакомиться. Я Белочка. Живу в лесу в большом дупле на дереве.  В деревню прибежала,чтобы полакомиться чем-нибудь. 
     - Ой, да ты, наверное, голодная? - забеспокоилась Кошка.
     - Да так, немножко.
     - А чем тебя угостить? Что ты ешь? -  поинтересовалась  сердобольная Кошка.
     - Да всё ем понемножку, - ответила Белочка.
     - Я сейчас принесу тебе угощения.
     И побежала на кухню.
     На столе в вазе лежали фрукты.
     - Угощу, пожалуй, бананом, - решила она. - Его в зубах я точно унесу.
     Вернувшись к окну, прыгнула на форточку и бросила банан Белке.
     - Какой странный фрукт. Я такой никогда не ела.
     - О! У него экзотический вкус. Тебе обязательно понравится. Только ты шкурку лучше не ешь. Плод внутри неё.
     Белка начала есть.
     - Фрукт вкусный и вкус у него действительно экзотический. Да и шкурку можно съесть. Спасибо за угощение!  Зайти к тебе завтра? - спросила Белочка.
     - Конечно, заходи. Я тебя ещё чем-нибудь угощу. Ты груши ешь?
     - Конечно, ем! А орешки у тебя есть?
     - Разумеется, есть, - похвасталась Кошка. - Сейчас принесу.
     И опять поспешила на кухню.
     Взяв в рот грецкий орех, быстро вернулась на подоконник.
     Прыгнув на форточку, бросила его Белке.
     - О! У тебя и орех неместный, - удивилась Белочка.
     - Грецкий! - уточнила Кошечка.   
     - Спасибо за орех. Дома его съем.
     Засунув орех в рот, Белка поспешила в лес.   
     Белке понравились  Кошкины угощения, и она стала приходить к ней в гости каждый день, а то и несколько раз в день.   
     Хозяйка заметила исчезновение фруктов и орешков и была очень этому удивлена.
     Она решила проследить, куда исчезают продукты. Спрятавшись в другую комнату, она приоткрыла дверь и стала наблюдать.
     Вдруг Кошка прибежала на кухню, схватила грецкий орех и убежала к окну. Забралась на форточку и выбросила его на улицу. 
     Хозяйка тихонько подкралась и выглянула в окно. На улице с большим удовольствием Белка грызла орех.
     - Так вот кто съедает мои продукты. Ах, проказники! - возмутилась она.
     Но потом пожалела Белочку и не стала ругать свою Кошку, но в вазе стала оставлять только один фрукт или пару- тройку орешков, чтобы Белка не злоупотребляла Кошкиной добротой.

2015 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463

Сказка опубликована в сборнике моих сказок "Обитатели усадьбы" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.

Сказка опубликована в сборнике моих сказок  "Обитатели усадьбы «Три вековые ветлы»" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.

Сказка опубликована в сборнике моих сказок  "Обитатели усадьбы «Три вековые ветлы»" в издательстве "Серебряная  нить" - http://www.proza.ru/avtor/serebryanayan, http://cereniti.ru/services, г. Санкт-Петербург.

Сказка опубликована в сборнике сказок "Звёздная карусель", СПб. "Серебряная Нить" - http://www.proza.ru/avtor/serebryanayan, г. Санкт-Петербург. -
http://serebryanayanitb.storeland.ru/