Жизнь моей души

Арина Ермилова
Очередной осознанный сон. Смотрю на руки. Слабые вибрации... Очередной выход из тела. За многие годы это стало таким привычным.

Куда слетаем сегодня? Резкий толчок, вытягивает из окна, бешенная скорость. Где я? И кто меня ТУДА тянет? Огни города пролетели за секунду. Какой-то лес. Скорость замедляется. Медленно проплываю над верхушками елок и сосен. Вой. Много голосов. Очень много. Кто-то орет, кто-то шепчет. Быстро-быстро.

Так всегда бывает сразу после чьей-то смерти, даже скорее гибели.

Красивый лес. Особенно прекрасен ночью. Внизу трасса. Опускаюсь. А вот и он, свежий покойник. Мечущаяся душа. Вихрь мыслей. Я слышу их. Пытается поднять разбитый мотоцикл. Нет, не ухватить материю не материальными руками. Фура на аварийке, морда висит в кювете.

- Руслан?? Руслик?? Это ты!! Боже мой, как же так...

- Что? Что? Что со мной? Я как плыву, я тону - тут слышны мысли, никаких слов. Но мысли я слышу знакомым голосом.

- Успокойся. Уже ничего не вернуть. Я могу показать тебе жену и сына. Пока твоя душа еще здесь.

- Света... Света... Где Света?

Беру за руку. Резкий взлет. Вдвоем тяжелее. Совсем несмышленыш. Тяну его, как со дна моря. Поэтому он и говорил, что тонет. Я уже забыла эти ощущения. Ведь мне тоже было так тяжело. Когда-то.

Затягиваю в квартиру. Хорошо, что я знаю, где они живут. Привел бы он меня сюда сам?

- Прощайся.

Светка спит. Свернулась калачиком, одеяло сбито и зажато между коленей.

 В кроватке годовалый малыш. Папа наклоняется над ним. Сын проснулся. Улыбается. Несколько секунд, все понимает, осознание, маленькое личико кривится. Сейчас заплачет...

Руслан... Почему так. Такая семья. Такая любовь. Хаос в мыслях. Душа плачет.

От слез сынишки просыпается мать. Руслан бросается к ней.

- Скажи ей, что я здесь. Скажи ей.

- Она не видит ни тебя, ни меня.

Можно подать знак. С разгона врезаюсь в стену, выключатель. Нет, слишком мало сил. Устала пока тянула Руслика на себе... Вылет в кухню. Еще раз. Нет, никак.

Света зажигает ночник. На столике какие-то бумажки. Разгон. О дааа получилось. Одна бумажка слетела. Светка подняла. Посмотрела по сторонам.

- Она не видит меня!! Не видит!

- И не увидит...

Звонит телефон. Видимо, приехала скорая или ГАИ...

Все. Она все знает. Опустилась на диван. Вскочила. Снова опустилась.

- Я не могу, не могу. Меня тянут, мне больно.

- Видимо трогают твое тело... Нам пора.

Я слышу как умоляет его душа. Как он любит свою жену.

Разгон. Врезаюсь в стол со всей мощи, что есть во мне. Две бумажки слетают со стола. Света все видит. У нее огромные глаза. Слез нет. Только ужас. Отрицание.

Полет. Мы снова на месте.

- Прощай мой друг. Позови мертвого. Позови.

- Мама, мама.

- Сейчас ты улетишь к ней. Она тебе все расскажет.

- Прощай.

Тело зовет. Видимо я хочу пить. Или неудобно лежу. А понятно. Я абсолютно голая. Одеяло сброшено. Мне холодно.

Несколько секунд дрожи. Рука лежит неподвижно. Вечно именно в правую руку не сразу входит астральное тело.

Сигарета. Стряхиваю прямо на пол. Плевать.

Беру телефон.

- Света...

- Ты знаешь? Ты знаешь??

- Знаю, мы были у тебя. Руслан очень тебя любит... И сына. - Глубокая затяжка.

- Это ты? Эти бумажки?

- Да. Мы были вместе. Он зашел проститься. Он всегда будет рядом.


Как это тяжело. Как больно. Еще сигарета и бокал рома. Вряд ли я усну...