Гав! Гав! Гав!

Артем Квакушкин
Сегодня на кухне суета. Мама-Лена бегает с утра вся взъерошенная как я после дождика. А Виктор Петрович, как он себя называет, снова ищет свой носок. И ведь не найдет! Я его к себе под коврик спрятал. Очень уж он пахнет приятно! Ну и из вредности тоже. А чего он всегда маме-Лене все время неправду говорит: «Не гавкай на меня!» Можно подумать она гавкать умеет. Врун.
В общем, так и ушел в магазин в одном носке. Ничего. Не обморозится. Я вон вообще разутый хожу даже зимой и ничего. Сейчас Виктор Петрович мяса принесет.  А это значит сегодня будут гости. А это значит – котлеты!
Мммм-мм-м! Если бы вы только знали, что такое домашние котлеты мамы-Лены! Божественно! Просто божественно!!! В этом городе только двое могут оценить всю действительную прелесть этого блюда. Это я и Борька. Ведь никакие гости, а уж тем более Виктор Петрович, не ощущают запаха в одну молекулу на кубический сантиметр воздуха. А мы с Борькой – ощущаем запах этих котлет аж за неделю.
Вы спросите, кто такой Борька? Это кот. Кот, которого никто не хочет понимать.  Вот приходят гости и начинают с ним общаться: «Ухты! Привет кот! Как тебя зовут?» А Борька им громко и четко отвечает, что его зовут Борька. А они не понимают его и думают, что он голодный раз так сильно мяучет. И Виктор Петрович его зовет Барсиком каким-то. Глупый он что ли?
Вообще этот Виктор Петрович какая-то одиозная личность. Живет на какой-то там работе, как мама-Лена говорит, а к нам только жрать приходит. И все самое вкусненькое съедает. И почти ничего не дает, когда попросишь. Жадина.
Жадина и издеватель. Возьмет мою любимую колбасу и крутит перед носом. Служи, мол, Бобик! А какой я ему Бобик. Я по паспорту аристократ в девятом поколении. У меня сокращенное имя из шести слов! Тоже мне, «Виктор Петрович» Бе-бе-бе! Плебей.
О! Вернулся. Одноносочник.  Смотрю, мяса изрядно притащил. Значит пируем сегодня с Борькой.
Мама-Лена конечно даст котлетку, но главное – сегодня аттракцион неслыханной щедрости и человеческой глупости! Наедимся от пуза! Впрочем, по порядку:
Однажды, мама-Лена нажарила котлет для гостей и Виктора Петровича. И оставила их на кухне на столе. А мне так хотелось котлетки. Я и предложил Борьке мне помочь. Он залез на стол и стал мне из тарелки на пол скидывать котлеты. А я их таскал к себе на коврик. Взяли мы с Борькой тогда поровну. Штук по шесть. Ну и стали есть. А я все думал, вот ведь желудок у кота какой. Полкило отборных котлет смел и ничего ему. Лежит только и мурлычет.
А мама-Лена как узнала про котлеты, так и слов у нее не было. Одни эмоции! Положительные.
Вот, говорит, умные какие у нас животные! И не скажешь, что «как кошка с собакой» эти кошка с собакой! Вот бы, говорит она, как бы в следующий раз гости пришли так же случилось! Вот бы все радовались бы! И никаких котлет не жалко!
Это она зря сказала. Думала мы дурачки. Мы в следующий раз такое шоу провернули! Я каждую сброшенную котлетку ползком на коврик таскал и делал вид, что закапываю.
«Смотри! Смотри!!! Он их закапывает, хитрюга! Смотри! Они с котом котлеты поровну делят!» - слышался восхищенный шепот тех гостей.
Эти гости принесли нам удачу, порассказав про нас всем своим знакомым. И они стали названивать маме-Лене и напрашиваться в гости. И у нас начался котлетный бум. И только Виктор Петрович ворчал, что это подрывает семейный бюджет и что он не нанимался кормить нас с Борькой котлетами. А на самом деле, это он из жадности. И из скупости. Жмот.
А раз телевидение приехало. Мама-Лена котлет нажарила. Они камер наставили. И ушли с кухни-то. А мы с Борькой как старались! Я как котлету подниму, сразу к камере правым профилем поворачиваю. Он у меня фотогеничней получается. А Борька хвост напушил и ну котлету из лапы в лапу перекатывать! В общем, старались!
Зря только старались! Они там кнопку не нажали и камера ничего не сняла. Режиссер кричит: «Еще дубль!» А какой еще дубль, если котлет больше нету? Так они что-учудили-то! Принесли котлет из кулинарии и думали, что мы их есть будем. Чудаки. Эти котлеты даже кот помойный Апполинарий не стал бы есть! А вот Виктор Петрович стал. Да так все тут же и съел. Проглот.
Только телевидение его снимать не стало. Так он и не прославился за чужой счет.
Постепенно спрос на нас упал. И лишь дальние родственники мамы-Лены, приезжающие в наш город на гастроли за шпротами и мануфактурой, позволяли нам с Борькой насладиться котлетками досыта.
Вот Борька спрашивает меня порой философски, почему я Виктора Петровича недолюбливаю.
А за что его любить, если он со мной, как с собакой обращается. А ведь я к нему всегда – как к человеку! Ну, пару раз только за ногу укусил спросонья. А не наступал бы мне на хвост, когда я спал. Я ж ему на хвост, когда он спит, не наступаю! И никаких невыполнимых требований не предъявляю.
Я как-то раз смотрел телевизор, где один профессор говорил: «Не идеализируйте животных!»
И он прав! Не надо нас идеализировать. Нас надо любить. И холить.
И помнить, что вы в ответе, за тех, кого приручили! Гав! Гав! Гав!