А ты не крякай

Арина Единственная
Крякнула? получила
А не крякай   -цитата

Я шесть лет присутствую в сети активно  Всякого начиталась в этой клоаке.
Увидела что социум а проще сказать  население русское становится маловменяемым не по дням а по часам
Узнала  и увидела  своими глазами что процент шизофреников параноиков и просто сумасшедших в сети зашкаливает Их психо хроников  как будто  пинком выгнали из дурок а руководство мейл ру их подобрало и использует за похлебку в качестве бесплатных рабов писак  зазомбировав их тремя словами 

Украина Врать Грязь

и Хотя первое что мне хочется сделать прочитав или просто просмотрев их бред и ложь в сети это плюнуть и сказать матом  дапошливывсена..
но я не имею права и потому я досконально отвечаю на их бред и на их ложь построчно

Потому что я умею писать правду потому что я никогда не лгу
потому что от меня отскакивает обратно к ним  их ложь как от урала агрессия( не трожь урал оскочит) и потому что я зная правду смеюсь над ложью не принимая ее в себя ни на йоту и возвращая ее тем кто ее изрыгает как блевотину на красивый ковер

крякнули? получили
А не крякайте.