мысли

Инесса Пинязик
Не судите люди!Вы не Боги!
Рецензии мне Ваши не к чему!
Я не поэт! Пишу по доброй воле
О том,что чувствую,о том и говорю.

Пишу,что мне подсказывает сердце
Моя Душа и Настроение Мое...
А рифма? Для меня не вАжна...
Я ее не пишу,я просто говорю...

Мне не дано писать красиво...
Бывает... Но очень редко,иногда...
Когда Душа поет , летает...
Когда в нее вселяется Весна..!

Увы! Все реже..,реже..,реже...
Заходит в гости та Весна ко мне...
Скучаю ли по ней? Скучаю!..
Но в Осени моей - уютней мне...

Поверьте, даже как то - потеплей!..


Сегодня грустно мне,мне очень грустно...
О многом хочется поведать Вам...
Жить вне Любви - совсем не просто...
Поэтому мне лучше - помолчать...


И Пусть улягутся все " страсти"
В душе моей...ей хочется тепла...
И чтобы Душу не рвало  на части
Мне  хочется, чтоб весело,она жила!

Лишь только наблюдать,что происходит
С моей Душой,хочу я разобраться в ней.
Она полна Любви,Она свободы просит...
И это все понятно только мне...


"Да будет так". А дам ка ей Свободу...
Пускай раскроет тайну о себе...
Открыла дверь,открыла  окна настежь
И буду ждать...что залетит ко мне...