Жестокие игры. Глава 2

Полосминникова Ана
                Дневник Дженнифер


      "Лет, наверное, в восемь меня забрали из детского дома. Я наконец-то выбралась из этого ужасного старого дома, хранившего свои тайны и страхи. Он всегда навевал на меня тоску, и только Вирджиния и Коул радовали меня, как никто кроме. Я часто вспоминала, как мне было одиноко до их появления.

      Сейчас я живу с мамой, у нас небольшая квартирка на окраине, что осталась от отца Кейли, так зовут маму. Кейли маленького роста, с тонкими, всегда затянутыми в хвост тёмными волосами, строгим взглядом серых глаз и маленькими, заботливыми руками. Квартирка маленькая, но нам двоим хватает, мы не жалуемся. Мой психолог приходит к нам домой, что-то спрашивает у меня, но я, как и всегда, не даю ответов на вопросы, которыми он старается меня расшевелить, заставить снова говорить. Но я не могу, нет сил. Мне кажется, что я уже никогда не смогу выговорить ни слова".

      Я не успела дописать всё, что хотела, как услышала звук дверного звонка. Это мог быть только доктор Кроули. Он навещает меня через день. Я открыла дверь в комнату и встала на пороге, сложив руки. С моего места как раз открывался вид на коридорчик, в котором Кейли приветствовала психолога. Ни один из них меня не заметил. Доктор был высокий мужчина, рядом с ним мама казалась совсем малюткой, у него были приятные, располагающие к себе черты лица, милая бородка, немного седоватая, и карие глаза, хранившие много судеб других людей.

      - Как поживаете, миссис Райт? Как Дженни? - Он осторожно, чтобы не накапать - похоже, шёл сильный дождь, - снимал пальто и вешал его на крючок в прихожей.

      - Всё ещё не выходит из своей комнаты. - Кейли обнимает сама себя за плечи и прижимается головой к стене.

      - А как её ребёнок? - Он спрашивает об этом очень тихо, но я всё равно слышу. Я немного зависаю от такого вопроса. Он же не думал, что я здесь. Не подозревала, что доктора может волновать жизнь моего ребёнка.

      - Врачи говорят, что всё хорошо, самое страшное уже позади. Аргус, я боюсь за неё. - Дрожащим голосом отвечает мама. - Она совершенно закрылась в себе. Пожалуйста, прошу, помогите. Я не могу смотреть, как мучается моя дочь. Хочу, чтобы с её ребёнком тоже всё было хорошо. Хочу, чтобы она жила полной жизнью, чтобы была счастлива. Ведь я очень её люблю.

      - Не беспокойтесь, Кейли, я сделаю всё, что в моих силах. Мы ведь только начали. - Доктор подошёл к маме и взял её за плечи, поддерживая. - Думаю, скоро Дженнифер вернётся в прежний ритм. Давайте я пройду к ней, поговорю? - Он посмотрел в сторону моей комнаты и заметил меня, стоящую в проёме, и замер. - Кажется, мисс Дженнифер сама меня ждёт, смотрите! - И он показал на меня, а я пожала плечами, при виде его широкой белозубой улыбки.

      - Конечно, проходите, - кивала Кейли, - я пока сделаю чай, а вы беседуйте. - Она ушла на кухню, и вскоре до меня донеслось шипение чайника.

      - Здравствуй, Дженни! Как у тебя дела? - Он снова улыбнулся мне добродушной улыбкой так, будто я ещё ребёнок. Я подняла вверх большой палец правой руки, знаком показывая, что всё отлично. - Пойдём, расскажешь об успехах.

      Я развернулась и подошла к столу. На нём стояла всё ещё горевшая лампа, что я забыла выключить, лежал одинокий открытый блокнот, а сверху - ручка с покусанным колпачком. Не замечала, что грызу ручку, когда размышляю. Доктор Кроули присел на край кровати, над которой висела полка с книгами. Рядом с ней стояла тумба с ночником и будильником, не игравшим свою мелодию уже, наверное, целую вечность. Он взял в руки маленького плюшевого медвежонка и начал его рассматривать.

      - Как дневник? Ты начала его писать? - Я отошла от стола, открыв ему вид на тетрадь, всё ещё лежавшую на нём. - Молодец! Покажешь?

      Тогда я взяла блокнот, забыв о ручке, что тут же упала и укатилась за ножку стола, страшно гремя, едва я схватила то, что было нужно. Доктор покачал головой, но с его губ не сходила весёлая улыбка.

      - Торопишься, Дженни? - Я закивала, протянув тетрадь с воспоминаниями. Сначала доктор осмотрел её саму. По виду больше напоминала она книгу: твёрдый переплёт, пронумерованные страницы, шёлковая лента для закладки, на обложке нарисована морская волна, а на горизонте бело-красный маяк. Я старалась, когда выбирала. Надеюсь, этот блокнот станет мне маяком и поможет забыть всё, что произошло. - Замечательный выбор! Я прочту?

      Сначала пугаюсь, дёргаюсь за дневником, но потом понимаю, как это глупо, и снова киваю. Доктор бережно открывает его, сначала просто листает, но затем открывает первую страницу и углубляется в чтение. Я сажусь на стул у стола, выключаю настольную лампу и погружаюсь в свои мысли. Я будто читаю вместе с психологом.

      "Уже осенью мы пошли в школу. Нам всем было по шесть лет. Всё лето мы с Джинни и Коулом провели вместе. Нам было очень весело вместе, мы радовались каждому моменту, что были рядом. Когда мы иногда ссорились с мальчиком, стоило девочке посмотреть на него, как он сразу же просил прощения.

      Для нас первый поход в школу был особенным днём: мы могли познакомиться с другими ребятами, которые не жили с нами. Каждое утро к нашему дому подъезжал большой жёлтый с чёрными полосами автобус, до нас он останавливался ещё возле нескольких частных домов, что стояли совсем на отшибе. В него вмещались все, кто уже учился в школе. Первыми входили первогодки. Я шла следом за моими друзьями. В автобусе уже сидело несколько человек. Вирджиния и Коул сели вместе, а я, пройдя мимо них и не найдя места получше, села за ними к мальчику, которому на вид было тоже около шести лет. У него были рыжие, взъерошенные волосы, веснушки на носу, яркие зелёные глаза. Он, щурясь, поглядывал то в окошко, то на меня.

      - Меня зовут Дженни. А тебя?

      - А меня - Том, - сказал он и протянул мне руку.

      - А давай дружить? - Мне было уже интересно с ним болтать, и я пожала протянутую мне руку.

      - Давай. А ты живёшь в том большом доме? - Судя по всему, ему тоже понравилось разговаривать со мной.

      - Да. Там живёт очень много детей. Вот мои друзья, - я показала на сидящих впереди нас брата и сестру. - А у тебя есть друзья?

      - Нет. Я живу слишком далеко от города, и сейчас в первый класс только пойду учиться. - Он отвернулся к окошку, но потом снова посмотрел на меня и мы продолжили болтать. Так незаметно мы доехали до школы.

      Школа была старинным зданием, с многими ответвлениями и корпусами: для младшей и старшей школы. Нас встретила пожилая женщина, представившаяся миссис Тонгу, и сказала идти за ней. Я шла, оглядываясь по сторонам и осматривая всё, мимо чего проходила. Мы шли по мощёной дорожке, по краям которой росли незнакомые мне деревья. Мимо нас пробегали спешащие к друзьям старшеклассники. Миссис Тонгу отвела нас в кабинет. Он был очень большой, в центре стоял стол для учителя, за ним доска, а впереди четыре ряда индивидуальных парт со стульями. Мы расселись за парты. Я села за вторую на третьем ряду, впереди присел Том, а позади Вирджиния и Коул.

      - Это ваш первый день, - начала миссис Тонгу, - первый урок. Поэтому для начала мы познакомимся. Начнём с первого от окон ряда, с первой парты. Вы встаёте, называете своё имя, возраст и говорите о том, чем любите заниматься.

      С места поднялась маленькая девочка с каштановыми волосами, заплетёнными в две косы.

      - Меня зовут Элизабет Форст. Мне шесть лет. Я очень люблю рисовать. Мама говорит, что у меня хорошо получается. - Проговорила она дрожащим голоском и села на стульчик. Поле ещё очень много ребят представлялись. Ребекка, которой нравилось слушать музыку, Колин, что любил рассматривать фотографии, сделанные его отцом. И ещё много мальчиков и девочек. Всех я тогда не запомнила. Так постепенно очередь дошла и до нашего ряда. Первым был мой новый знакомый. Поднялся Том неуверенно.

      - Моё имя - Том Дилан. Мне тоже шесть. Я люблю читать книги. - Том присаживается, но падает на пол. По классу раздаётся смех. Кто-то отодвинул его стул. Чувствую, что все смотрят на меня. Но я ведь ничего не делала.

      - Том, поднимайся, давай я тебе помогу. - Подходит к нему миссис Тонгу и двигает его стул, ждёт, пока мальчик усядется. - Итак, продолжим.

      Мы без последующих происшествий заканчиваем свой первый урок. Затем наш учитель начинает нас знакомить с таким предметом как "Правописание". Нам рассказывают о том, как нужно писать, мы вырисовываем палочки и кружочки. Мне очень нравится новое занятие, и я не замечаю, как проходит день, и уже пора возвращаться. Мы снова едем с Томом рядом, Вирджиния и Коул сидят рядом, иногда оборачиваясь на нас".

      - Поздравляю, Дженнифер! - Отрывает меня от воспоминаний бархатистый, добрый голос доктора Кроули. - Ты хорошо справляешься. Тебе нужно избавиться от психологического блока. Тебе нужно высказаться, довериться мне. Через пару дней я снова загляну к тебе, постарайся снова меня порадовать. - Он протягивает мне дневник, улыбаясь. А я не могу устоять, и впервые за несколько месяцев на моём лице появляется улыбка. Немного кривоватая и слабая. Но всё-таки улыбка. А руки сами собой опускаются на живот и начинают его поглаживать.