Мальчик стал странником

Сергей Сухов 3
Детства маленького мальчика и старшой сестренки
Сергей Сухов 2
Настоящее время нового века сейчас.
Дорогие ребята  вы знаете што настоящее время детсва развиваются другими технологиями.
Щас появились кампьютары все электроника што щас люди особа без них не могут.ЩАС люди особенно  оглупели идет без конечная вороство гробежи насилия множество.Все люди ушли во мрак и они не чево не ощущают .ОНИ ходят под черной тенью и на себя не оброщают внемания наркотики олкаголь и другие вредные привычки.
щАС ЗДЕЛАЛИ множество церквей штоб люди ходили и у верывали в бога .Церкви многих различий но это не важно.Я  хочу расказать другую сторону вернутся назад .КАК мы  сматрели советские фильмы а не фонтастику а другиеразлечение.
Начнем в наши времена как и сейчас ходим на экскурсии по городам и видим как красива.
Мы были маленькие мы жили на поселке ну наши радители скарей всего не ладили с бабушкой и здедушкой.Папа нашел в дрогом мекраройоне общежития называется мтс 273  это
железнодорожное органезация где моя мама и папа устроились на работу мантерами.Маме и папе дали убитый парезаный вагон по бокам.ПАПА каждый рабочий день остовался после работы и занемался ремонтам вагона тачней пол вагона на семью .Он начами ходил по другим вагонам раберал доски и у теплял нашь вогон.Но патом когда  зделал мы переехали
на тереторию п м с 2 73 .часть 2
Когда иы начели влеватся к друзьям новеньким мы дружили ходили ходить по посадке гулять и мы с ребятами предумали торзанку это такая штука привязывается трос толстый к дереву и к другому и патом по этому тросу берешь и разгоняешься пряма до речки и надо успеть прыгнуть на землю што не попасть воду.Но вы знаите  што игрушки надоедают .перешли на зимнее время придумали бешонную горку тоже идет большой с кат к речке вырыли канавку золили и зимой наченаем котатсся мы проподали на горках котались што нас не затенуть было домой .Но родители тоже конешно злились на казывали нас .Детсво есть детсво зобав и розличений много были.


ПЕРЕХОДНОЙ ВОЗРОСТ ПОРА ПОМОГАТЬ НАШИМ ПРЕДКОМ .ЧАСТЬ 3.


Родители очень часто нас просили поиогать не только уборка по дому но и уголь привести вагон заправить .Есть такие вещи што надо по полям ездить морковкой и другими продуктоми .Совсем рядом не до леко менут 15 хотьбы ноходится станция где электрички поезда и товарники проезжают .Вот на этой станции привасходный могозинчик
дежурный назывался што не только прдукты но и хороший керпичик его привазили горячим што домой не котарые ребята не доносили домой.Детсва токая штка што и хочится поразвлекатся поездить на товарниках например што было не раз поподали ребята под поезда не так часто но было.Очем ребята я пешу што было много разлечения для подросков.Не только наркотики и олкаголизм.Однажды у моего друга Димы была собака по по роде коли .Звали собаку марат ...Вприкрасный день мы с ребятами узнали токую милую добрую собачку украли цигани а в нашем городке как преходишь через речку на ходится другой ройон .Этот район называется дэдэ .Точки с наркотиками и разные борыги которые занемались оферами например если не хвотает на дозу то можно какуюта вещь поменять.Совсем рядом находится училище 20 и буквально  в трех остановках находится школа 77 рядушком дом был который держали нашу собачку.Мы  с ребятами собрались выручать бедную нашу бедолашку собачку Моратика.Около десяти вечером пошли выручать один изнаших друзей не побоясь перелез через зобор и ростигнул ремешок которая привязоная большой цепи и прикованной холодной грязной бутке.Друг Саша перетащил через зобор и резко побежали што бедная собачка веляла всю дорогу своим пушистым хвостикам.Как прибежали домой любимоя хозяйка звали ее тетя Света ее обнела и стала его купать и сушить феном.Как вы знаете раньше туговатенько было с телевиденьем ни у всех были супер коналы и хортица .Вечерком всегда с ребятами собирались под вогоном исмотрели какойто боевик или трилер.
Как вы думаете ребета иы тоже подали разные не былицы .Вечерком около восьми вечера мы с ребятами ходили в могозин и возрощаясь мы решили просто посмотреть один сорайчик который на керпичной стенке не  было керпича.Изнаших ребят каждый попробывал спичками присвечивать и в друг хтота уронил горящую спичку.Но не хто из ребят не чево странного не зометил.Проходим метров двести буквально видим свет какойто и понели с ребятами што это горит возле двух этажек горожи где мы проходили с ребятами.Што стреляли шифера .Буквально все перепугались начели розбегатся по домам.И однажды на следущее утро звали Сережа отпршивается у Мамы до бабушке  поехать бабушку звали Зина .Мама естественно отпусила меня и я поехал до бабушке на поселок и начел как всегда помогать дедушке Вани помогать копать огород с домом было шесть соток огорода и засаженными разными саженсоми деревьев вишня обрекоз слива олыча крымская и самоя вкусная это все дети любят черешню и клубничку.Я помогал огород капать и подеревья лазить и собирать разные видности вруктов.Буквально через неделю с утро прибегает сосед его звали Славиком .Дедушка приходит звонит Мама и говарит срочно быстро приезжай .Я ни чего не знал я думал што все утреслось.Когда приехал домой мама начала мне довать серьезно в тык или миддюлей как обычна говарят родители тетям .Скозала што пришла повестка в котору из мелиции по поводу пожара горожей.Это матери было первое замечаеие от меня.Згорело стеральная машина мопед и велосипед.Я БЫЛ НАКАЗАН ОЧЕНЬ СТРОГО.Начались уборки по дому и водворе как обычна в роли папы каторый должен занематся.Целых две недели я занемался уборками хозяйством или как нозвать домашними зоданиями.Плюс учил тоблицу умножения и читал книгу.БУКВАЛЬНО  через неделю и вторую мама меня простила.

часть 4



Приходит друзья Дима и Саша и отпрашивали меня што серега  больше не будет занематся плохими вещами.Унас не подолеку за по садкой был зоводик называетця цетмет мы с ребятами решили занематся денежными делами это цветной метал медь.Через каждый два дня мы ходили после десяти вечера .брали тачку каторую уголь возим и нагружали всегда метал но водин прекрасный день нашь бизнес распался .Когда метал еще был в долорах только надо было договариватся.И вдруг оказывается што у меня мало денег .Што не учитовалось што моей тачкай возили метал.Ребята сказали што я мало лазил с ними на зовод.Я с ребятами посорился и не дружил долго я на них злобно дулся.Я здружился с одним поцаном звали как меня Сережа и начели с ним занематся такими  делами.И вдруг сережа предлагает выкрасть метал где в посадке поцпны прятали.Мы выкрали естественно метал и зоховали метал в гороже .Но я канешно на такую подлость сам не пошел сам у меня не хвотила духа.Ребята узнали канешно и уменя до пытывались но я роскалолся позже.Ребята меня простили но стаким условиям што немного меньше получишь от своей доли.И этот бизнес прикротился но серегой было большая война.Гризлись очень долго .Поле тоже началось большая щимка так прижали што трудно было помогать и родителем и себе.Но метал остовался всегда кто как мог так и крутился и дружба не токая как раньше дружеская было но друзьями остовались.Как раз уже я закончил школу и начал паступать в училище.Камисия и прочее я хотел быть электро сварщиком но меня не взяли и пришлось учится на каменщика десеть месецев.Сестренка у меня была такая как поцан круче меня .Што поцаны говарили надо вам было родится по другому.Она любила погулять по шлятся.Лучше на гулятся и от родителей менндюль получить чем зонематся каждые выходные уборками.Училища заброосила и провесию не какую не получила.От у мамы происходит на роботе инцедент с робочими.Бригада железнодорожнико с легка  пригубили и сотрудница спылила бригодиру.Моя мама была с хорактером и заступилось за свою сотрудницу и лучшею подругу.Ихний бригодир у нюхал што она  запохом и сказала прийти в контору на увальнения.Главный бугалтер и отделением от дел кадров Валя сказала рощитайся потом опять на пишешь заевления.Через время она согласилось написать зоявления но назад не принели.Буквально осеннью мы перехали до бабушке и дедушке.Сестра проподала пмс там ноходились вещи канешно мелочи перевозились.Но потом отдали за перевозку машины камаза водителю телевизор фотон.

глова 5


Когда переехали не хто не работал начелись пьянки драки и скандалы.Милиция приезжала за сор милые соседи вызывали .Што милиция перестала внемания оброщать как произносится улица уже все.Я дружил с ребятами и основном с дружился сережай с одним как не жаль на сережь мне везло.Этот сережа был хитрым хлопчиком и наглым.Я иму всегда помогал и он мне продуктоми и одеждой.Я с ним посорился но бабушка моя Зина сказала што надо дружить он хоть помогал продуктоми но у меня небыло выбора.Мне неплохо было вопще дружить он был денежным буратино .Но потом он затенул такие грязные дела што патом .Обворовал мою мать добавил клофилина в сомогон и снял золотые серьги.Мать догадывалась што это он и его рук  дела.Мы закрыли глоза на его подлые делишки . Зотягивол меня грязные дела што были большие неприятности. И в прекрасный день дядя мой обноруживает што украдино пол мошины и он в шоке.В семейных отношений мама и дядя в больших сорох.Што бабушка присмерти она часто болела и слегла .ДЯДЯ И ТЕТЯ С МОЕЙ МАМОЙ НАЧЕНАЕТ ДЕЛИТЬ ПОСУДУ И БЕЛЬЕ .Бабушка еще не умерла а скандал не прикрощался.Дядя мой с тетяй не очень часто приходили по на слышке они гнали все наоборот.Бабушка умерла позвали свещеника отпел .и потом похоронили.И родственики вопще реже перестали ходить.Но мы не отчаивались продолжали жить ходить на рыбалку огород как всегда.Мы еще здедам ходили на гедролезный зовод там рядышком находится масложир.Там здедом ловили голубей на пропитание дет ставил силки.И уНАС НА чердоке мы их держали время от времени мы от  них освобождались .Потамушто заводились крыссы.Дедушка у меня выпивал но хитрый был тоже всегда не угодаешь.Я появился в другом районе у бабушке отца и стретил моей сестры подругу.Ее звали Лиля я розговарился и я няньчить ребенка начал Андрюшу .То шо была старая Оля она уже не работала.Я стал гловой няни .Лиля была повором на зоводе и принсила што она сыканомела.Я помогал уберать варить и даже стерать -хоть моя задача была переодеть и помыть и выгулять ребенка вся моя зодача.Както разговарились што мне понравился мальчик но Лиля знала што я роботаю штоб помочь родителем матери и сестры.Отец довно умер от рака горла когда он сидел его побили и он стал плохо розговаривать .Когда он вышел он не оброщался долго в больницу патом когда обротился надо было делать операцию.Когда выпустили с больнице городской приехал до мамы моей он уже стал кушать из большого шпрца на горле было отверстия и он вливал через шприц.Они прожили как ни как долго што не происходила.Но моя мама была верна ему не каму за свою жизнь не изменила.Моя мама канешно болела по женски.Долго толсковала мама по отцу но патом смирилась она .Похоронили на кладбище где лежал его брат младший Игорь звали тридцать три года было ему.Мама ходила каждый поменальный день когда у мамы не начелись соры со своим братом володей.Я  ЭТО ПРИКРАСНОЕ время находился долеко от матери мама была с сестрой.Я был у ее подруги нянчил сына .Яподошол к ее подруги и розговарились што я захоте покрестить Андрюшу но естественно денег как некого у меня небыло.Покрестил ребенка стал вопще родным и стал ближе к семье.В жизни так произошло што я влюбился и стал пртягиватся к ней но она сказала што не рощитывай мне другие мужщины нравятся.Ей стали приходить другие поклонники я у берал и они пришли я был от нее без ума.Я УШОЛ от нее и стал подругому заробатывать.Разноробочим я пришол до матери и сказал как случилось.Мама сказала што ты не для нее.Я ПОЕХАЛ до своей сестры она жила где мы раньше жиди возле пмс 273 домашнем секторе.Я пршол в слезах и готов был кавото убить но больше всего выпить спиртного напитка сомогона домашнего.Мне сказали што если хочешь разбей запоржец на метал и у меня токая сила была што я розбил тупым топором пол машины на метал и здали выпили  но легче не стало.Буквально через недели три я захотел вернутся обратно к своей куме.Но меня как не уговаривали не идти буть мужиком не иди  я всеровно пошол.НО она мне простила за мои глупасти.В  скоре как все наладелось звонок от соседей и сказали штоб я позванил на поселок.Я  позвонил и сказали што дом горел дедушка лежал на девани сегоретой и был пожар.В это время для возгорание они были  у соседей у кума звали Леша празднывали день рождения.Приехали з города севастополя  родственники што дядя и тетя ноговарили што мы типа его зожгли.И они долго не появлялись уехали в севастополь и не порощались.
Глава 6
Оталися только мы мама сестра и я.Но мне пришлось ехать до кумы заробатывать деньги она плотила  мне 50 рублей кормила и с проживанием на полу в одной комнотной квартире на пятом этоже.ПОСЕЩАЛА постояно бабушка кресника ну патом стал тривожить папа кресника што  однажды он вечером припридил што я не поевлялся ни на шаг што даже мене попало улетел на три тополя откинуло волной.И МНЕ пришлось уйти.Мне не было выбора  ехать горелый дом где дед был згоревший когда пожарники приехали вынесли во двор.Накрыли немного но собаки уличные забежали во двор и начели грыздьево его .Но хтота из взрослых накрыли корытом пока не приехали и не зобрали дедушку куда положенно.Хоронили дедушку уже  в зокрытым гробом .Некотарые родственники не хотели вести во двор штоб он попрощался с домом последний раз.Брат двоюродный ледушке настоял штоб привезли достойно и он смог порощатся.После похорон было учень жутка и дика в этом доме какойто дьявол побывал на земле и нонес большой урон этому дому. О сталось из семьи три человека мать сестра и сережа брат сесты и мамы.Во дворе стало так запущенно сталои роботы што пропал весь интерес работать во дворе.Огород покрылся не урожаем а обсолютно бурьяном.Роботы новалом приехали з гор газа отрезали газ и свет потом стало так чюдовещно што стало большим темным мраком.Буквально нихто не о чем не хотел ни чем занематся желаний небыло.Было такая нещета што и буханку хлеба не было купить.Появилось роботенка где можно было подроботать на поселке.Он роботал на рынке торговал красками кистями и все необходимое. Я пришол к нему надо было покрасить трубы и землю завести в огород робота было на три дня.Человек был хорошим и добрый он никогда не обежал и знал што у мнея проблемы во всем.Домой пришел порсле роботы начелись пьянки как мне это достало што и я стал употреблять водку и стал привыкать так олкоголю.Поевились девушка у нас с поселка звали ее Света оона была серота дедомовская.Я не долеко совсем рядушком роботал от не у нее муж звали Сережа оних была корова даже две они занемались ряженкой и творогом и продовали на рынке.Но она стала нас посещать очень часта и однажды она призналась мне што она меня любит я тоже ей сказал што я еей люблю.Как я не оправдывался я был в люблен в другу девушку што мне к ней было без розлична.Я пользывался октивными отношениями штоб забыть  другую девушку.Предложила Света такую вещь што я не предпологал.Она решила сома пойти и выкрость это метал.Она пришла здала метал и стали в месте с ней выпивать.Стало нам уже хорошо и решили отдохнуть и поволятся с ней в октивном отношениях.И в друг не ожидано приходит один человек полный и у питаный .Мы открываем двери от времянки и пускаем и он говорит.Кто извас света нас было вапще троя мать и света и я.Этот мущина говарит мы строимся сказали што украли на огороде детали от мошины .Света не предпологала што это детали от мошины.Мне пришлось как мущине взять на себя вену .Он сказал нам нужны робочии вот будешь отробатывать.Я начал роботать в первый же день было трудно робота была и заключалось мешать роствор и разбевать буд и подносить.Мне очень было сложно и своей мисией я не спровлялся я не выдерживал но и не здовался.Подошла мать и спросила хто это зделал но я сказал это была Светлана.Мать крутилось но она всеже расказала про меня.Этот человек который я роботал у его он сказал  и зачем тебе это крысса.Што тебе приходится отдуватся.Я ПРОМОЛЧАЛ И пошел домой отходить от роботы у меня все болела.Но Светлане пришлось роботать у них она штукатурила дом.Мы остались сматерью и сестрой вместе .Вечером она пришла начели мы розговаривать и мать крутилось возле нас но потом кудато она изщезла.И вдруг мы заметили што она не отсуствывает рядом и начели ее спаменать часто.Потом подошел к нам Моксим он был нашим соседом через зобор .Он НАМ часто помогал продуктоми он нам перебрасывал через забор где он жил с дедушкой и с бабушкой.Он нам часто помогал он приезжал каждое лето на поселок и приходил к нам.Вика моя сеста в шутку сказала может мама повеселась я говарю нет наша мама не может зделать такое пошла новерное к Лене она родствееннца была не чужая.Мы подумали пошла взять за курить и заболталось наверное.Позже мы решили поискать мы везде искали у Ленны и везде.В друг решили посмотреть дествительно по чердокам.А у нас было два чердока один был возле летней кухни другой над времянкой где держали раньше голубей.Моксим сосед полез над летней кухней и заметил што Мама была уже повешана и холодна.Света сказала не трогойте надо позвонить в милицию штоб ее сняли и посмотрели.Но я полез на чердак и попал в такую истерику што ужас было меня трусила.Я попросил своего соседа Моксима снять ее с петли она была повешана на проводе над дыркой где горел дедушка . Мы взяли окуратно через эту дырку и вынесли на улицу.А через лесницу было страшно и лесница была старенькая и уже не усойчевая.Было уже позне время мы решили пойти соседем каторые жевут через дорогу решили званить в милицию и дяде с тетяй.Меня всего трусила мы пошли во двор и начели дожетатся оргонов милиции и родственников.
Глава 7

Настало утро.

Приехала милиция начали распрошивать долго как и шо у нас происходила.Потом уже приехали родственники и сказали хто и пил свами тот хай хоронет у нас денег нет.Мы сестрой были в шоке ходили кругом ково мы знали не хто не мог помочь .Приехали родственники с другова города и што произошло што маму держали в холодильнике а потом перебросили к другую секцию для нинужных людей.Родственники конешно зобрали ее и похоронили правда закрытом гробу как и дедушку но нихто не поменал как она повешана была.Пришли домой троем я сестра и Светлана и начели думать што будем делать.В друг приходит соседка из карьера там она жевет она была наркоманкой.Янна предложила штота продать например стулья из мебели они были в хорошем состоянии.Они пошли продали за двести гривен и купили по кушать ну сигореты и самогоначки штоб выпить за упокой души матери.Буквально вечером около десяти мы уже были теплыми и нехто не чево не слышал.Утром рано обноружили што нет стала книжка называется.Люди слышали большой шум вечером по улице.Мы конешно понели што это была Янна.Но притензий к ней небыло как говарится вор не поймон.На этот день приехал дядя он по отцу родственник я получаюсь троюродный племянник палучаюсь ему.Он канешно немного потдержал но на следущее утро повел  меня в парк на роботу но роботы там небыло разовых .По дошел кореец и предложил нам поехать на поле и мы поехали.Поле было за саженно лукам и сами корейцы были сами наглые што робочих не жилели.С дядей мы пробыли три недели и решили ноги делать с поле.Прежде чем делать ноги с поле дядя решил гродонуть корейцев и договарился с мошиной каторая должна приехать за луком.Ночью под утро мы решили здделать побег из поле но прежде всево надо перенести лук в мешках в посадку подальше и мы перенели пол тонны лука.Мы прождали до утра и но мошина не приехала и решили делать ноги штоб мы не попались.Мы драполи пишком и на машине на папутке мы не знали вопще местности .Дошли до станции вечером дождались и поехали домой на электричке.Приехали голодные уставшие.Дядя сказал што утром разберемся што как и по чем.Рано утом он пашел до одного человека Толена это отец Янны  которая живет возле корьера.И он предлогает помочь ему  продать из дома печку трубы тачней ботореи .Когда начели откручивать печку толик сказал што я смотрел печку и там поврежден бочек он чегунный а чугун не  варится сварка не берет.Мы с дядей Сашей начели и с Толином откручивать ботореи я не хотел откручивать ботореи я надеелся дальше жить в этом доме.Саня дядя сказал што мама говарила если со мной штота случится то ему не чего не достанется как родной брат Володя все имущиство зоберет хоть и людям говарил што мне ничего не надо кроме красного девана из мебели потамушто у него уже плохой в квартире деван.Дядя Саша не слушал он внаглую стал откручивать эти ботореи.Всеже мы открутили все и продали Толену эти ботореи как договаревались как черняк.У нас было достаточно денег шоб  оторватся по полной программе.И мы это зделали выпили насытелись деньги конешно еще были немного.Саша я назевал его ни как дядю а пряма санек.Полез на чердак прошарел што даже и я не знал што есть там доски не плохие.Он опять договарился с Толином штоб доски и за разом дяди Володины шпалы списаны  которые мама помогла ему дастать на своей роботе где мы жили в пмс 273 железнодороное оргонезация.В прочем так оборзел што решил продать мебель я уже потпесался и был  даже согласен што я сам помогу даже затощить в гозель .Заплотили нам двести рублей не так как хотелось.Но хозяйка сказала мебель старая и горелая надо в порядок привести.У нас на поселке месецев три назад появился сахоня это его погоняла-звали Володя он как то пришел к нам я был рад ему его посодили за убийство своей женны.Он пришел к моей сестре и начел клеется што дошло до такой ручки што улажил в постель и даже не отпускал со своей времянки.Моя сестра стала даже его боятся што она хотела удрать и знала што прийдет скоро к ней ее парень Игорь-погоняло Репа.Он пришел с боштанна с поле роботал на орбузах и он удивился на эти события.Он  был не доволен и зобрал ее к себе другой ройон жить и снемать времянку.Я остовался с этим дядя Сашей но их сестры и Игоря не было и даже о этих событиях и не знают о продаже.Приходит Володя -.Сохоня он был в овторитети всегда што друзья говарили што бросай пить и с девками шлятся .Он на своем стоял и продолжал пить и девкам пристовать.Сохоня начел в мешивася в наши дела но я тоже не знал как лучше поступить.Дядя Саша сказал што надо уходить по одному и встретимся у бабушке.

Глова 8

Побег из родного дома.


Александр дядя он ушел я пока остовался дома во дворе.Володя сохоня он скозал што случилось я начел росказывать как было все.Он говарит што не мог мне сказать я не допустил што это бы не случилось што произошло  с сестрой это одно .Но беспредел на по селке я не допустил и дедушку Ванню уважал я в беде вас бы не оставел.Он пошел и мне пришлось ехать тоже до бабушке я ехал и не знал што говарить я был сам в шоке и ростроин но знал што с домом с сто процентов я проехал полностью.Я приехал на кичкас своей бабушке поднялся на третий таж было уже поздно все спали но я дозвонился.Вышел Санек дядя и обресовал сетуацию што мы эти деньги стобой зароботали.Я зошел в квартиру и пакушал и мы все легли спать.Утром мы проснулись и решили пойти на бозар скуплятся по предложении дяди Саши.Но пока мы все соберались дядя Саша вышел на у лецу я тем времени начел росказывать бабушке как было бабушка сказала што не мог сказать я боялся .Мы вышли но его след простыл пищи свищи называется.Но мне небыло выбора поехать на поселок и думать што делать дальше.Вдруг зоявляется Володя -сохоня который сидел за убийство  с одним человеком с цыгоном .Он позвал в мошину я както расказывал ему как мы роботали у карейцев на поле и украли шесть тонн лука но мошина не пришла.Этот циган начел  спрашивать где лук и где спрятали.Я начел розсказывать што лук мы довно спрятали но вероятно ношли но мы прятали не долеко от поле.Я думаюшто ище есть но этот цыган сказал хорошо довай поехали но правда я дорогу помнил смутно но я как доберался я помню как по изоброжением ресункам как вьежять а там дело техники.Но мы кружились долго но не нашли.Циган мне сказал што я потрател много бензина на эту поездку.И надо както расплотится со мной за бензин .Он предложил как у меня денег небыло  роботы предложил роботать  дома уберать и колоть орехи я роботал три дня потом сленял от него .Я дома сначала после роботы прятолся но приходя домой я зометел што хтота срывает зомок .Я догодался што это дело цыгона.Мне пришлось прятатся на чердоке у меня не было другова выбора.Было уже глупокое осеннь и надо штота решать.Я решил податся до корейцов  откормится а потом по ситуации действывать.Я пробыл две споловиной недели и побежал в город доберался я долго устал я ишел ночью и добрался в зопорожье ели  ели.Я ПЕРЕНОЧЕВАЛ на поселке у себя и пришлось добератся на кичкас ройон такой.Я  помчался до кумы расказал как есть она не знала и сказала ну и подлец этот дядя Саша я побыл некоторое время и патом я у шел на зароботки .Подошел ко мне цыган как  не ладно а заним Саня овган он был на петочке смотрящим по роботе и он  договаревался и брал канешно копеечку себе на жизнь но и было такое што он и сам подробатывал.Он отправил нас на роботу но и отвечал за нас и за этих рекомендателей каторые брали нас на роботу.Приехали на роботу там надо было строить времянку на дэдэ возле школы 77 где мы с ребятами выкрадывали собачку Колли.Хозяин циган звали его Дмитрий сказал што передивайтесь пока на участке а потом штота  придумаем .Мы начели копать под пристройку троншею под фундамент.Потом залевали ставили опалубку под золив как пологается.Дима циган спросил у нас нет у вас каменщика што быстро построел нам времянку.Я ответил Диме у меня есть знакомый только надо поехать к нему и договарится.Я микророене жил когдато.Мы договарились и он пришел со своим сыном тоже звали как не смешно Дима и папу Дмитрием.Мы с ребятами быстро помогали и каменщик быстро построел времянку .И цыган Дмитрий ращетался сними и необидел их .Осталось только штукатурка и переехать во времянку .Пришла бабуля замесили глину песок и опилки бабуля шустрая была за пять дней она решила все вапросы.Остовались только мелочи жизни это яма под слив воды и туалет.Дядя Дима дал задачу перетащить бордюры за отдельную оплату и попросил нас задержатся.Мы канешно перетощили срадости деньги лишние не воляются и пошли домой.На следущий день начели устанавлевать бордюры под керпич сливной ямы.ЗА четыре дня мы обложили кирпич канешно мы с ребятами сторались.Как и справелись сьямой за три дня три на три .Но работа уже заканчеволась што остовалось мелочи жизни и думать о дольнейшей роботе.И вдруг неожиданно подошел один человек хозяин могазина  и предложил роботенку.Мы сребятами подпесались надо было дом разобрать и почистить кирпич.За не каторое время периуда штота стало не так и мы понели этот хозяин начел тимнить.Как некуда нам деватся он решил нам не плотить .Мы канешно понели мы остовались двоем с пацаном он остался а мне это не нравелось и я ушел.

Глава 9




Я поехал на тронвае восьмерке на кичкас своей куме в гости и посоветыватся что мне делать.Поднялся на верх уторм позвонил в звонок .В друг открывает Андрюха мама спала кресник сказал заходи только тихо .Андрюха лех в постель дальше спать а я пошел на кухню поставить чайник попить горяченького чайку пока они спят.В друг закепает чайник встает кума и говарит Серега привет што случилось и попросила тоже налить чайку.Она пошла ванную умыца пока я чай налеваю .Кума попросила меня Креснеку што небуть приготовить позавтрикать Андрюшке ну и нам.Кума была у меня гостиприимчевой она придлогала пожить и за Андрем посматреть и отправить школу .Когда был маленький я в садик тоже вадил постоянно когда находился у них.Я росказал што случилось и попросил куму по жить немного пока я роботу найду.Правда была промблемаее посещали поклонники.И мне приходилось идти к друзьям мы както познакомелись на дежурстве на арбузах.Я как раз роботал ище у циган  - и приходил на разгрузку арбузов.Хозяйка Нина Васильевна предложила дежуреть на арбузах.Я пришел вечером окозалось што я буду не один там был мужик и девушка выпевши.Я СЕЛ В МОШИНУ И 23.00 Я ЗДРЕМНУЛ А ОНИ БЫЛИ возле машины и уних еще была собачка ковказец звали барс.Я уторм около четырех утра проснулся все было нармально они сказали што не хотели будить меня жалко стало.Так мы стали дружить и осовались до конца друзьями и щас тоже потдерживаем отношения.Когда я пошел к ним мне небыло выбора я пошел просится штоб пустили переночивать .Александр был ревнив ко мне Лена предложила мне переночивать во времянке там правда было не уброна но она мне постилила ванной как кроватки не было и я подошел  вечерком как раз они были на роботе. На следущие утро я разсказал свою историю и они предложили в ремянке жить но там надо было по уберать и печку разобрать.Я конешно был  согласен и воспользывался предложением.И зделал как надо и патом мне поставили кровать белье дали как положенно.Ребята ходили на подроботку на зовод воровать метал и здовать на приемку.Предложили мне ходить с ними на зовод по ночалу мне было трудно пока пришлось привыкать.Эти ребята выпивали и начел тоже сними.Но эти ребята деньги мне не довали как  я у них жил и питался.Я знал што мне надо какойто выбор делать я метал тегал но немного не как они.Мне было тежело оченьи я решил искать потехоньку искать роботу.Вдруг по слухом друзей мне Аленна сказала  што есть часное фирма это Фьюча лтд.Я пошел на роботу на эту фирму и меня взяли и наследущий день я начел ходить.По ночалу мне было трудно конешно я потдерживал штаны фруктами и Алена немного.Получил зарплату они выщитали за времянку и што я петался и остались мои зберение мелочи жизни.Я пошел до своей бабушке все росказал. Она сказала ну штошь я тебе помогу для начало но постоянно я не буду у меня твоей сестры дети.

Вика приезжала к детям не давно сказала што она роботае и муж Игорь.Через месецев три я прихожу и она говарит што если хочешь она поможет с жильем комната здается.Я согласился и поехал на колонтэровку.Сестра отвела меня зовела и познакомела меня с хозяйкой и со стольными .Правда я не престовлял што там такой ****ушник зборище наркоманов но у меня не какова выбора не было я продолжал жить и роботать.


Глова 10


Я зошел в дом там как зоходишь коредор сначало потом моя комната и дальше по коредору остальные.Как не интересно я хозяйке принес деньги росплотился как договареволись и пошел гулять.До сестры мне нельзя было идти хозяйка была строгая и не розрешала штоб приходили гости . Сестра с мужем приходили сами ко  мне.И то бодвечер Игорь роботал на бозари красил и стяжки делать.Заробатывал не плохо золотое дно но желающих много место  для меня небыло ну и роботал я на фирьме.У меня был выходной я не знал как мне провести время и скем.Вышел из дома пошел на верх к могазинчику был большой подйом што поднематся што спускатся спускатся немного легче.Поднялся там трамвайчик поворачевал но решил зайти на точку двеси пеисят жахнуть .Подошел человек знакомый он телевизоры ремонтирывает с девушкой звали Юра девушку Настя .Решили пойти на точку другую где он сказал и похволился там лучше самогон.Взяли закуски деньги у меня собой были я не выкладывал дома где на сьемной квартире я жеву у наркошь.Пошли до одного человечка дом был заброшенный но там не хто не жил.А во времянке жили Генна и Оля с дочкой но дочка была в селе село называется пришиб.Генна поставел сковоротку обжарел макороны и приготовел с колбассой и яйцами.Сидели мы до вечера до девети чесов.Потом Генна сказал ребята довайте росходится завтра мне рано на роботу идти.Юрец пошел к себе домой он жил у армян он уних телевизоры делал .Занемался по ремонту и армяни они рехтовкой машин.Я насте предложил пойти комне переночевать до утра.Мы спустились начал я стучатся в двери но не хто не открывал.Мы зошли за дом и решил снять стекло штоб патом влесть-мы залезли и спали до утра.Рано утром я проснулся деваха спала я напесал записку што я пошел на роботу.Пришел на роботу заворил чайку и стали роботать до вечера.Прихожу домой мне начали высказывание в мой адрес што я приважу без ведома хозяйки.Я конешно сказал што мне на  улице начевать я пасучался и не хто не открыл двери какой мне выбор не наулице начевать.Мне зоявили мне што унас твоя деваха украла кашелек с деньгами и туфли мужские.Они предявили мне што надо платить и заставили меня написать росписку што я должен до каковата чесла выплотить деньги.Если я не выплочу то включат щетчик.Я не знал што мне делать если чесно  но я знал што мне прежде всего искать  эту девушку.Я пошел к этому мастеру Юре и говарю так и так што мне делать и где искать ее.Он сказал она мне прибилась по пути онна бом жиха
но я знал што это деваха не могла взять но надо мне было сначало убедится што она не брола.Я искал ее два дня но я нашел на третий день ее и спросил брола или нет.Она ответила я не брола я на этот паступак не не пошла серега .Но я незнал што делать но мне надо идти до сестры и расказать как было Пришел к ней я позвал и все подробно обеснил.Игорь сказал блин нашел куда привести я попробую разгребстись но не знаю.Я конешно знал што мне не стоит просится к ним хозяйка не  одобряет.С помнил што не с ходить мне до  Генны где мы выпевали четвером .Я подошел к нему он меня покормил выпели с ним и росказал ситуацию как было.Он разрешил начевать в доме там одеяло было и подушка правда надо слегка там пребратся.У меня небыло выбора как мне начевать тут в доме а где я снемал пиши пропало с вещами и магнитофоном 212 С -4.На утро я проснулся и пошел на роботу к себе и росказал колегам што произошло со мной.Ребята ни чево  не ответили мне посмехнулись и все и стали роботать.Подошел мне бригодир и сказал серега пойди поставь чай и банки на обед наши приблежается обед.У нас было в бытовке тачней за точечной печка буржуйка с верху лежали керпечи там ставели еду банки.Я поставел подбросил дровишки и пошел к пелорамме с досками мы возились резали и в сушилку ложили.Время пришло обедать пошли в цех я сел начел читать гозету бригодир оставел мне пол банки мокарон с ссоей.Я поел и пошли роботать к пелораме.Приблежалось уже ближе к робочему дню надо  поуберать возле пелорамы и идти в роздевалку и купатся. Вышел на улицу нас ждал робочий автобус нас утром привозит   и вечером отвозет домой и  на роботу.Подошел до дому не жрать не чиво ГЕННА  позвал и покармил меня и чайком угостил .Потом Генна сказал серега мы продаем дом и едем в село мы клиента нашли скоро на днях должен подойти.Но мне  не привыкать  яя уже так на кушался што по посадкам и подездам ночевал .Решать конешно вопросы надо и как то жить.Я пошел до сестры и вечером после девети и сказал об это она сказала што если шо скажешь когда хозяйка будет новая.Игорь сказал што если будешь приходить то после девяти.

Глава  11


Все конешно плохо получилось через три недели они уехали и не умышленно зобрали мои вещи и увезли в село.Мне сказала новая хозяйка я росказал свою сетуацию но мне она не розрешила поевлятся во дворе и начевать.Мне небыло выбора как идти к сестре   вечером .Правда когда я еще  жил у на корманов был такой случий што я напился и бегал за бабкай с топором меня розули даже и ремень бедные бедолаги сняли.И самое главное што хозяйки сын сказал если я увижу и поподется и ему голову снему.Пришлось окуратно подходить воротам и тихонька как портезан звать кавото.Я позвал мне открыли двери и я пробежал как подстреленый собаченка.И так каждый день я приходил с роботы и уходил.Прихожу как то с роботы к сестре там сидела в гостях девушка мне сестра про нее рассказывала што она познакомелась в роиспалкоме она оформляла на ребенка как мать оденочка она жела не с родным отцом детей.Росказала  што она понела по фомилии чьи эти дети .Окозалась што она  жела  сэтим человеком но судьба не сложилось но они остались друзьями.Сидим на кухни они уже веселенькиие были особенно это девушка Иришка а сней был  замечательный кросивый песик дворняга.Этот пес не кого не подпускал к себе друг шо и он наченает рычать или гавкать.Но Ирина пошла домой а мы легли спать тачней я а сестра  с  Игорем сматрели телик.Как обычна на четвертый день прихожу мне сестра сказала што приходила Ирина и сказала што наверное я Серегу заберу домой к себе .Я говарю дай бог может я бодженюсь и перистану шлятся.Я через три дня прихожу с роботы и так случилось што хозяйка узнала што я приходил и начевал оказывается што она подсекала хто приходит.Што пришлось мне идти где она жевет это Ира я подошел колитке ровнно пять менут ждал и настраиволся как мне подойти.Я здохнул перекрестился и нажал на звонок и выскачела собака черная каторая была с Ирой.Вышла Таннюха и Леха и приглосили меня в дом тоисть во времянку она была роспаложено под горожом.Я их уже видел они приходили к сестре и ИГОРЮ приходили както с Иринной.Ирины не было дома она еще была на роботе но скоро уже должна подойти.Леха соберался с Таннюхай кушать и злоупотребить чекушку и предложили мне компанию составить..Вдуг хто та стучит дверь и за ходит Ира она поздаровалась и присоиденинлась к нам.Она достала из своей сумачки коробочку там был солат и дола денег Таннюхе штоб збегала за пузырем на точку.Мы провели время в кругу и Ирина повела к себе домой.Зашли домой а там был этот страшный пес .Мы включили свет розделись и Ирина открыла печку и ростапила.Газа нет отапливалось электричеством постоянно.Печка   только подержевало температуру.Растелила постель и так провели в месте до  утра собрались каждый себе на роботу.Я пришел на роботу похвастолся своим колегам по роботе и они меня поздравили што я нашел преднозначение к личной жизни.Отработал нармально до вечера сел как всегда на автобус и поехал с пересаткой на  тролебус и доехал как надо .Перешел через бозар к дому подошел к колитке и позванил почти как себе домой и открыла Мама.Спросила а кому вы пришли я говарю а нет дома Иры или Таннюхе.Она в друг ответила Иры нет еще но Таннюха с лехай есть.Роиса Николаевна пустила меня провела до Таннюхе и приглосила к себе а к тому времени Ирина Сергеевна подошла.И так мы познокомились и приблизились друг другу.Но прошло время не большое познакомелся с папой и с ее женной .Человек дядя Сережа и тоже Тання звали они люди были приятными мы приходили к ним покупатся и коешто постерать в мошинке.Папа был такой придерчевый особенно комне много интерисовался о судьбе своей дочери но и помогал .Ира не сторалась приходить часто к своему отцу не щетала нужным.Обходилась как взрослая  воспитаная девушка сторалась сома решить свои вопросы.


Глова 12 продолжения семейнного сбора.


Пришла зима было очень холодно .Мне Роиса Николаевна поросила меня с ребятами с таннюхай и с лехай пойти на гортоп за дровами.Я конешно не смог откозатся как я житель в ихнем доме.Мы ходили и привозили рубали топорами и складывали в сорай.
Отаплеволась только дом тети Раи и Иры ПОЛ дома.А времянка отаплевалось  проктически тэнном через резетку ток или  печках.Времянка  была не большая меньше даже квартиры токая тесноватенька.У Иры комната коредор и верандочка.Собачка была верная звали Мопс--.Я мирился гдета неделю может немного больше.Но потом как свой был.Мопс был такой привосходный куда не пойдем или не поедим дорогу в любом случае но дорогу домой найдет.Я сэтой собаки порожался не когда не продас на оборот будет заступатся гавкать или рычать умный пес.Но современем позже его отровили жалка такую собаку потерять ценную.Собаки вапще все неплохие конешно но этот отлечался от других .Как дресерованая овчарка если здать в охрану служебную штоб охронял было супер.Дальше шо было я начел заходить времянку и начел подключатся к Лехе и Таннюше.Общем она терпела и выгнала меня из дома.Таннюха начала заступатся и зобрали к себе правда  спал на полу растелили ну  а дальше вареантов не было.Конешно было такое што мерились потом опять росходились.Так и присосался в другой колектив .Я ходил пока на роботу продолжал но это не долго было не очень большой период.В конце концов меня выгнали я начел подробатывать но я мирился конешно с Ириной  жил и переодитечески.Но потом она уже терпения у нее лопнула и сказала што ине тебя было жалко но я тебя не любила я жела от жалости.Я ОБИДЕЛСЯ очень но я и привязался к ней я долго ходил  што тока не делал но наши отношения были розорвоные.Мы остались как друзья и нас много очень связывала.История конешно длинная по кольцу ишла я уходил и возрощался.Я находился долго как бермутском триугольники.Таннюхай и с Лехай до шел до такой ручки правда они ходили до меня а потом и я приклеелся.Как не удивительно както был папа мой живой он мне говарил не помню изо какой темы.Што сынок запомни мои слова  не  станет нас с мамой будешь ходить бомжевать .Видел как по контэйнерах лазиют  бомжи так и ты будешь.Так как папа предскозал мое будущее так попало в точку.Эти слова я запомнил на всю свою жизнь.Мы ходили с ними бутылки соберали мукалотуру бычки штоб курить.На приемке здовали и в долг зонемали нам.Продукты даже колбасу и мясо и лдежду все ши можно было взять и ценно воспользыватся.Современим так случилось што нас связало не проста как друзья а как я любовник Таннюхе стал.Леха  современем узна и догадывался што штота не так.Он стал ревнив ну и был конешно.Было такое што и спорили с ним.Таннюха токая девушка што ее не удержать было дома .Ходила по рукам мы ее конешно искали и возрощали .Потом как то раз утром мы просыпаемся .А к нам пришла сеста моя зовут ее Виктория.Вышла на улицу и там леха што  та не понятное говарить.Вика прибегает и говарит разные вещи я говарю да ну  ладно.Я не поверил и он такой наченае пургу гнать и еще по бежал бетончик воды принести штота полевать.И начел прятатся мы вышли на  улицу ишли поцанны .Мы приостоновили роскозали ситуацию и поцаны сказали это белочка.Поцана звали Володя по кличке тоисть погоняло поштет.Он сказал веревка есть пошли свезали и на больничку отправели.Появилось Таннюха через пару дней  ей все роскозали.Решили пойти до Иры и сказали ей дола немного денег на лечения.Принесли все вместе в больничку к Лехе деньги штоб лечили а он через два дня сленял.Прибежал домой кабудто ни чего не случилось.Мы конешно смеялись.Через некоторе время мы с Лехай подрались сора пошла из за дров мы конешно были теплинькими я полез на него с розочкой я розбил пивную буьылку и полез на его.Он меня по силе одолел но мы и сразу померились.Он росек мне  губу и немного нос возле ноздри.Мы стали вапще как братья и мы стали еще друг друга уважать.Поисходила события дальше  так и не минялись любовница она Таннюха и была и сорились и все.Вдруг стало опять  плохо Лехе и зобрали его в больницу и потребывали двадцать метров марли только не знаем зачем.Через две недели он умер и похоронили общем кладбище без паметника братской могиле.Таннька конешто очень его любила она до потери пульса.Просто што вела она не так  как надо.А так девушка с добрым серцем и всех  желела и помогала.БУКВАЛЬНО через сорак дней пришла сестра моя и Игорь  Погоняло Репа так и называли .Сестра мне сказала и Таннюхе живите в месте и не сортись .Она знала конешно про нас што творится.Мы так и жили ходили по контэйнерам и поиогали дворнице во дворе ище при Лехе было.Мукалотуру соберали и бутылки и розличные вещи и потом здовали на сто  метровку.

Глова-13.
КАК всегда мы домой пришли взяли пойла и сели и начели выпевать.Вдруг она пришла она собералась до бабушке Вика сестра она попросила с ходить за пивом .Я принес немного глотнула но што  та водки захотела ей нельзя было.Мы говарили но она не послушала нас и поцаны в гостях были.Репы не было снами и не знал што она тут

Так проквасили три  и четыре дня.Вике стало плохо начала рвать кровью прям кусками.Пишел бывший муж она попросила его снять с ее карточки деньги .Она скозала но не правельно несколько раз ходили на баннкомат.Игорь решил здать свою мобилу штоб купить ветомин и пожрать што небуть.Вике все хуже было и пришлось скорую вызывать.Скорая приехала и зобрала мы ждали результата три дня и не хто не звонил к нам.Мы  решили поехать в больницу проведать ее.Когда приехали начели искать ее пошли в регестратуру нам сказали што не привозили.Мы поросили еще раз посмотрели скозали што нописано што ее не довезли на повороте возле школы она скончалось.Мне стало плохо и прорвало на слезы я говарю Таннюха надо  звонить до бабушке я не могу.Я подхожу к автомату набераю  номер поднемает трубку бабушка я передаю трубку Танне.Начала говарить бабушке как есть она не понела и говарит бросайте все и приезжайте комне.Мы приехали  и оброщается к нам вы узнайте где как и пачем и сразу позвоните.Мы подходим к месту морга и спрашиваем есть у вас такой человек.Нам ответили есть привезли она умерла в скорой помощи .Спросили а хто будет хоронить мы говарим бабушка.Это человек повел на опознание все голые лежат в куче и мужик с верху как  не мог узнать свою родную сестру.Я вышел выпел сто грамм и меня вдруг  вырвало.Мы сообщили бабушке и она позванила к дяде и тете за помощью.Дядя скозал што брат Саня привезет с роботы как будет ехать и он привез500руб.Похороны не  отлажевали похоронили  встретились не все пришли и в чесле моя Тання.Назад ехали я не в состояние  был я не поехал поменать и потдержки  не было.Домой пришел не каво дома нет я в шоке был не за каво так не плака как за свою сестру.Токая пустата и глухомань стало я сумма чуть не сошел.Смотрю на стены и мне дика тоска и никаво нет дома.Я искать Таннюху искал три дня нашел ели ели она бухала с ребятами я морали почетал психанул и ушел.Начал ходить себе искать  выпевку и закуску это водка точне метанол которую продаю с кремня полемера ище розбовляют как мачю.Я сам и с ребятами стали чистый брать и розбовлять.Это катанка самопальная уже так вьелась што как люди пьют не встовляла приникло так што мжно и не закусывать.Я пошел домой пришел  и пришел Репа Игорь муж каторый с моей сестрой жил.Я ходил говарил ему што вика умерла ездили в месте .Игорь для нее был как  бог не чево не  желел все покупал ее сильно любил он без нее жить не мог он бредел ею.Мы сидели выпивали и он брал.На  утро проснулись он пашел в долг взял мы  роспили эту нищасную бутылку.Я-сказал Игорю я пойду бутылки здам и выпить куплю и пожрать на стол куплю.Он  сказал я музыку включу  послушаю и закрою двери колитку а когда прийдешь позвонишь в колитку.Я сказал еще сорак дне не прошло а ты музыку крутишь он сказал я тихонька .Ну я пошел здал бутылки скупился и прихожу звоню в двери.И кричу его Игорь-Игорь не хто не отвечает я перелез через колитку пошел  все комнаты смотреть не где нет.Вышел прошолся до туалета там тоже пасотрел на летнею  кухню  на дверь смотрю локать торчит.Смотрю он повесился я иму довал Викен телефон мобилку роскладушку я полез по корманам у его лежал в бокавом кормане в куртачку.Я собрался и побежал до его друга они были кореша не розлей вода.Подбегаю наченаю кричать я весь в  слизай и икаю.Открывает жена друга зовут тоже Ира и наченаю  роскзывать.Она говарит я не понела я не давно видела как брал на точке водку.Она говарит ты ни чево не трогал я говарю нет я промолчал што я искал телефон.Мы пошли и Юрец подошел друг Игоря пасмотрели Ира думала што можно штота еще зделать.Посматрела нет я пошел вызывать скорую и милицию.Как раз на МОБИЛКУ ЗВОНИТ Ира Таннена сестра наченает спрашивать я не могу ответить реву и заикаюсь.Она говарит што я рядом щас подойду и она менут через  десять подошла.Расказал подробно там и скоре и мама пришла Раиса Николаевна ждали когда приедут и приехали ашь вечером првесел прктически целый день.Посматрели я помог с нять Игоря с петли меня попросили и вынесли.Там в скоре с похоронного бюро прибежали и начели роспрашевать про Игоря.Роиса Николаевна сказала у его нет не кого и у нас денег нет хоронить.Зашли в дом роспили бутылку не всю с Иринной и она ушла.Только смотри и ты тут не глупи а то ты сам еще не повеся  я сказал хорошо.

Глова 14


Я сам остал не кого не было дома .Приехал милиционер камне взял на роботу меня.А мы на похмелье взяли  как -то делюги  што взять водки придложил учестковый .Мы поехали там напесали и мы сразу окало часа полтара приехали.Пахмелится похмелились но патом и рады не были .Так зодолбали што патом лохти чуть не кусали но достать не возможно.Но зато мы вошли дружиские отношения и мы роботали на огороде у милиционера.Он нас и других славо богу не обежал платил кармил деньги довал и росплачивался еще домой отвазил .Не каждый привозит на роботу и отвозит.Расплотились а дальше сами лоберайтесь.А- он приезжал заборал и привозил хороший мужик ценный я его уважаю.И связь всегда была с ним.Но и разсказал все как случилось Сане он зказал тебе выбратся с этого навоза и девушку найти хорошую.А  што Таннька она не плохая но это не твой мир просто што некуда деватся жить негде.Мы не так  часто ездили но старались поехать и  сома Таннюха не жаловалась патамушто што ей надо нам довали и собой в предачу брали.Довал даже и прдукты как на ложит и домой с ними но он славо богу нас подвазил к колитке.Правда  што я могу сказать мы не очень жили как надо и как в семье.Она привела Леху собой бродили везде што патом так обноглел што все издому вынес я такова не мог пазволить я жил сторался как человек.Но в дольнейшем штоговарить не чего не минялось остовалось по прежнему.Правда случился поворот такой пришли к нам гости попросили у нас переконтоватся не много пока не нойдут желье.Таннька с Лехай ушли а мы  остовались  четвером еще дружаня мой теска был.Этот квартиран договарился с корейцем взять на роботу теску и он его продал за чирик.Потом я вышел и сказал а можнои мне  но договарились и я поехал.Павда одно но было у меня с ногами были не приятности но я думал отойдет и все будет нормально.Приехали на поле начели роботать на поле там было все не обежали.Все што ты пожелаешь кроме девки и кофе и ресторана.Буквально на чертвертой недели я не мог встать и нормально ходить .Ребята подошли в бологан это где начуем есть в земле раскапывают потом руберойдом накрывают .А мы жили вогончике ребята подошли и спросили ну тебе надо на больничку.Я подошел к корейцу и сказал все он мне во  твет мы договаривались на месец а ты и месеца не пророботал я дам двадцатку и все.Если легче будет то приедешь до роботаешь до плочу и што зароботаешь а так не дам.Пошел на маршрутку сел доехал в город куда надо с двумя пересаткоми.Пошел до бабушке и сказал как случилось но он по сочуствывала но не чего не предложила.Я пошел до кумы расказал тоже самое што и бабабушка только она предложила остаться у себя .Пошел до своих друзей до Аленны и брата аленны и сказал все сухов надо в больницу решать вапросы.Аленна все узнало што куда но было за гвоздка у меня  денег небыло .Но фак  што все обещали  помчь чесле мои кумовья и не хто не помог.А ходила Аленна и Игорь брат Аленны переживали за меня мое будущее.Но они мне  рывок зделали но потом притихло.Я скукате решил поехать искать таньку свою любовь как называюмую но не нашел.Подехал на рыннок я а туда решил искать я с полочкой был уже мне было трудно.Я вернулся на остановку и понел по своему здоровье што поиски мои не успешны.На остановке подошел бродяга сидел и сто грам по тягивал.Потом подошел предложил выпеть с ним компанию составить мы выпели и ще предложил с ходить правда не доверчива но дал и пошел в оптеку за красной шапочкой.Купил осталось только розбавить все основное я зделал и пошел к нему мы половину выпели и он перепугался што новерное я обчищу и убежал но я поемел конешно немного.Он оставшися деньги не зобрал оставел мне.Дальше я не помню проснулся ночью на остановке.Подошел мужик купил пива и со мной поделился и то я до конца не выпел так плохо было што не одолел.Милиция подошла начала распрашивать сказала што если не уйдешь мы заберем рвд .Подошел человечек дал мне на проезд но  я пети рублями не воспользывался на проезд.Я ДОЖДАЛСЯ тронвая первого и поехал куда надо правда с пересадкоми.НО ДОБРАЛСЯ по шел к человечку комбату погоняло его взяли чекушку пошли к посадке роспили и розашлись.Комбат говарит может отвести тебя домой я говарю отосплюсь впосадке потом пойду ато плоховатенька так на пузырился до  ужаса.Я проснулся не мог поднятся мне подошла женщина пошла искать помощь и превила парня они довели до скомейке.Я присел и говарит может я позову с кем ты выпевал я говарю ну довайте .Он в это время был уже не в кокую полный отвал называется в дребезки языком не поворачевал.

Глова 15  скорая помощь приехала.

Это милая женщина говарит довай скорую вызову но я сказал если можно.Стоял парень звонил по телефону по мобилке и девушку ждал новерное  сне разговаревал.Женщина оброщается к нему росказывает про иеня и говарит не вызовите парню скорую он без вопроса сказал щас секунду моя девушка подойдет и вызовим.Девушка позвонила к оргонам скорой помощи и в тичении дводцати менут они уже приехали.Мы зошли в скорую  помощь и начели распрашивать где живешь .Я СКАЗАЛ што снемаю квартиру времянку сказали ты бомж я сказал можно и так .Я не расказывал што уменя бабушка и племянники.И других близких меня повезли и превезли в больницу.Меня осмотрели и я сказал я не могу ходить мне чежело.Меня повели покупать дали спортвные штоны трусы и рубашку желтую.И повезли меня в полату там был мужщина.Я попрсил его позвонить и дозванился до Аленны и все разсказал они через пару дней приехали.Но до этого я познакомился с человеком звали Волера што дал мне телефон.Я спрсил сигорету он мне дал мы вышли хотели  пойти на улицу медсестра следом говарит привезли к полате на коляске а уже идешь курить пешком.Я СКОЗАЛ А ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ.Идите в смотровую там покурите ну мы пошли.Валерка мне сказал што тут курить вопще нельзя но вечером тихонько можно только осторожно.Мы с этим человеком были  как  не розлей вода как  отец и сын хоть сын у него был заподлистом не знаю как сказать лучше делал все на зло.Врач подошел комне начала распрашивать .Я прошел все шо надо.Дали пройти все кобинеты все до одного и направили меня в пятую в больницу городскую.Меня сопровождал меня Вавлера по полате мне надо было зделать мозг головы.Поехали в больницу назад предложил заехать в церьковь проваславную я не разу не был в цекви и меня волера Емельянов посветил.Потом взяли налили свещенную воду в боклашку и поехали  в больницу.Когда приехали пошли к врочу ее звали Наташа она была молоденькая и красивая очень.Она дола мне остальную справку в другую больницу тоже сопровождал вбольницу Валерий Емельянов в облосную больницу.Там сидели много врочей человек семь поросили роздеца и походить ну они сказали все понятно и поехали  обратно.Общем я пршел всех врочей и осталось идти в полеклинику общем пршлось все бкмашки соберать тежело было  но я собрал.Потом как обычно мне пришлось все занова ложится в больницу и опять много дел было к этим вопросам.Так и остался инволидом второй группы.Конешно и кресная приходили и Ленна и больше не кого кроме Валеры.Жизнь было в током пвороте што мне уже так было надоело я не знал куда себя деть.Жить конешно  было не прсто везде снимал комнаты и времянки уже не приходилось такой не путевай жизни возращатся.Конешно всех видел хотелось и выпеть и прывычки остовались.Но потом я понел не как другие мне говарили для тебя осталось только молоко и мондарины кушать.Я  себя сказал я уже все мне этого не надо.Патом  пришла путевка в саноторий я поехал туда и стал лечебные грязи ванные принемать и все остАЛЬНОЕ .Потом как я конешно ехал санаторий я встретил двух девушек из керчи .Они приглосили меня в кофешку мы там покушали эти девчата угостили меня выпели и отпрвили меня в сонаторий.Но когда я осуствывал санаторий мне позванили девчата с Керчи и сьездил в Керчь к ним в гости конешно пришлось много денег на них потратить но зато было зобавно я ище в Керчи мне стало плохо меня повезли в больницу я прбыл до следущего утра но патом меня после обеда отпустили.Пошел на санцию взял билет пиво и сел на овтобус.Добрался отлично правда сказали зачем ты ездил туда я сказал ну за ради зобавы зато был в Керчи увидел глоском город.Так все закончелось успешно все приехал любимый город .Все осталось как было.Но были изменения конешно но я думаю на этом и конец остольное уже расказ другой.


все основано на риальных событтиях.
.